Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Санёк
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:38
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Санёк »

Свет в двухпутных тоннелях только с одной стороны что-ли будет?
И будет ли освещение в самом вентканале на этих тоннелях
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

В двухпутном тоннеле светильники будут с двух сторон (каждый путь должен хорошо освещаться при осмотре и производстве работ). То освещение, что Вы видите сейчас, - это строительная времянка и его явно недостаточно. Но движение поездов, скорее всего, будет осуществляться при погашенном освещении.
В вентканале освещение тоже будет, - вентканал, ведь, требует обслуживания: необходимо производить периодический осмотр вентклапанов, кабелей, подвесов перекрытия, менять лампы, наконец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Небольшая, но очень интересная подробка фоток из тоннеля, в том числе грузивик на рельсовом ходу.
https://www.instagram.com/p/BbhJti3gTjZ/
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Фрунзенский радиус увеличится только в 2018 году

Сообщение ooo »

Фрунзенский радиус увеличится только в 2018 году (20.11.2017, Николай Кудин)
«Метрострой» и его подрядчики настаивают: на стройках слишком мало денег и слишком много воды и волокиты. Смольный предлагает поискать деньги среди выданных авансов.

Генподрядчик строительства метро рассказал в пятницу на страницах собственной газеты о задержках зарплат, недостатке средств и плавающих грунтах на новых станциях. Вывод: запланированные сроки сдачи объектов под угрозой. Смольный прочел, схватился за голову, газету убрали из Интернета. Однако в понедельник она снова появилась на сайте «Метростроя». Кажется, компания все же хочет поговорить с заказчиком при свидетелях.

На страницах копоративной газеты подрядчики с объектов подземки традиционно позволяют себе больше, чем в разговорах с непрофильными изданиями. В пятницу 17 ноября произошел эксцесс: гендиректор СМУ-13, которое работает на «Беговой», заявил «Метростроителю», что поезда не смогут останавливаться на ней к чемпионату мира по футболу 2018 года. «А другого варианта нет и не было, – с плеча рубанул Сергей Сепитый. – Начинать строительство станции надо было годом раньше». Впечатленная прямотой редакции, «Фонтанка» попросила уточнений в «Метрострое» и комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Результат был ожидаем: заявление Сепитого назвали «эмоциональным», «Беговой» напророчили полную готовность к мундиалю, а номер «Метростроителя» от греха сняли с сайта.

Тем бы история и закончилась, однако в понедельник номер вернулся на портал «Метростроя» в неизмененном виде. За исключением поздравлений юбилярам и отчетов о бильярдном турнире, почти целиком он посвящен низким темпам работ. Заголовки колеблются в диапазоне от «А может, никуда не торопиться?» до «Так нам работать или идти бутылки собирать?» Есть и полоса ликбеза под названием «Что мешает быстро строить метро?»: из-за постановлений правительства проектирование растягивается на 3-5 лет и теряет актуальность; экспертиза проекта занимает год и получить положительное заключение очень сложно; любые изменения в проектную документацию могут привести к претензиям со стороны контрольных органов.

Однако в случае с уже строящимися линиями все упирается в деньги, рабочие руки и грунты. О проблемах с «плывущими» грунтами «Беговой» «Фонтанка» уже писала, как и о нехватке работников. Заданной планки медийности и эмоциональности Сепитому хватило, пообщаться с «Фонтанкой» по телефону он не захотел, но косвенно подтвердил названные в интервью цифры: зарплата строителям в сметах рассчитывается из норматива 79 рублей в час, хотя должна быть в пять раз выше. Проблема и с материальным обеспечением: источник из числа сотрудников на объекте рассказал, что дизельного топлива на площадке хватит «до завтра до обеда». Тем не менее, насчет «Беговой» чиновники и генподрядчик стоят на своем: продолжение Невско-Василеостровской кровь из носу сдадут весной, даже несмотря на отставание по срокам.

Второе рождение номера метростроевской газеты 20 ноября совпало по времени с заседанием бюджетно-финансового комитета законодательного собрания. На нем депутаты обсуждали поправки в проект бюджета 2018 года, затронули и тему Фрунзенского радиуса. Перегон от «Международной» до «Южной» изначально был оценен на 30% дешевле, нежели предполагала экспертиза, «Метрострой» не первый год пытается вернуть недостающие деньги в контракт. Глава КРТИ Сергей Харлашкин еще в октябре рассказал «Фонтанке», что увеличение суммы на 4,1 млрд уже согласовано, распоряжение должно выйти уже вы этом году. Вице-губернатор Игорь Албин утверждал, что вопрос решится еще в ноябре. Однако губернатор своей поправкой добавил на линию лишь 157 млн рублей в 2018 году. На эту нестыковку Оксана Дмитриева 20 ноября обратила внимание главы Комфина Алексея Корабельникова, тот все вопросы переадресовал КРТИ.

Метростроевская газета несколько раз затрагивает проблемы Фрунзенского радиуса. Видно, что эти заявления рассчитаны не на массового читателя, а на чиновников, градус нарастает. В отделе главного диспетчера сообщают, что в октябре план первыполнен: вместо 478 кубометров бетона уложили 580 кубов. «Очень надеюсь, что вопрос об изменении цены контракта наконец решится, – говорит Николай Александров, гендиректор «Метростроя». – И мы намерены в кратчайшие сроки завершить строительство. Но лимиты выбраны». «Мы просто встали на Фрунзенской линии: там почти никто не работает», – непринужденно дополняет Сепитый тезис о перевыполнении плана.

«По нашей информации, работы на линии ведутся, – говорят в комитете. – Ничего критичного не происходит, объект в высокой степени готовности». На начало октября в Смольном сообщали, что построено 90% от запланированного. Насчет лимитов чиновники тоже готовы поспорить. По информации КРТИ, у «Метростроя» еще 848 млн неотработанного аванса, 450 млн должны быть закрыты в ноябре, остальное в декабре. Однако документов для их закрытия не представлено. Кроме того, в комитете надеются перекинуть в виде аванса еще 510 млн с расходной статьи 2018-го. Самый насущный вопрос о 4,1 млрд рублей действительно не решен; собеседники «Фонтанки» в Смольном рассказали, что согласование застопорилось на уровне комитета по госзаказу.

На ноябрь особой надежды, видимо, нет. «Совместно с КРТИ идёт работа по уточнению стоимости контракта, которая будет завершена в 1 квартале 2018 года, – говорят в «Метрострое». – Сложилась непростая ситуация. Пока она решается за счёт перераспределения экономии внутри смет». При этом генподрядчик утверждает, что идёт плановая ежемесячная работа, а отставания по оплате нет. Лимиты финансирования на 2017 год выбраны еще не до конца, осталось около 129 млн. Что касается авансов, то этих денег уже нет, на них закуплены метариалы и оплачены работы, некоторые из которых можно будет предъявить для закрытия только в следующем году — например, мозаика на новых станциях.

Справка:

Продолжение Невско-Василеостровской линии, согласно отчету КРТИ, готово примерно на 63%. В Адресной инвестиционной программе на участок в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 млрд и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона – 36,8 млрд рублей. «Беговая» и «Новокрестовская» должны быть сданы к 1 апреля 2018 года, однако отставание от графика работ до сих пор не ликвидировано.

Продолжение Фрунзенского радиуса со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная»построено на 90%. Упираться он будет в депо «Южное», сооружением которого занимается «ЛенСпецСМУ». По контракту строительство рассчитано до конца 2018 года. Изначально контракт был заключен на 26 млрд рублей, хотя Главгосэкспертиза одобрила сумму в 35 млрд рублей. Контракт рассчитан до конца 2018 года, однако в Смольном неоднократно заявляли о намерении уложиться в первое полугодие.
не верь, не бойся, не проси
miha76
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение miha76 »

Как продвигается строительство? Какие новости? А то тишина в теме.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение yozhik »

miha76 писал(а):Как продвигается строительство? Какие новости? А то тишина в теме.


Вроде давно уже почти не продвигается. Деньги на 2017 год закончились. Также по стоимости конктракта идут споры. Строители переброшены на НВЛ.
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m1171 »

--
При этом новые станции Невско-Василеостровской линии примут пассажиров перед Чемпионатом мира по футболу, а станции Фрунзенского радиуса к Чемпионату уже будут полностью готовы, и пока определенно можно говорить о том, что они откроются для пассажиров в 2018 году.
--
(c)http://krti.gov.spb.ru/press/news/24907/

привет, 31 декабря!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ooo »

Фрунзенский радиус может не доехать до мундиаля (16.01.2018, Николай Кудин)
Дополнительные расходы на Фрунзенский радиус могут оказаться почти вдвое больше, чем предполагалось. В случае задержки стройки депо «Южное» откроют для поездов при замурованных сверху станциях.

«Метрострой» и Смольный опять пересчитали, на сколько нужно увеличить контракт по строительству Фрунзенского радиуса, чтобы успеть к чемпионату мира по футболу. От цифры вздрогнули все, а кое-кого из профильного комитета эта арифметика поставила на грань увольнения. Приоритет Невско-Василеостровской линии заметен даже здесь: чиновники просчитывают вариант, при котором поезда с «зеленой» ветки поедут через «фиолетовую» в депо «Южное» без остановок.

Объезд строящихся объектов Фрунзенского радиуса 16 января назначили на ранее утро, и общий мотив спешки был заметен даже в самом формате мероприятия. Транспортные власти автомобильно-автобусным караваном промчались по четырем стройплощадкам, спустились под землю, стукаясь головами о низкие перекрытия, приняли доклады подрядчиков и заперлись в зале депо «Южное» для закрытого совещания. Журналисты быстро поняли, что урвать что-то в этом спринте сложно; к платформам спускались не все, в ожидании пресс-подхода стучали друг друга по оранжевым каскам со словами «пробка, подарок из Африки». Единственный раз оживились, когда встал эскалатор на «Проспекте Славы» со всей делегацией; однако фильма-катастрофы не получилось, поехали дальше.

Продолжение Фрунзенского радиуса дальше на юг, за "Международную", — это перегонный тоннель в 5 км (3,8 км – двухпутный) и три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» ("Южная"). По контракту, «Метрострой» должен закончить работы до конца 2018 года, однако Смольный неоднократно обещал запустить участок в первом полугодии. Главгосэкспертиза при заключении соглашения одобрила стоимость в 35 млрд рублей, но в последний момент был применен коэффициент 0,7, так что в итоге контракт в марте 2014 года заключили на 26 млрд рублей. Упираться ветка будет в депо «Южное». До декабря 2016 года «Южное» строил «Трансстрой», он успел выполнить работ на 2,748 млрд рублей. После этого контракт разорвали, с марта 2017 года депо строит АО «Эталон ЛенСпецСМУ» по контракту на 5,438 млрд, закончить предполагается в мае.

По официальной информации, по «метростроевской» части на данный момент выполнено строительно-монтажных работ на 24,667 млрд рублей, то есть на 95,2% от стоимости контракта, готовность превышает 90%. Необходимо завершить отделку на станциях и в пешеходных переходах, монтаж инженерных систем и пресловутых эскалаторов, вынести коммуникации и перенести обратно трамвайные пути, которые сдвигали для строительства на Бухарестской улице, а также выполнить благоустройство. В тоннелях завершаются укладка путевого бетона и монтаж рельсов.

«Все эти объекты являются обязательствами Санкт-Петербурга и Российской Федерации в рамках подготовки страны к чемпионату мира по футболу 2018 года, – в который уже раз напомнил вице-губернатор Игорь Албин. – Никакого риска я не вижу, связанного с невводом этих объектов в 2018 году, в основном они будут завершены и должны начать функционировать в полном объеме в мае».

Звучит оптимистично, но высокая степень готовности «размазана» по ветке неравномерно. «Проспект Славы», самая глубокая из новостроек пятой линии, действительно выглядит станцией, которую можно сдать к чемпионату мира по футболу; перед высокими гостями даже начищали небольшой участок выложенных на платформе плит.

«Дунайский проспект» – станция мелкого заложения с боковым расположением платформ. Невооруженным глазом видно, что от «Проспекта Славы» она отстает. Вице-губернатор Игорь Албин, когда журналисты обратили на это внимание, по традиции вспомнил опыт строительства на Крестовском острове: вот, мол, где нужны были подвиги, а здесь вполне можно выполнить задачу в плановом режиме при должной мобилизации.

Станция «Шушары» наземная, также с боковыми платформами, наподобие «Девяткино», и по умолчанию выглядит приличнее двух других. По словам Албина, это очередной шаг к созданию здесь транспортно-пересадочного узла. Он должен объединять несколько видов транспорта – в частности скоростной трамвай «Южная» – «Колпино», решить эту задачу предполагается в 2022 году.

На стройплощадке «Проспекта Славы» висит плакат с духоподъемной сентенцией: «Кто не хочет работать — ищет причины, а кто хочет — ищет способы». Однако лозунгом Фрунзенского радиуса впору сделать куда более лаконичное: «время — деньги». «Метрострой» нет-нет, да и напомнит, что, по соглашению с городом, может возиться с линией до конца года. За этим читается: если хотите подвинуть контрактные сроки на «домундиалевский» период, подвиньте и контрактную цену. Срезанные с работ после экспертизы 9 млрд рублей вернуть целиком не получится, но «Метрострой» запрашивал 6 млрд; договорились, по словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, о 4,1 млрд рублей. Правительственное постановление в Смольном обещали выпустить в декабре. В «Метрострое» говорили, что уточнить цену контракта планируют в I квартале 2018-го.

Постановления нет, допсоглашение не подписано. А главное, по данным «Фонтанки», – тем временем радикально выросла сумма. Комитет и «Метрострой» насчитали еще 7,3 млрд рублей, из них 3,2 млрд — допработы, 1,2 млрд — оборудование, 1,6 млрд — материалы, закупленные в 2014 – 2016 годах. Источники «Фонтанки» сообщают, что в ходе закрытого совещания 16 января эти выкладки вызвали крайнее неудовольствие Игоря Албина, а в отношении ответственного за метро замглавы КРТИ Михаила Цалко прозвучало слово «увольнение». Слышит он его не впервые, в конце ноября дамоклов меч расчета сверкнул в связи с отставанием по работам на строительстве станции «Беговая». Известно, что у Цалко непростые отношения с руководством «Метростроя», и именно зампредседателя комитета требовал у компании обоснования для увеличения стоимости контракта. Видимо, итоговые выкладки Албина не устроили, выглядело все серьезно. Уточнить у вице-губернатора, где эмоции, а где уже оформленное решение, не удалось, кадровые вопросы он оставил без комментария. Известно, что 7,3 млрд рублей придется заново обосновывать недавно назначенному в «Метрострой» замдиректора Сергею Милославскому, а значит, подписание допсоглашения снова отодвигается. «Если решение примут завтра, деньги придут месяца через полтора», – говорит источник, близкий к «Метрострою».

Депо прежде всего

С генподрядчиком по строительству депо «Южное» Смольный обходится куда мягче. Компания, по выражению Албина, подхватила за «Трансстроем» брошенный объект и в кратчайшие сроки довела до высокой степени готовности. Строительно-монтажные работы закончены, 90% оборудования закуплено. 15 мая, в соответствии с календарным планом, представители АО «Эталон ЛенСпецСМУ» намерены получить разрешение на ввод. Электродепо занимает 36 га, включает два корпуса для отстаивания и ремонта поездов, цех окраски и сушки вагонов, обточки колесных пар и другие.

Тем не менее, по словам вице-губернатора, по нынешним временам нет доблести в том, чтобы держаться в графике, надо идти с опережением. И это не просто слова. Как рассказал глава «Петербургского метрополитена» Владимир Гарюгин, в городе острый дефицит депо: на двух линиях из пяти их нет, а если отталкиваться от СНиПов по протяженности метро, то в городе не хватает 4 депо. «Это приносит существенные неудобства, – говорит Гарюгин. – Половина подвижного состава отстаивается на линиях, а это приводит к более позднему открытию метрополитена, ведь надо обеспечить интервальность движения. Ограничены возможности по доставке неисправных вагонов в депо по передаточным веткам».

Метрополитен ранее неоднократно настаивал на том, что депо — а значит, и ветку к нему — надо вводить одновременно с «Новокрестовской» и «Беговой», то есть в апреле. Дело в том, что на Невско-Василеостровскую линю поступают современные поезда по контракту с «Трансмашхолдингом», полностью обновить подвижной состав здесь предполагается к чемпионату мира. Соответственно, эти вагоны надо где-то отстаивать и обслуживать. По словам Гарюгина, специалисты «Петербургского метрополитена» уже обсчитывают этот объем и прикидывают, как максимально безболезненно пережить интервал между вводом станций «зеленой» и «фиолетовой» линий.

Как рассказали «Фонтанке» в КРТИ, если все же станции Фрунзенского радиуса не откроют в мае (а 7,3 млрд намекают на это. — Прим. авт.), их оставят на прогон, чтобы поезда могли проходить к депо «Южное».

Официальный релиз по итогам объезда только добавляет подозрений: «Новые станции Невско-Василеостровской линии примут пассажиров перед чемпионатом мира по футболу, а станции Фрунзенского радиуса к чемпионату уже будут полностью готовы, – цитирует аппарат Игоря Албина вице-губернатора. – И пока определенно можно говорить о том, что они откроются для пассажиров в 2018 году».
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »



Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил »

Замечу, что в первом ролике Албин упоминает второй выход со ст.Шушары, который нужно построить для ТПУ.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metrocom »

Ещё с Ъ

Станции Фрунзенского радиуса введут в мае, но для пассажиров откроют не раньше декабря
Все станции Фрунзенского радиуса метро будут полностью построены и введены в строй в мае 2018 года. Об этом заявил вице – губернатор Петербурга Игорь Албин в ходе объезда строящихся станций метрополитена во Фрунзенском районе города.

Однако, по его словам, это не означает, что поезда начнут перевозить пассажиров. Сначала запуск движения будет техническим, одновременно с ним выполнят пусконаладку. Для пассажиров «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» («Южная») откроются не раньше декабря, как и предполагает контракт, заключенный с компанией «Метрострой».

Что касается дополнительного финансирования работ по возведению станций Фрунзенского радиуса, то, по словам господина Албина, этот вопрос в настоящее время прорабатывается. По старой смете, для завершения работ необходимо добавить 4,5 млрд руб., но сумма, которую планируют выделить «Метрострою», будет ниже. «Сейчас эта проблема активно обсуждается, окончательное решение будет принято в ближайшее время»,— добавил вице-губернатор.

Ранее “Ъ-СПб” писал, что строящиеся станции Фрунзенского радиуса рассчитывают ввести в первой половине текущего года.


https://www.kommersant.ru/doc/3521463
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Den.S »

А в телерепортажах по всем каналам сегодня всё только про май и говорили. Ну да, выборы же. И ведь народ верит, я тут другу полчаса пытался объяснить, что нет шансов открыть всё это дело в мае. А он всё равно надеется :D
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Михаил писал(а):Замечу, что в первом ролике Албин упоминает второй выход со ст.Шушары, который нужно построить для ТПУ.

Для этого, как минимум, нужен проект и смета. А с технической точки зрения пристроить к станции второй вестибюль с противоположной стороны от первого большой сложности не представляет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение ooo »

Фрунзенский радиус пролетит мимо. Пассажиры новой ветки смогут воспользоваться тремя станциями метро лишь к декабрю 2018 года (17.01.2018, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Три новых станции Фрунзенского радиуса, а также депо "Южное" будут введены в эксплуатацию в мае 2018 года, но пассажиров станут перевозить только после полугодовой пусконаладки — не раньше декабря 2018 года. Впрочем, по данным "Ъ", ввод в эксплуатацию трех станций Фрунзенского радиуса в мае может и не состояться, если правительство Петербурга в ближайший месяц не решит вопрос с увеличением цены контракта, который с самого начала был заключен почти на треть ниже реальной стоимости. В Смольном говорят, что заплатят, но когда и сколько — не уточняют.

Ввод в эксплуатацию трех станций продолжения Фрунзенского радиуса метро: "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Шушары" ("Южная"),— а также депо "Южное" состоится в мае 2018 года, сообщил вчера в рамках объезда стройки вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Несмотря на то, что рабочее движение по этой части фиолетовой ветки будет запущено весной, для пассажиров свои двери новые станции метро распахнут не ранее декабря 2018 года. "Пассажиры до конца 2018 года поедут, сроки сейчас мы уточняем. Декабрь 2018 года — это крайняя точка. Думаю, что в течение месяца мы поймем конкретные даты",— прокомментировал Игорь Албин.

Также до сих пор непонятно, какую сумму и когда правительство Петербурга добавит на достройку Фрунзенского радиуса. Увеличение стоимости контракта с ОАО "Метрострой" связано с тем, что Смольный изначально заключил контракт с компанией на 30% ниже стоимости, предусмотренной проектом (см. "Ъ" от 22.05.2017). По нему работы надо было выполнить за сумму около 35 млрд рублей, но после сокращения сметы в договоре осталась сумма в 26 млрд рублей. "В условиях инфляции, пусть даже небольшой, в условиях удорожания материалов и работ, роста стоимости оборудования трудно было уложиться в эту смету. Принято решение правительством Петербурга вернуться к первоначальным сметным расчетам и добавить средства из бюджета города",— прокомментировал ситуацию Игорь Албин. Однако ни размер суммы увеличения контракты, ни сроки ее выплаты "Метрострою" вице-губернатор не назвал, отметив лишь, что сейчас идет пересмотр стоимости работ и согласование с органами государственной власти, окончательное решение будет принято в ближайшее время. "Есть цифра, которую нужно компенсировать в полном объеме, — это почти 4,5 млрд рублей. И есть цифра, по поводу которой мы дискутируем с проектировщиками и подрядчиками. Она будет ниже 4,5 млрд рублей",— добавил вице-губернатор.

Отметим, что летом 2017 года "Ъ" сообщал о том, что Смольный готов увеличить цену контракта по строительству продолжения Фрунзенского радиуса метро на 10%, то есть ориентировочно на 2,5 млрд рублей (см. "Ъ" от 21.07.2017). Хотя ранее в "Метрострое" отмечали, что в результате снижения цены компания недополучила около 6,5 млрд рублей. Но в Смольном говорили, что по действующему контракту рост цены по закону не может составить выше 10%.

По официальным данным, с начала строительства по настоящее время выполнение строительно-монтажных работ составило 24,6 млрд рублей, или 95,2% от стоимости контракта. При этом, как сообщил "Ъ" источник, знакомый с ситуацией, сейчас "Метрострой" ведет строительные работы по объектам продолжения Фрунзенского радиуса за счет ранее закупленных материалов и оборудования. Но если Смольный не решит вопрос с увеличением цены контракта в ближайший месяц, то ввод в эксплуатацию трех станций Фрунзенского радиуса в мае может быть сорван.

Наиболее готова к сдаче станция "Проспект Славы": сейчас здесь полностью смонтированы эскалаторы и траволаторы, активно идут отделочные работы, на 75% уложены гранитные полы. На станции "Дунайский проспект" завершаются работы по несущим и ограждающим конструкциям вестибюля, лестничным спускам и пешеходным переходам, установлены эскалаторы, в зачаточном состоянии находится отделка помещений. На станции "Шушары" ведутся отделочные работы, идет устройство наружных инженерных систем.

Игорь Албин сообщил "Ъ", что сегодня нет проблем, связанных с закупкой оборудования и выполнением работ. "Есть потребность в дополнительном финансировании — Петербург найдет эти средства для того, чтобы ввести все три станции метрополитена в указанные сроки. В основном все работы будут завершены в полном объеме к маю 2018 года",— подытожил он.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Взяли моду у Москвы с техническими пусками за полгода до открытия...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»