Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Вот всё и открылось.
Подрядчик на 8.2 ярда, судя по всему, уже определен.
Остался сущий пустяк - расторгнуть действующий контракт с Метростроем (под предлогом нарушения срока его исполнения) и распилить 8.2 ярда между своими.
Вот поэтому-то Метрострою денег столь долго и не давали, чтобы сдача объекта в срок стала невозможной.

ЗЫ: жаль, что статьи "Вредительство" в уголовном кодексе больше не существует.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Vladimir91 »

Наверное, не совсем по теме, но заинтересовал такой вопрос. А как обстояли дела с выделением средств и всеми сопутствующими делами в 2000-х? Скажем, временной отрезок от победы над "размывом" и года так до 2009?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Средства начали выделять со второго полугодия 2004 года, что позволило довольно быстро расконсервировать существовавшие и открыть новые забои на всех шахтах первого пускового участка Ф-1 (от "Волковской" до "Звенигородской" и на "Спасской").
До конца 2008 года с финансированием всё было нормально: коллективы прирастали новыми рабочими, каждый месяц увеличивались объёмы выполнения. А вот сразу после пуска Ф-1, с начала 2009 года, снова начался кризис, из-за чего пришлось проводить сокращение штата почти на 40%.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

на тот момент все было понятно - есть деньги в бюджете - строим, нет денег - не строим.

более всего ведь в нынешней ситуации раздражает не отсутствие денег как таковых, а организация. По типу Печкина: у меня для вас посылка, но я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Игорь Албин прокомментировал ситуацию с Фрунзенским радиусом и «Метростроем»

Видео: https://topspb.tv/news/2018/11/27/igor- ... trostroem/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Смольный объяснил, почему на достройку Фрунзенского радиуса может потребоваться именно 8,2 млрд рублей. И ответил на претензии «Метростроя» о приемке работ

https://www.fontanka.ru/2018/11/27/081/

К 20 декабря «Метрострой» недовыполнит контракт на строительство трех новых станций фиолетовой линии примерно на 8,2 млрд рублей. Эта сумма может измениться, но предварительный расчет таков. Об этом «Фонтанке» 27 ноября на Международном форуме транспортной инфраструктуры в Петербурге сообщил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Королев.

«Есть государственный контракт на выполнение работ. Есть объемы выполненные и принятые, а также есть остаток по выполнению. Понятно, что он может еще измениться до обозначенного контрактом срока, но в целом этот остаток с учетом уточнения индексов пересчета составляет 8,2 млрд рублей. Если 20 декабря «Метрострой» сдает станции в полном объеме, то мы рассчитываемся по контракту. Не сдает – будет рассматриваться вопрос о том, как завершать эти работы», – рассказал Королев.

Зампредседателя КРТИ добавил: на протяжении всего строительства последних трех станций Фрунзенского радиуса дирекция транспортного строительства осуществляет приемку работ «практически ежедневно, чтобы пополнять ресурс оборотных средств уважаемого «Метростроя», в то время как в соответствии с соглашением заказчик должен принимать работы ежемесячно». Так Королев прокомментировал одно из объяснений «Метростроя» о срыве сроков открытия станций метро «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары».

«Я не исключаю, что, может быть, единичные случаи [проблем с приемкой работ] были, но как системы такого нет. Процесс приема-передачи однозначно сопровождается документальным оформлением. Любая проверка может удостовериться в корректности действий дирекции», – подытожил чиновник.
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Yanus »

Друзья, немного отойдём от нынешнего строительства. По идее проекты Спасской и ФР были уже готовы к 90-ым, тем более, что строить начали ещё до распада СССР. У кого-нибудь завалялись первоначальные чертежи или же наброски архитектурного оформления этих станций?
Местный дилетант
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил »

Были наброски только Обводного канала и Бухарестской, смотрите в темах этих станций.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Отличная статья, кто провалил открытие ФР: https://zen.yandex.ru/media/id/5b2d3672 ... 00ab7670bc
Бетанкур
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 16:11
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Бетанкур »

Необходимы конкуренты по строительству метро в Петербурге. Как в Москве,МЕТРОСТРОЙ и МОСИНЖПРОЕКТ. И не будет таких ляпов по сдаче новых станций.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Теперь открытие в мае 2019: https://www.fontanka.ru/2018/12/04/093/
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Строительство Фрунзенского радиуса продолжается полным ходом.

В свете последних заявлений от лица профильных чиновников, курирующих объекты строительства, складывается впечатление о неэффективной работе метростроевцев. Коллектив ОАО «Метрострой» считает своим долгом заявить о несогласии с таким однобоким представлением ситуации и сообщить петербуржцам, журналистам и городу о реальном положении дел и о текущем ходе работ на объекте.

Сооружение конструкций станционных комплексов «Проспект Славы», «Дунайская», «Южная» — выполнено на 100 %.
Сооружение перегонных тоннелей (в том числе 3,79 км двухпутного тоннеля) и притоннельных выработок — на 100 %.
Сооружение шахтных стволов №№ 624, 625, 626, 627 – на 100 %.
Сооружение наклонных ходов станции «Проспект Славы» — на 100 %.
Путевые работы в тоннелях — на 100 %.
Близятся к завершению работы по сооружению пешеходных переходов на станциях «Проспект Славы» и «Дунайская» — выполнено на 95 %.
Осуществлен монтаж подъемного оборудования на станциях — на 95 %.
Отделочные работы на станциях выполнены на 85 %.
Монтаж инженерных сетей — на 60 %.


Для того чтобы город получил новые станции, нам нужны даже не дополнительные инвестиции или обещанные на бумаге средства, а просто быстрая работа профильного комитета с документацией по ранее осуществленным процессам.

ОАО «Метрострой» заявляет о необходимости ускорить приемку выполненных работ. Это позволит не снижать темпы строительства и планомерно выполнять задачи, своевременно выплачивая зарплату инженерам и рабочим. Контракт на строительство Фрунзенского радиуса обеспечен в полной мере банковской гарантией. Все популистские заявления об ее отсутствии являются формой дискредитации репутации компании.

Для завершения строительства Фрунзенского радиуса нам нужно, чтобы с нами рассчитались за уже выполненное, что позволит своевременно закрывать оплаты поставщикам, обеспечивать зарплатный фонд и налоговое бремя без дополнительных кредитов. Завершение года для всей отрасли зависит от быстрых и слаженных действий профильных комитетов – ведь над объектом, помимо нашей компании, работают многие питерские организации, которые точно так же зависят от полученных «Метростроем» средств.

Метростроевцы почти два года содержали Фрунзенский радиус своими силами, и сегодня мы считаем делом чести отстаивать собственную позицию и, несмотря на практически полную остановку работы с документами со стороны КРТИ, продолжаем осуществлять в полной мере все, что от нас требуется.

https://vk.com/metrostroy_arhiv
Вложения
yYej5tVymYM.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Неужели бумажная волокита требует именно 6 месяцев и не меньше?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Монтаж инженерных сетей скорее всего требует 6 месяцев.
Ох уж эти инженерные сети, с ними вечно проблемы:) Наверное потому что они в самом конце технологической цепочки строительства метро.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Адмирал писал(а):Неужели бумажная волокита требует именно 6 месяцев и не меньше?

Это тот самый срок, за который компании, не дождавшиеся расчета за выполненные работы, должны будут обанкротиться, после чего платить им деньги будет уже не нужно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»