Страница 213 из 261

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 янв 2019, 00:34
Randy
Разорван)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 янв 2019, 00:38
Павел
нет-нет... один на ЛПл и два на ФР... а вот этот закрыт ли???

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 янв 2019, 01:17
Gleb
Павел писал(а):нет-нет... один на ЛПл и два на ФР... а вот этот закрыт ли???

Нет. Не выплачено более 2,3 млрд руб.
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/cont ... 5315000030
Исполнение ГК НВЛ.jpg

Randy писал(а):Разорван)

Да
Вот уведомление:
Уведомление о расторжении контакта НВЛ_21.01.2019-1.jpg
Уведомление о расторжении контакта НВЛ_21.01.2019-2.jpg
Уведомление о расторжении контакта НВЛ_21.01.2019-3.jpg
Уведомление о расторжении контакта НВЛ_21.01.2019-4.jpg


Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 янв 2019, 20:17
в40
Если, судя по представленному выше документу, 25.05.2018г. между ДТС и Метрополитеном заключено соглашение о временной эксплуатации объекта, то каким образом он может эксплуатироваться и перевозить пассажиров, если, согласно этому же документу, по состоянию на 31.12.2018г. ещё не выполнены архитектурно-строительные работы, электрооборудование эскалаторов, архитектурное освещение и много-много чего ещё?
Лишний раз ДТС доказывает свою полную некомпетентность.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2019, 09:57
Igorix
Меня в принципе беспокоит вся эта ситуация.

У меня есть несколько вариантов событий, поправьте какой правильный:
- ДТС банально не принимает какие то выполненные работы под надуманными предлогами по какой то причине.
- Подрядчик рассчитывал на сумму контракта, а в результате получилось дешевле. Но тогда невозможно было бы разорвать контракт - ведь для Заказчика все объемы выполнены.
Если только тут уже подрядчик не затягивает принятие объемов, поскольку документация не соответствует реально построенному, но тут втык должен получить проектировщик от заказчика и переделать все.
- третий вариант

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2019, 10:03
a$3.14rin
Мне кажется есть еще вариант:
- из-за спешки, были отклонениня от проектной и сметной документации. А на стадии приемки служба заказчика встала в "позу".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 31 янв 2019, 20:29
в40
Служба заказчика "тянула резину", в том числе, и во время стройки, из-за чего выполненные работы не оплачивались месяцами.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 фев 2019, 00:42
Gleb
Отзыв Смольного о расторжении контракта на строительство участка Приморская-Савушкина:
Отзыв Смольного НВЛ.jpg
Отзыв Смольного НВЛ1.jpg


Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2019, 01:16
в40
Хотелось бы узнать, каким волшебным образом при заблокированных счетах в течение десятидневного срока Метростроем было устранено нарушение условий контракта и компенсированы затраты на проведение экспертизы? Формулировка объяснения не выдерживает критики.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2019, 01:05
russobalt-t
Randy писал(а):Разорван)
Склеен))
Надеюсь, не соплями))

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2019, 14:58
orangenn
Позволье два вопроса от непрофессионала:
1.В старовом котловане целое озеро воды, она за зиму замерзла. С учетом заглубления может и не растаять до середины лета. Может ли это помешать сборке ТПМК для начала проходки в сторону "зоопарка"
2.Где сейчас проходит граница эксплуатируемых путей в перегоне от стартового котлована до Беговой? Есть ли там заглушка в тоннеле? Примерно по наземным ориентирам где эта граница?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2019, 13:35
AntonK_007
Смольный закажет первые 0,5 км продолжения зеленой ветки метро через несколько месяцев. «Метрострой», собиравший отдать проходческий щит в Москву, передумал
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подготовил проектную документацию на стартовый отрезок продолжения Невско-Василеостровской линии за станцию «Беговая». Протяженность участка 500 метров. Об этом «Фонтанке» 21 февраля сообщили в ведомстве.
Сейчас проектная документация, необходимая для строительства стартового участка, проходит экспертизу. Через несколько месяцев планируется объявить конкурс, а в начале следующего года должна быть проведена закупка на строительство всего участка от «Беговой» до «Планерной».
Накануне заявления комитета генеральный директор «Метростроя» Николай Александров рассказал, что компания может поучаствовать в строительстве подземки в Москве. В частности, может отдать для строительства второй кольцевой линии столичного метро 10-метровый щит «Надежда», который как раз будет необходим для продолжения зеленой линии.
«Сейчас мы рассматриваем выход на московский конкурс по строительству кольцевой ветки метро. Это 10-метровый щит. Мы же первые построили 10-метровый тоннель. У них жесткие сроки, не хватает оборудования. Участок порядка 6 км они просят нас сделать. Мы сделали коммерческое предложение в виду того, что сейчас у нас 10-метровый щит не востребован», – говорил Александров, приехавший пообщаться с рабочими компании, которые вышли к зданию Смольного из-за невыплаты зарплат.
Узнав о планах КРТИ, в «Метрострое» пояснили, что компания только рассматривает возможность работы в других регионах из-за непростого положения. В последнее время щит долго был без работы, а длительный простой может привести к потере качества его работы. В компании подчеркнули, что если щит «Надежда» будет нужен в ближайшее время в Петербурге, то в Москву его отправлять не будут.
Напомним, что щит «Надежда» уже становился предметом разногласий между Смольным и компанией «Метрострой». В 2017 году строители подземки заявили о нехватке средств на демонтаж и перевозку щита, которым проходили тоннель от «Приморской» до «Беговой». Проблема возникла из-за того, что в проектной документации на монтаж и демонтаж комплекса было предусмотрено 36 млн рублей, хотя по факту требовалось 180 млн рублей. Неточность возникла из-за того, что Главгосэкспертиза взяла за основу расценки щита гораздо меньшего диаметра.

https://www.fontanka.ru/2019/02/21/063/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2019, 14:06
Дозатор 95
Я бы на месте Метростроя, ушел бы в мск строить, там все намного надежнее, тем более заинтересованность есть.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2019, 14:11
orangenn
два вопроса
1.В шахте старового котлована льда обгромное количество. Глубина приличная, хорошо, если к середине лета растает. Не помешает ли стартовать и собирать щит
2. А где граница эксплуатируемой части тоннеля между Беговой и старотовым котлованом по наземным ориенитрам. Там есть бетонная пробка в тоннеле?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2019, 14:12
Svjazist
Дозатор 95 писал(а):Я бы на месте Метростроя, ушел бы в мск строить, там все намного надежнее, тем более заинтересованность есть.

Ну эта тема (о возможной "жизни" Метростроя в Москве) уже неоднократно обсуждалась на форуме с объяснениями, что не так всё безоблачно, как кажется.
А по поводу заявлений для СМИ - напоминает известные карточные игры. Только вот смахивают господа, по большей части, на шулеров.