Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

начались испытания отечественных эскалаторов

Сообщение ooo »

http://krti.gov.spb.ru/press/news/16983/
В Санкт-Петербурге начались испытания эскалаторного оборудования отечественного производства (15.03.2017)

В рамках государственного контракта на строительство участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Международная» до станции «Южная», которое ведётся по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, ОАО «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование КТП-VI.К с высотой подъема 50,6 метров произведено на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально на стадии «П» проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако ОАО «Метрострой» обратился в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с инициативой установки эскалаторов собственного производства, КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь.

На станции «Проспект Славы» предусмотрено два вестибюля, соединенных со станцией эскалаторными тоннелями. Оба тоннеля на сегодняшний день пройдены и находятся в стадии монтажа оборудования. В тоннеле №1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле №2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней. 15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля №2 в движении, на так называемой «ремонтной» скорости, которая составляет 4 см в секунду. На испытаниях присутствовали заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой» Алексей Уханов, представители субподрядных организаций и технических служб метрополитена. В ближайшее время испытания эскалаторов будут производиться в обоих тоннелях.

В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.

Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов ОАО «Метрострой» продолжает работу по изготовлению пассажирских конвейеров (траволаторов), которые будут установлены на выходах со станций «Проспект Славы» (в количестве 8 шт.) и «Дунайский проспект» (в количестве 4 шт.). Производство траволаторов также происходит на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» – первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой – Невско-Василеостровской линии метрополитена.
Вложения
img_8107.jpg
img_8105.jpg
img_8066.jpg
img_8059.jpg
не верь, не бойся, не проси
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Так написано, будто у нас до этого были сплошные импортные эскалаторы. Я что-то пропустил?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MetroGnom »

Сейчас в моде курс на "импортозамещение". Поэтому нельзя не ввернуть (чаще всего глупо и не к месту) очередную "верность партии". Тем более это КРТИ, они вообще слабо понимают что и где происходит.
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Knyaz_Vladimir »

MetroGnom, а где бы, если не секрет, закупал подъемники "сильно понимающий" если бы не подоспели СМУ-9? Как для Спортивной в Германии, или как для Пушкинской у хохлов?
Следующая станция - "Введенская"
engineer kukan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Бестужевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение engineer kukan »

Куда делся ЭЛЭС на 17линии ВО?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Там же, где и Москва закупает. Если не ошибаюсь, их выпускает наш петербургский Эс-сервис.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NeytiriMD
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение NeytiriMD »

в40 писал(а):Там же, где и Москва закупает. Если не ошибаюсь, их выпускает наш петербургский Эс-сервис.

Тоннельные у Эс-сервиса, хотя в этом году поставили 2 украинских (то ли на складе с 2013 валялись, то ли политика влияет на эскалаторы ровно так же, как на поставку днепропетровских чугунных тюбингов - поставляют через Белоруссию, если правильно помню).
Зато на более низких (на мелком заложении) целый зоопарк разных производителей, преимущественно иностранных, и тоже периодиески поговаривают про импортозамещение, правда больше не из-за патриотизма, а из-за дорогой валюты.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

А какая кстати фирма задерживала поставки для Бухарестской и Международной на полгода если не больше? Она есть еще или уже развалилась?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MetroGnom »

Knyaz_Vladimir писал(а):MetroGnom, а где бы, если не секрет, закупал подъемники "сильно понимающий" если бы не подоспели СМУ-9? Как для Спортивной в Германии, или как для Пушкинской у хохлов?


Меня это не очень сильно беспокоит. Я за это зарплату не получаю. :wink: Вроде ЭС-сервис (как верно выше отметили) ещё работает. Да и украинские машинки оказались вполне хорошими. Просто моё мнение, что не нужно везде орать про "оборудование отечественного производства". Тем более качества мы пока не знаем (хотя хочу надеяться на лучшее). На это я тоже люблю приводить ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ примеры. Хотя бы пересадочные эскалаторы на Спасской. :twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):А какая кстати фирма задерживала поставки для Бухарестской и Международной на полгода если не больше? Она есть еще или уже развалилась?

ЭлЭс. Самые толковые спецы уже давно работают в СМУ-9. За бортом остались разные манагеры. :twisted:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
engineer kukan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Бестужевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение engineer kukan »

Тогда всё понятно. Наверное в этом случае дармаедов меньше.
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Gornyi »

Отчёт с 625 и 627 шахт - http://provodnik-of.livejournal.com/47845.html
Вложения
627 шахта
627 шахта
Демонтаж горного комплекса на 625 шахта
Демонтаж горного комплекса на 625 шахта
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

А разве киоск не прямо над стволом обычно делают?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил »

Не всегда
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

В газете "Метростроитель" было сказано, что на шахте 622 был смонтирован тюбингоукладчик УТ-3.
Какие выработки осталось пройти?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»