Страница 212 из 217

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 15:47
Дозатор 95
Выдержка советника И.О. губернатора, господина Владимира Федорова о 2 станциях Новокрестовская и Беговая: Ссылка: https://vk.com/tramway_78?w=wall-418411 ... 33_r823868

"у вас очень обрывочные знания. Конечно, со временем историческая лента очень сильно спресовывается. Могу рассказать другую историю. Из 2010 года, когда Метрострой при поддержке ЛМГТ, КТ (тогда они отвечали за стройку метро) убили проект трамвая с В.О. в Приморский район через стадион. Хотя в/г Молчанов его поддержал и предлагал добавить по одной опоре к ЗСД, чтобы проложить линию с трамвайной станцией для большого пассажиропотока у стадиона. Аргументом ЛМГТ было - "отсутствие пассажиропотока" и другой бред.
А в это время они на коленке пытались сляпать проект метро по данному направлению. И через год его и вытащили.
А ведь мы могли сэкономить бюджетные средства и получить а-ля "Чижик" на этом направлении (по качеству, а не по форме) ещё в 2014 году. Но был выбран иной - "правильный" путь. Думаю, что закрытие "Беговой" в связи с аварийным состоянием это вопрос времени.
И на ком здесь вина, если читать выше?"

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 16:43
Randy
о метро у стадиона и речи не было до декабря 2010, когда нам дали ЧМ. А потом уже - нравится не нравится, спи моя красавица. Допускаю, что проект действительно ваяли на коленке, но именно по этой причине. Он же кстати еще и удешевлялся по ходу, если кто забыл - сдвиг выхода Беговой с отказом от 2-го, например.

Остапа что-то понесло...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 22:02
Manhattan
Дозатор 95 писал(а):Выдержка советника И.О. губернатора, господина Владимира Федорова о 2 станциях Новокрестовская и Беговая: Ссылка: https://vk.com/tramway_78?w=wall-418411 ... 33_r823868

"у вас очень обрывочные знания. Конечно, со временем историческая лента очень сильно спресовывается. Могу рассказать другую историю. Из 2010 года, когда Метрострой при поддержке ЛМГТ, КТ (тогда они отвечали за стройку метро) убили проект трамвая с В.О. в Приморский район через стадион. Хотя в/г Молчанов его поддержал и предлагал добавить по одной опоре к ЗСД, чтобы проложить линию с трамвайной станцией для большого пассажиропотока у стадиона. Аргументом ЛМГТ было - "отсутствие пассажиропотока" и другой бред.
А в это время они на коленке пытались сляпать проект метро по данному направлению. И через год его и вытащили.
А ведь мы могли сэкономить бюджетные средства и получить а-ля "Чижик" на этом направлении (по качеству, а не по форме) ещё в 2014 году. Но был выбран иной - "правильный" путь. Думаю, что закрытие "Беговой" в связи с аварийным состоянием это вопрос времени.
И на ком здесь вина, если читать выше?"


Зачем городить еще дополнительные опоры и пускать по ЗСД трамваи, если можно ничего не городить и пустить автобусы? :D (и да, таки нужен съезд с центральной части на Савушкина/Приморский, место там есть, хоть и немного, и исхитриться можно)
А вообще я очень рад что сделали метро. Васильевский остров перестал быть тупиком, из которого все дороги только через центр.

Как там кстати дела на 467 шахте? Последние фотки были от 2 ноября... хоть что-то продвинулось за это время?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 22:18
MaksegZ
Автобусы по ЗСД пустить нельзя, разве что в режиме экспресса без остановок, но тогда какой в них смысл применительно к попаданию на стадион, а трамвай Корабли - Стадион - Савушкина был бы интересным вариантом, к тому же позволил бы увеличить связность сети.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 22:32
Manhattan
Количество остановок трамвая и автобуса на ЗСД было бы строго одинаковым (и равным 1) - просто потому что на мостах над Невой останавливаться нет смысла ни тому ни другому:) Да, у стадиона пришлось бы сделать уширение, но это немного.
Съезд на Савушкина что для трамвая что для автобуса делать бы пришлось.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 22:38
в40
И на ком здесь вина, если читать выше?

В первую очередь, - на том (на тех), кто благополучно прос..ал четыре года, перебрасывая бумажки из одного комитета в другой.
Могу напомнить, сколько времени заняла эпопея с конкурсом по подготовке стройплощадок НВЛ.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 12:31
MaksegZ
Для автобуса, также как и для трамвая пришлось бы строить отдельную эстакаду, т.к. ЗСД - автомагистраль непрерывного движения и останавливаться на ней в принципе нельзя, с точки зрения ПДД статус там другой в отличие от обычных мостов, единственные автобусы, которые по ней ездят - дальнего следования (сам ездил осенью рейсом СПб - Хельсинки через центральный участок как раз), а раз все равно пришлось бы строить доп. эстакаду, то трамвай был бы предпочтительнее, т.к. имеет более высокую провозную способность.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 15:04
Svjazist
Дозатор 95 писал(а):Выдержка советника И.О. губернатора, господина Владимира Федорова о 2 станциях Новокрестовская и Беговая: Ссылка: https://vk.com/tramway_78?w=wall-418411 ... 33_r823868

"у вас очень обрывочные знания. Конечно, со временем историческая лента очень сильно спресовывается. Могу рассказать другую историю. Из 2010 года, когда Метрострой при поддержке ЛМГТ, КТ (тогда они отвечали за стройку метро) убили проект трамвая с В.О. в Приморский район через стадион..."

М.б. все-таки не проект (где документация тогда?), а всего лишь идею. Это все-таки разные вещи и по срокам тоже.
Признаюсь, не профессионал, но могу предположить, что все-таки для проекта съезда для автобуса с ЗСД и для трамвая требуются разные СНиПы, и то, где на коротком участке для автотранспорта можно организовать съезд с крутым подъемом/спуском (например, довольно-таки крутой съезд с КАД от Б. Обуховского моста в сторону Рыбацкого пр.), для трамвая уже не подойдет (трамвайный путепровод у Володарского моста).

И не понятно, если у стадиона еще есть место для трамвая (да и то не ясно, как собирались реализовывать - в виде спуска/подъема возле стадиона? да еще учитывая высоту вантового места, если уж "советник" завел разговор об опорах ЗСД), то как бы они расшивали трамвай у ул. Савушкина (через Яхтенную, что ли и то под вопросом), а на В.О. ?

Так что это была всего лишь идея, но не проект. Идей итак в городе полно, например, то Аэроэкспресс, то метро в Пулково. Эти идеи то хоронят, то возрождают.

P.S.: Как у "советника" всё просто. Интересно, и чего специалисты (в том же ЛМГТ) делают изыскания, рассчитывают и т.п. Вот как надо: добавил опору к ЗСД - и вот уже готов проект трамвайной линии. И ведь сколько у нас таких советников (при власти) в городе!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 16:02
MaksegZ
Думаю, речь шла о постройке станции на эстакаде.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 16:51
Randy
Svjazist писал(а):P.S.: Как у "советника" всё просто. Интересно, и чего специалисты (в том же ЛМГТ) делают изыскания, рассчитывают и т.п. Вот как надо: добавил опору к ЗСД - и вот уже готов проект трамвайной линии. И ведь сколько у нас таких советников (при власти) в городе!


ни в коей мере не поддерживая пафос советника, должен заметить, что с изысканиями на этом участке нвл изыскатели сели в большую лужу.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:27
brutal sam
Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,

Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.

Афанасий Фет

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 20:31
в40
Главное, - чтобы путеводная звезда Газпрома в небе не погасла!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 11:58
lonesome
в40 писал(а):Главное, - чтобы путеводная звезда Газпрома в небе не погасла!


И что бы в черную дыру не сколлапсировала...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 22:13
Gleb
На сайте Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ) в Приморском районе появились ордера на ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ (СКВАЖИНА). Выданы 05.10.2018 г., 17.10.2018 г. и 22.10.2018 г., действительны до 27.06.2019 г. по заказу ОАО НИПИИ ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС, исполнитель - ООО СК ТЕКТОНИКА. Похоже изыскательские работы для корректировки проектной документации участка "ул.Савушкина" - "Зоопарк".
Сайт ГАТИ НВЛ скважины.jpg

Вот как на карте сайта РГИС выглядит расположение этих скважин:
Сайт РГИС скважины НВЛ.jpg
Сайт РГИС скважины НВЛ1.jpg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 01:15
Павел
... а контракт на стройку участка к стадиону закрыт???