Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Алексей Евгенич »

Ой, извините, я не задумывался. Может, и говорилось где, не заметил.
Просто думал что если мелкого заложения станция, то без эскалаторов.
Или не мелкого?
Что-то типа Звездной? Но она не мелкого...

Кто в курсе - поясните подробней или отошлите где четко написано или даже приведен принятый (или пока последний) проект. Какова же будет примерная глубина станции?
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Florstein »

Тов. Nomernoy публиковал вот здесь viewtopic.php?f=24&t=30&p=161691#p161691 примерный поперечный разрез станции.
vicing
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Константиновская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vicing »

в40 писал(а):На юге города (Фрунзенский, Московский районы) кембрий поднимается к поверхности. НО!!! К большому сожалению, по трассе проходки в своей толще он имеет весьма толстые прослойки кварцевого песчаника, в т.ч. и обводнённого.


Ага, значит в это время была общепланетарная регрессия либо частное поднятие дня с приближением к берегу
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

karhu практически на всех однопролётных московских станциях перекрытие выполнено в виде свода, а не плоской плиты. И находится оно у самой поверхности.
"Дунайская" будет гораздо глубже московских станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vartal »

mx писал(а):Но и собирать огромный тоннель длиной метров 300 для последующей разборки как-то неэкономично.
А зачем полностью кольца собирать? Вполне же можно только низ, чтобы была возможность отталкиваться. В Софии же ТПМК большого диаметра (также на два пути в одном тоннеле) вроде бы именно так и проводили через котлованы станций.
djtonik писал(а):На существующих станциях эту роль выполняет переходной мостик для ЛБ. Здесь оборота ПС не предвидится, так что что-то должно разграничивать пути.
А зачем именно стенкой-то разграничивать нужно? И чего там вообще разграничивать надо? Уж если без этого никак, то можно по низу какое-то заграждение сделать, но городить глухую стенку - это уж слишком.
в40 писал(а):На "Дунайской" конструкция между смежными путями нужна, в первую очередь, для уменьшения величины пролёта перекрытия: чем она меньше - тем тоньше будет плита перекрытия (соответственно, будет меньше её вес, меньше потребуется арматуры и бетона для её изготовления).
Ну так пускай сделают поддерживающие колонны. В чём проблема-то? В Москве так сделано, в Самаре, в Нижнем.
Nomernoy писал(а):На Дунайской и так будут колонны, пространство между которыми будет декорировано художественными витражами.
Тем более. Зачем так какие-то стенки тогда городить?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Речь шла о том, что в междупутье будут находиться промежуточные конструкции. А какими они будут - колонны и/или простенки - будет зависеть от архитектурно-художественного оформления станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Vladimir91 »

Жалко конечно, что на "Дунайской" не будет одного большого свода - я предполагал, что она будет выглядеть наподобие Алматинской "Алатау".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение djtonik »

Не переживайте. Почитайте на досуге конкурсную документацию - строительство мелким заложением предусмотрено на каждом втором участке. Есть вероятность, что где-то да и используют московский тип односводчатой мелкой станции, а может быть даже и Мякинино скопируют :))))
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Если гидрогеологические условия позволят строить новые линии на мелком заложении - метрострой будет только рад этому обстоятельству. Но, к сожалению, такое возможно далеко не везде (не повезло нам с грунтами).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение kot »

Судя по предполагаемой конструкции Дунайской - ох, наплачутся эксплуатационники...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

А чо плакать-то?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение kot »

Всё это хозяйство деформируется и будет течь нещадно.
Рад бы ошибиться, но опыт подсказывает...
Нет в нашем метро ни одного объекта, в той или иной степени не страдающего от протечек. Даже в самой толще благополучного кембрия.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение karhu »

А в каком метро не протекает? :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Алексей Евгенич »

Так все же о глубине ничего не известно? Остальное навскидку в общем понятно.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vartal »

kot писал(а):Нет в нашем метро ни одного объекта, в той или иной степени не страдающего от протечек. Даже в самой толще благополучного кембрия.
Ну вообще-то, то, что в метро проникает вода (само собой, в пределах разумного), это нормальное явление. Для этого система откачки воды и существует.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»