Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):В 21 веке принято делать проект целиком от и до, а не как у нас одни делают план, другие проектируют, третьи строят, четвёртые учат как эксплуатировать, а потом все удивляются почему всё через анус.

Должно быть, виновен в этом, тоже Метрострой? Кто же ещё?

Для некоторых участников нашего форума не лишним будет в очередной раз напомнить, что название генподрядной организации - "Открытое акционерное общество по строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге „Метрострой“».
Не в Москве, не в Новосибирске, не в Самаре, не в Нижнем Новгороде, - в Санкт-Петербурге.
А задача городских властей как раз и заключается в том, чтобы создать нормальные условия и стабильную загрузку для плодотворной работы городской организации. В ней работают наши сограждане, которые отчисляют налоги в городской бюджет и содержат свои семьи.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение darkglare »

в40
в Метрострое, как и в любой компании/организации, работает лишь какая-то доля процента от горожан. в то же время в интересах всех горожан, чтобы метро строилось быстро, качественно и дешево. будет это делать Метрострой или сторонняя организация, из другого города или страны, для 99% горожан непринципиально. но эта дискуссия имеет сугубо теоретический характер, т.к. очевидно, что власти города сейчас не заинтересованы ни в том, чтоб повысить эффективность Метростроя, ни в том, чтоб привлечь к строительству те компании, которые смогут составить ему достойную конкуренцию в интересах всех горожан. а не в интересах отдельных, кхм, бенефициаров. на мой взгляд, корень проблемы в этом, а не в том, что А. или кто-то еще некомпетентны, непрофессиональны и т.д. это слишком наивное объяснение происходящего ИМХО. дальнейшие выводы предлагаю делать самим, т.к. они не вполне вписываются в формат и правила форума
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

в40 писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):В 21 веке принято делать проект целиком от и до, а не как у нас одни делают план, другие проектируют, третьи строят, четвёртые учат как эксплуатировать, а потом все удивляются почему всё через анус.

Должно быть, виновен в этом, тоже Метрострой? Кто же ещё?

Для некоторых участников нашего форума не лишним будет в очередной раз напомнить, что название генподрядной организации - "Открытое акционерное общество по строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге „Метрострой“».
Не в Москве, не в Новосибирске, не в Самаре, не в Нижнем Новгороде, - в Санкт-Петербурге.
А задача городских властей как раз и заключается в том, чтобы создать нормальные условия и стабильную загрузку для плодотворной работы городской организации. В ней работают наши сограждане, которые отчисляют налоги в городской бюджет и содержат свои семьи.


Задача городских властей применительно к строительству метро заключается в первую очередь в том, чтобы строить метро, а не создавать для кого-то преференции. Если некто может выполнить ту же работу с тем же качеством и за меньшие деньги - я не могу согласиться, что город должен тратить в том числе и МОИ налоги на поддержку чьей-то неэффективности.

Если Метрострой будет рассуждать таким образом, мое сочувствие и симпатия к этой уважаемой организации значительно уменьшатся.
iossta
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:47
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение iossta »

"Если некто может выполнить ту же работу с тем же качеством и за меньшие деньги".
Примеры - в студию. Может быть, "Трансстрой" или "Инжтрансстрой" или прочие дружки А. и Оганесяна? Вот это, действительно, серьезные и очень-очень уважаемые деловые люди. Одна только эффективная стройка стадиона чего стоила. Китайских же, турецких и американских компаний, о которых все посетители форума и деятели вдохновленно говорят и в подзорную трубу не видно. То ли стоимость работ их не устраивает, то ли геологические и градостроительные условия СПб.
"Задача городских властей применительно к строительству метро заключается в первую очередь в том, чтобы строить метро". Вот у властей и остается 3 выхода:
1. Сделать "Метрострой" муниципальной организацией с четкой структурой, задачами и ответственностью руководителей. Ой, как нерыночно, "святой" Гайдар волчком крутится в могиле, а "преподобный" Толик икает.
2. Как Собянин без компенсаций и судов сносить мешающие строения и строить метро без полного согласования проектов, заливая все потоком денег. Но ведь снос всего подряд может понравиться чиновникам, да и в средствах наш город стеснен больше столицы.
3. Самый лучший "рыночный" способ: богатым и чиновникам летать на вертолетах и ездить с мигалками, а все остальные - пусть хоть пешком ходят или в пробках стоят. Развитие же метро можно подменить бесконечными дискуссиями в СМИ и в сети. В конце-концов, никого в городе насильно не держат)
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

Randy писал(а):Если некто может выполнить ту же работу с тем же качеством и за меньшие деньги

В строительстве есть такая штука как проект. Исходя из него должны быть сделаны сметы, все это проверяется в ГГЭ в 2 этапа. Сметная цена не может быть предметом торга - поскольку является и так минимальной. Проблемы в самой сути конкурса. За 70% от сметной стоимости качественно построить ничего нельзя, как ни старайся.


Строительные организации могут экономить на трех вещах: зарплата, заложенная в смете, стоимость материалов и накладные расходы (процент от работы, эти деньги идут на инженерно-техническое обеспечение работы, налоги и прочее). Но все это не дает существенного снижения - так задуманы сметы
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Для некоторых участников нашего форума не лишним будет в очередной раз напомнить, что название генподрядной организации - "Открытое акционерное общество по строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге „Метрострой“».
Не в Москве, не в Новосибирске, не в Самаре, не в Нижнем Новгороде, - в Санкт-Петербурге.
А задача городских властей как раз и заключается в том, чтобы создать нормальные условия и стабильную загрузку для плодотворной работы городской организации. В ней работают наши сограждане, которые отчисляют налоги в городской бюджет и содержат свои семьи.

Вообще всё равно чья это организация, городская, федеральная, инопланетная. Контракт взяли? Взяли! Выполнить не смогли? Не смогли..
Без разницы кто будет строить за мои деньги, главное что бы качественно, в срок и за разумные деньги.
Вон турки, итальянцы и финны сколько у нас всего понастроили, предлагаю им отдать строительство метро, может они справятся и не будут кошмарить своих работяг, как метрострой.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

турки хорошо со СПАД справляются, ага )

Вы не понимаете, что конкретный кошмар "организовал" совсем не Метрострой.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Без разницы кто будет строить за мои деньги, главное что бы качественно, в срок и за разумные деньги.

Простите, я и не предполагал, что это были Ваши деньги. Впредь буду знать...

GelezinisVilkas писал(а):Вон турки, итальянцы и финны сколько у нас всего понастроили, предлагаю им отдать строительство метро, может они справятся и не будут кошмарить своих работяг, как метрострой.

А ещё у нас очень хорошо (для себя, разумеется) итальянцы поработали на Размыве. Правда, почти все средства из городского бюджета, которые должны были идти на финансирование метростроения, в течение нескольких лет были истрачены на два коротких участка тоннелей длиной чуть более полукилометра каждый. В результате чего все остальные работы по метростроению практически остановились. Предлагаете снова наступить на грабли?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

А что мог предложить по Размыву наш Метрострой, не имея подобных технологий?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Наш Метрострой (а точнее, - коллективы СМУ-10, СМУ-11 и СМУ-17) на Размыве сделали всю самую грязную и самую тяжелую работу. А иностранцы пришли на всё готовенькое и несколько лет весьма успешно тянули резину доили городской бюджет.
В том, что у Метростроя к середине 90-х не было тоннелепроходческих комплексов для проходки в слабых обводнённых грунтах вины нет - до 1993 года Метрострой был государственным предприятием, а строительство новых линий предусматривалось в сухих кембрийских глинах.
А после проведения акционирования в экономике страны вообще наступил полный коллапс и на строительстве метро был поставлен большой и жирный крест.
ЗЫ: ничего сложного в технологии, применённой иностранцами, нет. Главное - наличие соответствующего оборудования. Кстати, оборудование, применённое при ликвидации Размыва, было куплено на городские средства.
Последний раз редактировалось в40 17 дек 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

И всё же, наши коллективы были не в самом размыве, а до и после него. Непосредственно в сам размыв Метрострою лезть было не с чем.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Для закупки соответствующего оборудования необходимо:
1. Иметь необходимые средства.
2. Иметь заказ (или пакет заказов), который гарантированно перекроет затраты на его приобретение.

Ну вот сейчас у Метростроя есть необходимое оборудование. А что толку, если у города нет проектов (только одни обещания) и это оборудование простаивает?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну тогда Метрострой и не нужен. Как у города появятся средства и проект так объявить конкурс, придёт организация у которой всё есть, построит и уйдёт. И не надо докапитализировать, брать убыточные контракты, кошмарить работяг, воровать, судится, обманывать жителей.
Да кстати таких халявных нефтянных денег уже никогда не будете так что метрострой может сворачивать лавочку.

Чау-чау Да да один метрострой мягкий и пушистый, а все вокруг п.....ы.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):
GelezinisVilkas писал(а):Без разницы кто будет строить за мои деньги, главное что бы качественно, в срок и за разумные деньги.

Простите, я и не предполагал, что это были Ваши деньги. Впредь буду знать...


Деньги действительно наши, бюджетные. Которые получаются с уплаты нами и нашими компаниями налогов и идут на финансирование проектов нужных горожанам. Горожанам, чьи интересы представляет правительство, без разницы кто строит метро, важно чтобы быстрее, качественнее и дешевле (что разумется, все сразу не совмещается).

Конкуренция это хорошо. И в метростроении она тоже бывает, в нашей стране в Москве. Однако наш рынок гораздо меньше, соответсвенно выше удельная доля издержек входа на него, и поэтому не понятно преведет ли тут конкуренция к росту каких-либо показателей.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

GelezinisVilkas писал(а):Ну тогда Метрострой и не нужен. Как у города появятся средства и проект так объявить конкурс, придёт организация у которой всё есть, построит и уйдёт. И не надо докапитализировать, брать убыточные контракты, кошмарить работяг, воровать, судится, обманывать жителей.
Да кстати таких халявных нефтянных денег уже никогда не будете так что метрострой может сворачивать лавочку.

Чау-чау Да да один метрострой мягкий и пушистый, а все вокруг п.....ы.


Логикас просто железинис!
Вместо того, чтобы кошмарить работяг, разогнать их к чёртовой матери ("У вас в садике уже топят?" - "Нет, пока только в угол ставят!").
Как при этом разгон Метростроя позволит оптимизировать прос...ние денег (тех самых, считающихся "народными") на бесчисленные перепроектирования и переэкспертизы лежалых по вине властей проектов?
Вроде как, у города уже есть на примете компания, которая достроит и уйдёт, только за в два раза большие, чем Метрострой (если предположить, конечно, глупость, что город ему заплатит) деньги. Это ли не экономия?

Мы с таким мЫшлением через пяток лет не нефть и газ - металлолом будем продавать за границу.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»