Страница 1 из 112

Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 01:40
Nomernoy
Похоже, что окончательная версия. Пилонная станция, ЦЗ - 9.8 м., 6 проёмов.
В переходном коридоре к НХ №1 траволаторы.

Стоит отметить, что траволаторы стали просто каким-то фетишем для ЛМГТ - "пихают" куда только не попадя, наводит на определенные мысли, которые я здесь озвучивать не буду (замечены также в вестибюле Пр.Славы и на станции Дунайский Проспект).

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 02:19
karhu
Что-то мне подсказывает, что выход №1 будет на южной стороне площади, а не как предполагалось раньше.
Если, конечно выход №2 так и остался в Доме Быта.
Ну, не знаю, травтолаторы, конечно, удобно, но удобней идти в движущейся массе по обычному переходу, чем протискиваться сквозь лица, которые не желают идти вперед, а желают словить лафу на движущейся дорожке.
Да и синхронизировать работу с эскалаторами будет непросто, если не придётся вообще выключать травтолатор. В пиковые часы, например.

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 10:26
Михаил
Действительно, фетиш. Дима, длина пешеходного коридора известна?
Предполагаю, что травалаторы включают в проект, чтобы в случае необходимости можно было снизить стоимость строительства, отказавшись от них. Довольно частая практика в проектировании.

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 10:39
бочка
Как раз упоминал траволаторы :D viewtopic.php?f=29&t=4046&start=255#p159994 Видно, сбылась мечта идиота.
Опять 6 проемов на 8-вагонную станцию... ну вот что ты будешь делать!!! :evil:

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 10:43
4pet
Проектировщики проектируют по СНИП-ам и правилам, а не так как кому-то хочется (нам или им). Количество проёмов зависит от пассажиропотока. Наличие траволаторов от длинны коридора и т.д. Другое дело пожелания метрополитена, но их по моему вообще нет.
Хотелось бы конечно красивую колонную станцию с большими люстрами из Мариинки))

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 11:24
Nomernoy
Михаил
104 метра

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 11:58
Divan
Точно номера выходов именно такие? Из текста СНИПов (правда я его давно смотрел) складывается впечатление, что выходы разделены логически на "основной" (№1, 4 эскалатора) и "дополнительный" (№2, 3 эскалатора, может быть достроен позже). А по этой схеме станции создаётся впечатление, что основной выход (из центра зала) имеет номер 2, а дополнительный (куда-то вбок и с траволаторами) имеет номер 1.

А если проще, то я думаю, что заметная часть пассажиров будет избегать траволаторов (по психологическим причинам - как многим не нравится длинный коридор на Адмиралтейской, хоть он и увеличивает время поездки всего на пару минут) и пользоваться выходом сразу из ЦЗ. В таком случае, если выход из ЦЗ будет на 3 эскалатора против 4 на "траволаторном" выходе, то будет явный дизбаланс.

Что интересно, на схеме станции оба выхода нарисованы с 4-мя эскалаторами.

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 12:14
Nomernoy
Divan
В НХ №2 будет, к примеру, 3 ленты + наклонный лифт для инвалидов. Схожая конструкция НХ замечена и на втором выходе с Проспекта Славы.

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 12:16
бочка
2 Divan
Лучше бы так и сделали, народу тут в пики прилично будет. Утром к нам приходят забитые маршрутки от Сенной и автобусы с Невского и Нарвской.
Другое дело, что если поток по выходным или праздникам будет небольшим, то один из вестибюлей запросто могут закрывать, как Достоевскую и ПлАН-2 (напоминаю, они на той же линии). И что-то подсказывает, что это может быть именно выход в Дом быта.
UPD: Номерной меня опередил, поэтому я отредактировал свой предыдущий пост.

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 12:55
Palladium
Нам бы дожить до строительства хотя бы одного вестибюля. а неизвестно, как будут строить? Одну Театральную или сразу на Васильевский пойдут?

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 13:10
в40
бочка писал(а):Опять 6 проемов на 8-вагонную станцию... ну вот что ты будешь делать!!! :evil:

На "Театральной" большого пассажиропотока не предвидится. Всё-таки, населённость района в несколько раз ниже, чем в районах массового жилищного строительства. Да и промзоной, на которую/с которой устремляются большие массы трудящихся к началу и концу рабочих смен, этот район не является. Так что, по 6 проходов из центрального зала на платформы будет вполне достаточно. Тем более, что расстояние между смежными проходами увеличено за счёт бОльшей ширины пилонов. Т.е. проходы более равномерно распределены относительно длины поездов. А вот то, что на "Проспекте Славы" аналогично "Театральной" запланировано только по шесть проходов, на мой субъективный взгляд, - серьёзная ошибка. Там пассажиропоток будет явно выше.
Что касается выбранного типа станции, то, пожалуй, для исторического района с плотной застройкой пилонный вариант наиболее рационален, т.к. позволяет минимизировать осадки дневной поверхности при проходке станционных тоннелей. Да и в случае отсутствия средств всегда можно приостановить проходку станции на любой стадии. А в нынешних экономических реалиях пилонный тип стал наиболее дешевым, т.к. объём разрабатываемой породы минимален.
Опять же, пилонный тип позволяет разнообразить архитектурное оформление станций, в отличие от односводчатых и колонных станций.

Театральная 2

Добавлено: 13 май 2012, 13:12
бочка
2 Palladium
По последним планам, одну... Хотя если повториться гемор ситуация, как с Адмиралтейской, можно сдать в конструкциях и сразу строить "Большой пр."
P.S. Саму Театралку, кмк, нет особого смысла сдавать с одним выходом, т.к. от самой площади недалеко Сенная (хотя некоторые умудряются прыгать на маршрутку), а если выход только на Лермонтовский, то какая же это "Театральная"? :crazy:
UPD. все стали писать быстрей меня.
в40 писал(а):На "Театральной" большого пассажиропотока не предвидится. Всё-таки, населённость района в несколько раз ниже, чем в районах массового жилищного строительства. Да и промзоной, на которую/с которой устремляются большие массы трудящихся к началу и концу рабочих смен, этот район не является.

Все-таки народу здесь хоть живет и мало, но работает не меньше, чем на Ваське. Другое дело, что немалая часть ездит на автомашинах. Вероятно, в том числе из-за отсутствия метро.
Не следует также забывать про Адмиралтейские верфи.
Кстати, где-то писали, что на станции планируют турникеты с высокой пропускной способностью. Не с потолка же?

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 13:36
Константин Филиппов
в40 писал(а):Опять же, пилонный тип позволяет разнообразить архитектурное оформление станций, в отличие от односводчатых и колонных станций.


Ой-ли, на мой взгляд оформление колонных станций даёт больше возможностей для манипуляций с оформлением, а простор односвода позволят поставить на платформе что угодно, вы на «Славянский бульвар» в Москве посмотрите, а наши «Старая Деревня» и «Ладожская» с «Обухово»? Вот с пилонными сложнее, одними колоннами или светильниками не обойтись, голый участок стены непременно должен быть чем-нибудь заполнен, кроме «Обводного канала» я вообще не могу вспомнить оригинального пилонника. 50-е года не в счёт, ту роскошь сейчас никто делать не будет.

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 14:04
бочка
А второй выход торцевой?

Re: Театральная

Добавлено: 13 май 2012, 14:05
Михаил
Nomernoy писал(а):104 метра


В таком случае, думаю травалаторов в итоге не будет.