Театральная

Модератор: Nomernoy

Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Театральная

Сообщение Чау-чау »

karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.

К Спасской пойдёт?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение karhu »

Да, по 1 му пути.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Театральная

Сообщение Gleb »

Кое какие схемы из проектной документации на выполнение работ по корректировке проектной документации строительства объекта: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад". Вестибюль №1 станции "Театральная".
Проект организации строительства наклонного хода и вестибюля:
ПОС Театральная, вестибюль и НХ.jpg

Схема вестибюля ст. Театральная:
Театральная вестибюль №1.jpg

Расчет пассажиропотоков:
Пассажиропоток Театральная.jpg

Схемы пассажиропотоков в утренний час пик:
Театральная пассажиропотоки утро.jpg

и вечерний:
Театральная пассажиропотоки вечер.jpg
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ »

Мда, спроектировать в 21 веке подземный вестибюль без лифта - это днище.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Театральная

Сообщение mx »

karhu писал(а):Есть информация о спуске деталей Тульского ТПМК в 574 шахту.

На седьмом году жизни наконец состоится дебют :(
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ »

Там, конечно, надо будет что-то сделать с остановками наземного транспорта, сейчас в сторону В.О. ближайшая остановка автобусов - на Декабристов у Лермонтовского, а через саму площадь в этом направлении идут только маршрутки с посадкой с проезжей части на светофоре (самое то для поездки в театр, да), привет демонтажу трамвая и исчезновению маршрутов на В.О. прямо через площадь. Хорошим вариантом было бы сделать платформы-островки с проездом автобусов по центру площади между ними, а у подъезда театра пусть будет зона такси, но только посадка и высадка, стоянка там должна быть запрещена.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение karhu »

Глубина станции - небольшая, глубина вестибюля - приличная, наклонного хода - недлинный.
Целесообразно ли здесь использовать ТПМК?


Mx, да, наконец-то. Уверен, мы все здесь этого ждали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение Nomernoy »

karhu
Резон использовать ТПМК ведь не в глубине, а в связи с наличием плотной исторической застройки в соседстве с которой недопустимы осадки дневной поверхности.
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение karhu »

На Спортивной была практически подобная ситуация.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная

Сообщение в40 »

karhu писал(а):Целесообразно ли здесь использовать ТПМК?

Однозначно на этот вопрос не ответить.
Учитывая большой объём подготовительных работ при устройстве стартового котлована, длительный процесс монтажа-демонтажа щита и периферийного оборудования, необходимость приобретения новой оболочки для каждого нового наклонного хода экономической целесообразности здесь весьма мало. Тем более, чем наклон короче, - тем больше итоговая стоимость одного метра проходки.
Но также необходимо считать затраты и для иных способов сооружения наклона, которые могут обеспечить минимальные осадки. Думаю, что такие затраты тоже немалые.
karhu писал(а):На Спортивной была практически подобная ситуация.

Не совсем так. На "Спортивной" проходка наклона велась на удалении от красной линии застройки на довольно широкой предмостовой площади. И там предусматривалась возможность заморозки контура в случае чего.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Театральная

Сообщение Михаил »

MaksegZ писал(а):Мда, спроектировать в 21 веке подземный вестибюль без лифта - это днище.

Да еще и в кастрированном виде с выходами только на 2 угла "перекрестка"
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ »

А как там сделать выходы на остальные углы? Встроить выходы в здания потребовало бы их фактически частичного сноса с воссозданием фасадов, в принципе, ничего плохого в текущем варианте (кроме отсутствия лифта) я не вижу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Театральная

Сообщение Михаил »

Можно реконструровать перекресток вместе со строительством метро, расширить локально тротуары, чуток перенести остановки. В общем, аналогично делали в свое время переходы у м.Лиговский пр., например.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение MaksegZ »

Лиговский этими переходами только испортили, до строительства он был как-то уютнее и более человечным, что-ли, деревьев больше было и нормальные наземные переходы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Театральная

Сообщение russobalt-t »

MaksegZ писал(а):Лиговский этими переходами только испортили, до строительства он был как-то уютнее и более человечным, что-ли, деревьев больше было и нормальные наземные переходы.
Нормальный переход, надо понимать, в створе Кузнечного? Где переход с нечётной стороны на чётную занимает около трёх минут?
А деревья вырубили почти через два десятка лет после строительства перехода - когда выделенку по трамвайным путям делали.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»