Страница 80 из 85

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 22:29
mx
Валят с больной головы на здоровую. Проходил недавно мимо театра и посмотрел, что имеют в виду. Да, состояние неважное, обшарпанный, но это полбеды. Стенка, обращённая к Крюкову каналу серьёзно просела, что видно даже невооружённым глазом. Фасад в трещинах на которых стоят радиомаяки. (Никогда такого не видел, кому они передают сигнал если что? Спасайся кто может?). Явно всё это происходит не из-за метро, но поскольку сроки реконструкции театра сорваны, то никто не хочет быть крайним за возможное обрушение - а оно вполне возможно при откопке котлована под вестибюль. Поэтому наводят тень на плетень, говоря об "изуродованной" подземным вестибюлем площади и мозолящих глаза венткиосках (которые прекрасно совмещаются с афишными тумбами).
Правда нет худа без добра - как правильно писал Адмирал останется свободный торец под возможную будущую пересадку на станцию АОЛ, а саму эту станцию можно будет строить прямо под площадью.

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 18:43
Svjazist
mx писал(а):как правильно писал Адмирал останется свободный торец под возможную будущую пересадку на станцию АОЛ, а саму эту станцию можно будет строить прямо под площадью.
Про будущее, конечно, нужно думать, но не такое чересчур далекое для нашего метро. Это всё равно как астрономы-теоретики рассказывают, что будет через 5 млрд. лет с Землей и Солнцем :roll: . Тут с "завтрашним днем" городского метростроения определиться не могут.

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 22:27
karhu
Небольшая сводка по станции.

ССТ - установоено порядка 60 колец.
ТПП - на днях закончена проходка. Всего 86 колец.

- Ведётся переборка/проходка 2 пути в сторону станции у подходного ко 2му пути и натяжной.

-Щит разобран, перевезён к монтажной камере на 2м пути. Монтаж и проходка 2 го пути начнётся после модернизации режущего органа. Кстати, привод конвейера был уже модернизирован во время проходки, как и охлаждающий контур системы гидропривода перед началом проходки 1го пути.
(Вообще, как я понимаю, при проектировании и производстве щита, связка Метрострой - СОЭЗ Тула плохо сработала, поэтому столько и проблем. Были проблемы и со стволопроходческим комбайном)
- Эвакходок пройден на 35 метров, на 25 забетонирован
- в щитовой демортажной камере/камере затворв вскоре начнётся сооружение колец 7,9, а затем будет пройдено 30 метров к Спасской до сбойки с тупиком за ней.
Ведутся работы в перегонах к Горному.

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 23:34
mx
karhu писал(а):- Ведётся переборка/проходка 2 пути в сторону станции у подходного ко 2му пути и натяжной.

Не очень понятно про что речь. Проходка станционного тоннеля по второму пути идёт не от "креста" на пересечении с венттоннелем, а с другой стороны от подходных?

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 04 сен 2020, 00:01
karhu
Речь про участок перегонного тоннеля, к которому идёт первый подходной тоннель от Руддвора.
А так да. Важную вещь забыл - в правом БСТ(2 пути) - смонтировано 4 кольца. В Правом БСТ(2 путь) переборки нет и не будет. Здесь чистый забой.
Переборка будет на Левом боковом станционном тоннеле, пилот-тоннель которого уже был пройден Тульским щитом.

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 04 сен 2020, 10:58
ленинградец
А почему они тоннель щитом сначала не хотят пройти?Или там не построить монтажную камеру?На пересечении двух тоннелей от шахты и подходного?
И потом можно сделать укороченный центральный зал , как на Чернышевской, все равно пасспотоки будут не очень большие.

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 04 сен 2020, 17:53
Icefer
Негде. а укороченный цз не построишь потому что задел под пересадку - на Владимирской эта проблема уже есть, а на Чернышевской лет через 25 появится когда начнут охтинским радиусом заниматься.

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 04 сен 2020, 19:58
в40
ленинградец писал(а):А почему они тоннель щитом сначала не хотят пройти?

Потому, что за станционным тоннелем уже построен участок перегонного тоннеля с монтажно-щитовой камерой (в сторону "Спасской"). Ради проходки двухсотметрового пилот-тоннеля никто не будет строить монтажные и демонтажные камеры - это слишком дорого и по времени выйдет гораздо дольше.

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 02:49
Gleb
karhu писал(а):Небольшая сводка по станции.

ССТ - установоено порядка 60 колец.
ТПП - на днях закончена проходка. Всего 86 колец.

- Ведётся переборка/проходка 2 пути в сторону станции у подходного ко 2му пути и натяжной.

- Эвакходок пройден на 35 метров, на 25 забетонирован

karhu писал(а):Важную вещь забыл - в правом БСТ(2 пути) - смонтировано 4 кольца.

По станции получается так:

ПОС ст. Театральная_03.09.2020.gif

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 20:48
Чау-чау

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 00:08
mx
По верхней схемке из репортажика получается, что натяжная уже построена?

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 00:59
Manhattan
По их схеме они уже большую часть ССТ прошли, хотя в их же описании написано что 64 кольцо из 197.
Может это схема того что планируется в ближайшее время? Или того на что есть деньги?

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 01:02
mx
Схема того, на что есть деньги :) В этом что-то есть... :beer:

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 03:04
karhu
Gleb, этот участок нужно закрасить, там 10 колец 5,6, 2 кольца 6,0(камера сдвижки), и 10 колец БСТ 2 пути.

Re: Театральная

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 22:52
Gleb
Уточненная схемка по с учетом замечания karhu и по данным "Метростроя":

ПОС ст. Театральная_16.09.2020.gif

И схема из ВК "Метростроя":

Театральная схема проходки 16.09.2020.jpg