Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Randy
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

см. выше. Не надо страдать метроцентризмом )
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

в40 писал(а):
Чау-чау писал(а):Фонтанка отключила комментарии к новым заметкам по теме и удалила к предыдущим.

Видимо, боятся комментариев по существу.

Знаете, такого бардака не было при руководстве Александрова старшего. Младший видимо так нарулил, что теперь просто мрак. Но в свою очередь это все равно не снимает ответственности с руководства города.
jangolen
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение jangolen »

Комедия подошла к логическому финалу, предложение о переделе собственности сделано.
https://www.rbc.ru/spb_sz/02/11/2018/5b ... ?from=main
Randy
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

неконтролируемые ассоциации

― Твое казино прогорает ― вопреки всякой логике. Что-то у тебя в заведении не так. Возможно, нам удастся лучше поставить дело.

― Что ж это вы, а, шкуры сицилийские? Вам сделали одолжение, когда вам туго пришлось, ― и вы же теперь выпираете меня?
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb »

Славы-1, подземный переход № 1. Октябрь
Вложения
P_20181002_135645.jpg
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb »

Славы-1, подземный переход № 2. Октябрь
Вложения
P_20181002_134622.jpg
P_20181002_134357.jpg
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb »

Вестибюль ст. «Проспект Славы-1». Ведется монтаж ступеней эскалаторов
Вложения
P_20181002_134722.jpg
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb »

ст. «Проспект Славы-1». Лестнично-траволаторный спуск. 14.11.2018
Вложения
ст. «Проспект Славы-1». Лестничный, траволаторный спуск. 14.11.2018
ст. «Проспект Славы-1». Лестничный, траволаторный спуск. 14.11.2018
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb »

ст. «Проспект Славы-2». Лестнично-траволаторный спуск. 14.11.2018
Вложения
DSC06514.JPG
DSC06513.JPG
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Смольный пришел к стадии принятия: Фрунзенский радиус не построят вовремя
Власти Петербурга признали очевидное: трех новых станций метро к концу года не будет. Этого не исправить ни дополнительными деньгами, ни административным ресурсом, ни разрывом контракта.
О том, что Фрунзенского радиуса в 2018 году уже не ждут, Игорь Албин сообщил «Фонтанке» 19 ноября, решив не тянуть формально оставшийся месяц. «В последнее время стало понятно, что «Метрострой» не введет эти объекты в срок, – рассказал чиновник. – По плану организации строительства на объекте необходимо задействовать более 3 тысяч человек производственного персонала, по факту находится менее 400 человек. Закупки оборудования, необходимого для организации и пуска движения, не оплачены на сумму более 2-х миллиардов рублей, стоимость материалов – еще 1 млрд рублей». «Больную историю» признали и старые-новые люди в городской администрации, а депутаты петербургского бюджетного комитета, пусть и с криками, согласились: подземка не переваривает деньги, которыми ее кормят.
«Фонтанка» неоднократно писала о том, как сдвигались первоначальные сроки сдачи трех станций: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары», и как «Метрострой» добивался возвращения контракта к тому виду, каким его одобрила госэкспертиза. Однако все эти подвижки (в частности, неосуществленные планы сдать объекты к чемпионату мира по футболу), происходили внутри контрактных сроков – время у подрядчика было до 20 декабря. К осени дела не сильно поправились, а в городе появился новый глава, не обремененный финансовым контекстом этой стройки. Первой же поправкой Александр Беглов вписал 3,2 млрд рублей на Фрунзенский радиус в 2019 год, когда станции должны были быть уже сданы.
Помимо проблем с закупками и персоналом, «Метрострой» споткнулся на банковском фронте. Еще в октябре компания уверено говорила о том, что шанс закончить вовремя есть, но для этого ей нужны деньги. Смольный готов был предоставить дополнительное авансирование и увеличил срок исполнения контракта, при этом уточнив, что на дате открытия станций это сказаться не должно. Для того чтобы взять больше аванса, «Метрострою» нужно было увеличить размер банковской гарантии. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры «Фонтанке» сообщили, что председатель ведомства Сергей Харлашкин лично посетил «Газпромбанк» с просьбой увеличить ее размер для «Метростроя». Банкиры положительно отнеслись к визиту и выразили готовность дать строителям подземки такую возможность, но при выполнении компанией десяти требований, каких — в комитете не уточнили.
В ОАО «Метрострой» также отказались раскрывать детали, но подтвердили, что обращались в «Газпромбанк». Увеличение суммы гарантии позволило бы взять больше аванса, однако в итоге компания приняла решение использовать данные средства позднее, а строительство вести за счет средств, поступающих за выполненные работы.
«На сегодняшний день работы на строительстве Фрунзенского радиуса продолжаются. Между ОАО «Метрострой» и заказчиком строительства СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» выработана структура сдачи-приемки работ, благодаря которой оплата выполненных работ осуществляется 2-3 раза в месяц. Полученные средства генеральный подрядчик оперативно направляет субподрядным организациям, задействованными на данном участке, для осуществления завершения строительства», – рассказали в ОАО «Метрострой».
«Мы предполагаем задействовать дополнительные производственные мощности с оборотными средствами только по данному объекту – до 4 млрд рублей, – прояснил судьбу и статус Фрунзенского радиуса вице-губернатор Игорь Албин. – Остаточная стоимость объекта – 8 млрд рублей». При этом сразу несколько собеседников «Фонтанки», близких к теме метростроения, рассказали, что в Смольном уже рассматривают вариант после 20 декабря 2018 года разорвать соглашение с «Метростроем» на строительство станций метро «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары». На такой шаг правительство может пойти потому, что на объекте не осталось специфических работ, с которыми справиться лишь «Метрострой» – станции готовы более чем на 90% и, по сути, ждут отделки.
Тема строительства метро в Петербурге 19 ноября стала предметом, как сказали бы искусствоведы, «новой искренности» для городских властей. О неосвоенных средствах и урезанных бюджетах говорили и в Законодательном собрании, и в Смольном. 19 ноября бюджетно-финансовый комитет парламента рассматривал губернаторские и партийные поправки в бюджет на ближайшие три года. Круче всего новая метла, как известно, обошлась именно с подземкой: врио губернатора «вымел» из расходов 2019-го года заложенные ранее на строительство 10 млрд, оставив 18 млрд рублей. 6,3 млрд рублей потеряла Красносельско-Калининская линия до «Казаковской», 2,8 млрд — само депо «Красносельское», 4,7 млрд — Лахтинско-Правобережная линия от «Спасской» до «Горного института».
Эти десятимиллиардные качели больше всего смутили зампредседателя парламентского комитета Андрея Васильева. Он привычно темпераментно требовал пояснений, но собеседники его не устраивали. Ни главу городского комфина Алексея Корабельникова, ни представлявшего адресную программу руководителя петербургского промышленного комитета Максима Мейксина депутат Васильев не счел «надлежащим ответчиком». Так и сказал, словно готовясь к встрече в суде.
Характерно, что голосовать за «похудение» метро на 10 млрд будут примерно те же люди, что радостно поддержали год назад Георгия Полтавченко в его желании увеличить ежегодные расходы на подземку до 30 млрд рублей. Глава Комфина Алексей Корабельников объясняет все неэффективностью расходования средств и подчеркивает, что город готов, если что-то изменится, снова увеличить расходы. Похоже, не изменится. Советник губернатора Евгений Елин в понедельник высказывался менее эмоционально, чем Васильев, зато эффект был сильнее. Во-первых, пресс-конференция была посвящена выборам губернатора, так что вопрос подземки из хозяйственного резко стал электорально-идейным. Ситуацию с метростроением он назвал «больной историей», которую было решено нарочно вынести в публичную плоскость. Кроме того, чиновник сдобрил свое выступление показательными цифрами: из 44 млрд рублей на строительство первой очереди коричневой линии освоено 7 млрд; из 11 млрд на второй очереди не освоено ничего. Правда, и проекта до сих пор нет.
Предмундиальный душевный подъем забыт, как и старые-добрые фантазии о досрочной сдаче Красносельско-Калининской, успеть бы в 2022-му. На 2020 год вписывают деньги на перегон «Спасская» – «Горный институт», который должен быть закончен в 2019-м. «Чего мы не хотим делать — это продолжать все ту же линию поведения, то есть закидывать деньги и ждать, что что-нибудь случится. – подчеркнул Елин. – Не случится».
Михаил Грачев,
Николай Кудин,
«Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2018/11/19/096/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Алексей Евгенич »

Хорошо быть пессимистом.
Я еще год назад говорил, что и в 18-м - фигбудет.

Так что, можбыть, к концу 19-го и введут.
А кусочка ККЛ, Игорного института раньше 2025 я не жду.
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение IgorI »

Албин и его свора козлы, уродующие развитие города!
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Shtyr »

Интересно, какая теперь будет новая красивая дата Х, к которой нужно будет достроить? Ко дню города 27 мая 2019?
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Randy
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

ну если с Метростроем контракт разорвут, то и к маю сомнительно.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Randy писал(а):ну если с Метростроем контракт разорвут, то и к маю сомнительно.


Мне вот тоже этот момент оказался очень интересным!! Кто достраивает будет ЛенСпецСму?? Цирк полный.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»