SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Carolus Magnus » 23 янв 2019, 16:01

m1171 писал(а):Правительство Санкт-Петербурга расторгает контракты на строительство объектов метрополитена с ОАО «Метрострой». Об этом «Фонтанке» 21 января сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Оно, возможно, к лучшему. Монополия одной компании г-на Александрова и его семейки, строящей метро ещё по лекалам 60-70-х годов прошлого века - это не есть хорошо.

Я хочу чего-то подобного в Санкт-Петербурге: https://russos.livejournal.com/1440523.html
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 » 23 янв 2019, 16:43

Carolus Magnus писал(а):
m1171 писал(а):Правительство Санкт-Петербурга расторгает контракты на строительство объектов метрополитена с ОАО «Метрострой». Об этом «Фонтанке» 21 января сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Оно, возможно, к лучшему. Монополия одной компании г-на Александрова и его семейки, строящей метро ещё по лекалам 60-70-х годов прошлого века - это не есть хорошо.

Я хочу чего-то подобного в Санкт-Петербурге: https://russos.livejournal.com/1440523.html


Ну чтож удачи вам, мечтать никогда не вредно))))
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение xxela » 23 янв 2019, 18:32

Carolus Magnus писал(а):
m1171 писал(а):Правительство Санкт-Петербурга расторгает контракты на строительство объектов метрополитена с ОАО «Метрострой». Об этом «Фонтанке» 21 января сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Оно, возможно, к лучшему. Монополия одной компании г-на Александрова и его семейки, строящей метро ещё по лекалам 60-70-х годов прошлого века - это не есть хорошо.

Я хочу чего-то подобного в Санкт-Петербурге: https://russos.livejournal.com/1440523.html


Все равно будет монополия, на маленьком рынке (а он у нас Очень маленький) - Генподрядчик все равно будет один, незачем второму-третьему содержать технику и людей впустую пока строит другой! Генподрядчик в Москве один - Мосинжпроект и уже он распределяет, как у нас Метрострой и 10 СМУ. Если Заказчик не умеет курировать крупные проекты, то ничто не спасет - во всех стройках нашего города виноваты всегда подрядчики. При этом в КРТИ по моему опыту 80% людей некомпетентны - они пишут документы с ошибками в терминалогии, не то чтобы проверять ПД, РД, ПОС и ППР.
Технологии 60-70х, если они экономически обоснованны работают во всех странах - в Норвегии используют буровзрывной способ проходки, как в 19 веке, потому что так выгоднее, чем щитом скалу грызть.
И если брать пример с Москвы - то с глубокого заложения, где технологии поднялись всего на пару ступенек, независимо от вливаемых денег - и это не мешает Метро строиться!
https://russos.livejournal.com/1107515.html
Аватара пользователя
xxela

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:20
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 23 янв 2019, 23:20

Carolus Magnus писал(а):Монополия одной компании г-на Александрова и его семейки, строящей метро ещё по лекалам 60-70-х годов прошлого века - это не есть хорошо.

Не есть хорошо, что, - монополия Метростроя или проекты прошлого века?
Давайте разбираться.
Во-первых, почему монополия?
Все последние контракты заключались после проведения конкурсов. Вспомните, некоторые из них неоднократно оспаривались и отменялись по несколько раз. Другое дело, что в одних конкурсах потенциальные претенденты участвовали, а в других (практически провальных) - нет.
Во-вторых, станции метро строятся по тем проектам, которые заказчик утвердил и выдал в работу. А проектирование станций проектным институтам заказывает не Метрострой, а, опять же, - заказчик.
К слову, а станции пилонного типа, строящиеся в Москве, разве строятся не по лекалам 30-х годов прошлого века? Да и колонные станции мелкого заложения мало чем отличаются от колонных станций, построенных в тех же 30-х годах. Ну, разве, что, вместо двух рядов колонн теперь стало модно делать один.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot » 24 янв 2019, 00:07

в40 писал(а):проектирование станций проектным институтам заказывает не Метрострой, а, опять же, - заказчик.
А заказчик-долбанутое государство, окружившее себя врагами со всех сторон, и не только снаружи, но и изнутри, и продолжающее заказывать строительство бомбоубежищ, кое-как приспособленных для выполнения транспортных функций, на время, пока основная его функция не задействована.
Похоже, что отступление от такой концепции в виде появления двухпутных тоннелей, не приспособленных для выполнения основной функции - бомбоубежища, проталкиваемых агентами Госдепа США (Ленметростроем и Ленметрогипротрансом) кому-то очень сильно не понравились.

Ух ты, в запале написал.
Но то, что концепцию строительства метро в СПб надо менять, уже давно очевидно.
Однако, перемены надо начинать не с метро.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 710
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 24 янв 2019, 00:18

kot писал(а):А заказчик-долбанутое государство...

Не согласен. Прежде всего, это - конкретные лица с должностями и фамилиями, которым делегированы полномочия по исполнению функций государственного заказчика. И если они будут компетентны в своих вопросах, то и результат будет другим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot » 24 янв 2019, 00:30

в40 писал(а):
kot писал(а):А заказчик-долбанутое государство...

Не согласен. Прежде всего, это - конкретные лица с должностями и фамилиями, которым делегированы полномочия по исполнению функций государственного заказчика. И если они будут компетентны в своих вопросах, то и результат будет другим.

В чём несогласие-то?
Долбанутое государство делегировало полномочия своим конкретным долбанутым представителям.
А других не может быть по определению.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 710
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix » 24 янв 2019, 11:41

Просто лица с должностями и фамилиями должны выполнять свою работу, а градоначальник - контролировать ее. При этом за некачественную работу, отсутствующие знания на руководящих должностях или очевидную коррупционную составляющую указанные фамилии должны быть подвергнуты репрессивным мерам со стороны государственных же органов юстиции. А когда не работает ни одна из контролирующих систем - получается что получается.
Igorix

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение engineer kukan » 24 янв 2019, 13:17

указом смольного приостановлены действия законов физики на территории с-Пб до определения подрядчика.
engineer kukan

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 15:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Бестужевская
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 24 янв 2019, 14:34

Дополню и раскрою сообщения ув. kot'а, почему-то у нас к наземному транспорту существуют требования доступности - обязателен низкопольный ПС, появляются на трамвайных остановках платформы вровень с полом (но пока только на выделенках, на совмещенных участках все до сих пор плохо) а для станций метрополитена как будто до сих пор никаких обязательных требований по доступности для маломобильных категорий не существует, легко принимаются и согласовываются проекты с лестницами без какого-либо намека на эскалатор или тем более лифт а даже на довольно передовых в этом отношении новых станциях НВЛ это оборудование до сих пор не могут удосужиться запустить, похоже, даже нет понимания - для чего это все нужно, ведь как-то жили без этого столько лет и дальше проживем.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 » 24 янв 2019, 16:24

в40 писал(а):
kot писал(а):А заказчик-долбанутое государство...

Не согласен. Прежде всего, это - конкретные лица с должностями и фамилиями, которым делегированы полномочия по исполнению функций государственного заказчика. И если они будут компетентны в своих вопросах, то и результат будет другим.

Ну хватит бред то писать. Проектировщик обычно делает проект под конкретную организацию, которая будет строить, которая будет поставлять оборудования и т.д. Какое оборудование проектировщик закладывает в проект, такое и будет стоять в конкретном месте.
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix » 24 янв 2019, 16:47

Дозатор 95 писал(а):Ну хватит бред то писать. Проектировщик обычно делает проект под конкретную организацию, которая будет строить, которая будет поставлять оборудования и т.д. Какое оборудование проектировщик закладывает в проект, такое и будет стоять в конкретном месте.

Ээээ вы не разбираетесь в строительстве. И сами пишете бред на эмоциях.

Проектировщик стадии ПД не знает кто будет строитель (ха-ха). Экспертиза прямо запрещает указывать в документации конкретных производителей.
Заказчик проверяет это все.
Потом идет экспертиза, которая старается сэкономить максимум бюджетных денег и обеспечить безопасность.
Заказчик получает проект.
Проводится конкурс, выбирается подрядчик, выбирается проектировщик РД
Проектировщик стадии РД это уже знает и подгоняет проект под конкретного строителя и производителя. Причем вплоть до смены основных механизмов.
Как только заказчик получит РД - подрядчик может начать строительство. При этом выделение земли и прочие вопросы взаимодействия опять лежат на заказчике.
Для контроля подрядчика заказчик нанимает авторский надзор (у нас крайне непопулярная штука, потому что никто работать не хочет).

Заказчик - основная роль в строительстве. Он проверяет и принимает все эти работы, оплачивает и должен разбираться в этой теме. Он создан в первую очередь для контроля и увязывания всех звеньев строительства. Если он самоустранился - жди беды.
Igorix

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение vbif » 24 янв 2019, 17:47

Прежде всего, это - конкретные лица с должностями и фамилиями

Данный подход сильно устарел. Там, где есть ответственное лицо, к этому месту можно приставить зиц-председателя Фунта, единственная задача которого — изображать выполнение функций и нести ответственность. Что-то пошло не так — и ящерица отбрасывает хвост, а те, кто имел с этого выгоду вроде бы как и ни при чём.
Аватара пользователя
vbif

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot » 24 янв 2019, 17:53

ЛМГТ, проектируя двухпутный тоннель на Ф2 не представлял, кто же его будет строить, а Метрострой, не зная, какой будет проект и кто выиграет конкурс заказал в Германии дорогущий щит, так, на всякий случай, пусть будет.
Правда да, не обошлось без цирка, разработку РД вдруг выиграл МГТ.
Но цирк продолжался недолго.
Собственно, при нашем очень маленьком рынке трудно устраивать здоровую конкуренцию.
Всё равно, что в деревне из 10 домов устраивать конкурс пастухов с привлечением конкурентов из областного центра.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 710
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение mx » 24 янв 2019, 20:45

Igorix писал(а):Проектировщик стадии ПД не знает кто будет строитель (ха-ха). Экспертиза прямо запрещает указывать в документации конкретных производителей.
Заказчик проверяет это все.

Оно и видно - не читали вы никогда проектную документацию на объекты метростроя. Как и заказчик.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 424
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика