Страница 166 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 дек 2018, 23:01
Чау-чау
Хорошо помню, первые секции ограждения площадки шахты стали появляться в 1989. И табличку на них "Строительство ст. метро "Белы Куна". Сроков на ней не помню.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 дек 2018, 06:32
Константин Филиппов
в40 писал(а):Вот только почему-то наши чиновники перед иностранцами стелятся и готовы выполнить все их требования.
Я, кажется, понял почему, вы знаете классическую коррупционную схему с завышенной стоимостью строительства, когда ценник работ значительно превышает их реальную стоимость, а разница кладётся в конкретный карман? В случае привлечения иностранных фирм одновременно происходит и вывод денег за рубеж.

Кстати, на вчерашней президентской пресс-конференции на Албина прилетела большая телега по другому вопросу, включающая в себя криминал с убийством, в общем Беглов будет разбираться с вопросом по поручению Путина.
https://mr7.ru/articles/194906/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Из этой заметки не видно, но на пресс-конференции было чётко сказано, что приёмку дома этой женщины осуществлял Албин лично.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 дек 2018, 08:43
Serg
Константин Филиппов писал(а):В случае привлечения иностранных фирм одновременно происходит и вывод денег за рубеж.
А путинские олигархи, получающие миллиардные контракты ... оставляют деньги исключительно в России на благо народа...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 дек 2018, 13:22
McFly
Константин Филиппов писал(а):
в40 писал(а):Кстати, на вчерашней президентской пресс-конференции на Албина прилетела большая телега по другому вопросу, включающая в себя криминал с убийством, в общем Беглов будет разбираться с вопросом по поручению Путина.
https://mr7.ru/articles/194906/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Из этой заметки не видно, но на пресс-конференции было чётко сказано, что приёмку дома этой женщины осуществлял Албин лично.


Да да, уже есть слухи, что Слюняеву не долго осталось в СПб

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 дек 2018, 16:01
AlexandrIvanov
На старых схемах значится станция Балканская, зря исключили из плана, ибо я так померил, а идти то от Малой Балканской улицы до ст. Дунайской 1.22 километра.

Можно ведь было бы оставить задел под неё например, чтоб в будущем построить (ну как когда-то задел оставляли под Адмиралтейскую, наподобие этого)?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 дек 2018, 17:57
Адмирал
Тогда будет короткий перегон до Шушар.
Да и там подъём к поверхности, скорее всего не встроить станцию...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 дек 2018, 19:18
jangolen
AlexandrIvanov писал(а):На старых схемах значится станция Балканская, зря исключили из плана, ибо я так померил, а идти то от Малой Балканской улицы до ст. Дунайской 1.22 километра.

Зажрались.
1.22 км это 15 минут пешком, сколько вы идёте от дома до остановки и ждёте автобуса( про трамвай молчу)?
5км ближайшее сейчас и 300м лет через дцать по плану.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 дек 2018, 00:55
в40
AlexandrIvanov писал(а):Можно ведь было бы оставить задел под неё например, чтоб в будущем построить (ну как когда-то задел оставляли под Адмиралтейскую, наподобие этого)?

Как Вы себе представляете задел под станцию в двухпутном тоннеле? Ведь для её строительства пришлось бы разбирать обделку тоннеля, для чего потребовалась бы полная остановка движения. Причём сразу в обоих направлениях.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 дек 2018, 01:01
AlexandrIvanov
в40 писал(а):
AlexandrIvanov писал(а):Можно ведь было бы оставить задел под неё например, чтоб в будущем построить (ну как когда-то задел оставляли под Адмиралтейскую, наподобие этого)?

Как Вы себе представляете задел под станцию в двухпутном тоннеле? Ведь для её строительства пришлось бы разбирать обделку тоннеля, для чего потребовалась бы полная остановка движения. Причём сразу в обоих направлениях.


Я имею ввиду можно было бы построить Балканскую как Дунайскую, но в конструкциях изначально и всё, (как Адмиралтейская)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 дек 2018, 01:06
в40
Тут на строительство одной-единственной "Дунайской" город не смог денег найти, а Вы мечтаете, чтобы таковых было построено сразу две... :wink:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 дек 2018, 01:38
Иван Волков
Если очень пожелать, можно лошадь …
Если очень захотеть, можно в космос улететь.
Если очень будет стоить, смогут станцию построить.
А надо ли это? Можно (технически) и разобрать построенный тоннель, пусть с остановкой движения. Но это НЕ нужно. Станция "Балканская", пусть и у меня под окнами, но лишняя. Там не будет пассажиропотока.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 дек 2018, 15:30
Адмирал
Вообще, можно было бы вместо Дунайского пр. построить станцию примерно между Гашека и Дундича, но не стоит терять Дунайский как широтную магистраль..
Хотя по нему сейчас ходит мало ОТ, но с открытием метро надеюсь прибавится

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 дек 2018, 16:08
vspider
Адмирал писал(а):не стоит терять Дунайский как широтную магистраль..
Хотя по нему сейчас ходит мало ОТ, но с открытием метро надеюсь прибавится

Дунайский пора уже разгружать пробивкой Димитрова-Орджоникидзе (так же как и Салова пробивкой Бассейная-Турку)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 дек 2018, 22:22
GelezinisVilkas
Да запарили вы со своей Балканской. Не надо там строить станцию так как половина её охвата будут гаражи, в них никто не живёт. Хочется жить ближе к метро поменяй квартиру, всегда найдётся тот кто захочет жить поближе к своему гаражу.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 24 дек 2018, 22:42
m1171
Балканская была бы оправданной, если бы реализовалась идея с пробивкой Бухарестской за КАД, и одновременно реализовалось бы пассажирское движение по ЖД-кольцу. Можно было бы делать пересадочный кластер масштаба Купчино-Рыбацкого-Девяткино.

Для "мечт и вариантов" -- строительство объединенного депо в Шушарах, продление туда МПЛ, и продление туда же ФПЛ, с единой конечной станцией -- а оттуда, быть может, и челнок до а/п Пулково. Но нет.