Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brayn »

Леонид Струве писал(а):
в40 писал(а):Не ускоряется, а начинается на пять минут раньше.


И это тоже. Но я говорю именно об ускорении. Посмотрите на время отправления и прибытия последних составов, а потом отрицайте.

Ну так и о чём это говорит?
Первый и последний в новое время , остальные в тоже самое.
Негде не увидил информации об уменьшении интервалов движения .
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Имелось ввиду время хода поезда по линии.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MetroGnom »

Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Леонид Струве »

MetroGnom писал(а):Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?


Мы явно говорим о разных изменениях.
Я действительно имею в виду время хода по линии - от отправления с конечной до прибытия на другую конечную. Если раньше состав отправлялся в 0:10 - прибывал в 0:48, а теперь отправляется в 0:10 - прибывает в 0:46, то явно время поездки уменьшилось более, чем на минуту. Вероятно, ликвидировали длительные стоянки на некоторых станциях... может, и скорость где-то повысили, этого точно не знаю.

А насчёт отстоя - за весь отстой не скажу, но, судя по расписанию, первый состав, который отправляется с Волковской в центр, теперь прибывает из Шушар, а не выходит из тупиков Волковской.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

Это точно в теме строительства метро?
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение wld »

Леонид Струве писал(а):
MetroGnom писал(а):Проскакивала информация, что изменения только у первого и последнего поездов (из-за отмены ночного отстоя у Волковской). Это так?


Мы явно говорим о разных изменениях.
Я действительно имею в виду время хода по линии - от отправления с конечной до прибытия на другую конечную. Если раньше состав отправлялся в 0:10 - прибывал в 0:48, а теперь отправляется в 0:10 - прибывает в 0:46, то явно время поездки уменьшилось более, чем на минуту. Вероятно, ликвидировали длительные стоянки на некоторых станциях... может, и скорость где-то повысили, этого точно не знаю.

А насчёт отстоя - за весь отстой не скажу, но, судя по расписанию, первый состав, который отправляется с Волковской в центр, теперь прибывает из Шушар, а не выходит из тупиков Волковской.

Изменились режимы подключения и соответственно время хода
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Randy писал(а):Это точно в теме строительства метро?

По-моему, тема уже почти неактуальна - из строительства осталась только шахта 622, да и ту скоро доделают.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Связано ли с автостопами или чем-то подобным долгое неоткрытие дверей поезда по прибытии на "Шушары"?
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение W0LF »

Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Леонид Струве »

Metroschemes писал(а):
Randy писал(а):По-моему, тема уже почти неактуальна.


Включённое освещение на перегонах говорит об обратном)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Это уже доделки существующих объектов, а не строительство новых. А для существующих объектов есть соответствующие темы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

W0LF писал(а):Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.

Возможно, и там тоже.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Смольный намерен перераспределить средства адресной инвестиционной программы 2020 года, которые предназначены на строительство метро. Больше 3 млрд отдают на то, чтобы закрыть вопросы с уже сданными станциями.

Проект постановления опубликован на сайте Смольного 4 февраля. Средства перераспределены следующим образом. Из 6 млрд на строительство Красносельско-Калининской линии сняты 1,6 млрд; около миллиарда – с оранжевой линии, теперь там осталось 3,5 млрд; смета замены эскалаторов на «Технологическом институте» «похудела» на 626 млн. Почти все отняли у перегонов «Беговая» – «Зоопарк» и «Комендантский проспект» – «Шуваловский проспект»: там осталось 100 млн и 50 млн соответственно.

При этом радикально – с 10 тысяч до 3,3 млрд растет графа «перенесенные работы по объектам ввода». Это нужно, чтобы закрыть акты работ по уже сданным зеленому и фиолетовому участкам.

«Данная корректировка необходима для того, чтобы обеспечить возможность завершения взаиморасчетов между заказчиком и подрядными организациями в рамках ранее исполненных контрактов (Невско-Василеостровская линия, Фрунзенский радиус)», – пояснили в КРТИ.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение W0LF »

Короче, в ближайшие лет 5 новых станций можно не ждать))
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brayn »

W0LF писал(а):Разве только на Шушарах долгое открытие дверей? Отлично помню такое на Дунайской и Славы.

Насчёт открывания дверей не чего не скажу, но на Шушарах точно состав часто не доезжает.
На других станциях конечных подобного не наблюдал.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»