SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov » 15 авг 2019, 16:22

Сорь немного за оффтоп, но почему на новых станциях Фрунзенского радиуса (пр. Славы, Дунайский пр. и Южная) нету названий на путевых стенах оригинальными буквами, как например на Звенигородской? А только вот будут НИПовские вот Проспект Славы Prospekt Slavy
И нет названий оригинальными буквами на входных группах Славы и Дунайского и на здании Южной типа мол:

Петербургский метрополитен
Станция Проспект Славы

Почему в Питере в последнее время нет названий именно вот буквами, как на старых станциях?
'19 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайский проспект (Дунайская), Южная (Шушары)
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 15 авг 2019, 16:49

Потому что НИП! Об этом есть целый раздел на форуме, ознакомьтесь.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал » 15 авг 2019, 22:54

AlexandrIvanov писал(а):Петербургский метрополитен

А на каких станциях есть такая надпись??
Адмирал

 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 » 17 авг 2019, 02:05

Сегодня вместе с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Дирекции транспортного строительства, ОАО «Метрострой», ГУП «Петербургский метрополитен» вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов в рамках традиционного еженедельного выездного совещания осмотрел строящиеся станции метро «Проспект Славы» и «Дунайская». Обсуждались вопросы по вводу в строй новых станций Фрунзенского радиуса.
На станциях продолжаются работы, связанные с пуско-наладкой оборудования и устройств различных технологических систем. Проверяется и тестируется подъемно-транспортное, вентиляционное оборудование, системы связи и транспортной безопасности. Закончена врезка наружных инженерных сетей, идет процесс ввода их в эксплуатацию.
На станции «Проспект Славы» в настоящее время ведется обкатка 8 эскалаторов. Они должны без остановки отработать 48 часов. Завтра к вечеру это испытание будет пройдено. Механизмы работают без сбоев. На «Дунайской», где в общей сложности установлено 12 эскалаторов, обкатка начнется в воскресенье.
Станции и снаружи, и внутри приобретают все более законченный вид. Завершена облицовка вестибюлей и подземных залов, здесь уже работает архитектурное освещение. Завезены турникеты, идет их установка, подключение и пусконаладка. На следующей неделе в кассовых помещениях начнется монтаж оборудования.
На поверхности, в районе двух новых станций – «Проспект Славы» и «Дунайская» - продолжаются работы, связанные с благоустройством территорий. В том числе, ремонт Бухарестской улицы по обеим сторонам и трамвайных путей с оформлением новой остановки общественного транспорта.
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Новые станции метро существенно улучшат транспортную доступность Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

https://www.gov.spb.ru/gov/admin/batano ... ws/171067/
Вложения
AU8A2701.jpg
AU8A2705.jpg
AU8A2568.jpg
AU8A2958.jpg
AU8A3218.jpg
AU8A3269.jpg
AU8A3508.jpg
AU8A3620.jpg
AU8A4159.jpg
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 195
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan » 17 авг 2019, 03:39

Да, на Дунайской потолок навороченный с этими волнами, их ведь еще скруглять надо.
на Славе-то куда проще:)
Manhattan

 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 175
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Чау-чау » 18 авг 2019, 22:29

Репортаж "Новостей Купчино" http://kupchinonews.ru/2019/08/18/kupch ... otkrytiya/
Чау-чау

 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Prof » 19 авг 2019, 14:42

Иван Волков писал(а):И всё-таки, подземные переходы в проекте нужны. И пробок меньше будет (не придётся тормозить перед переходом на перекрёстке), и меньше опасности.
Да, для тех, у кого проблемы с ногами будет несколько неудобно, но это решаемо. Впрочем, много ли таких людей? И для них существует нормальное решение проблемы. В СССР она была решена выдачей мотоколясок. Почему бы сейчас не повторить такое решение?


Вы живёте в дремучем прошлом.
Стандарты современного мира ушли далеко вперёд от решений тоталитарного государства 60-летней давности.
Впрочем, для вас есть КНДР - там до сих пор так живут (примерно).
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке романтика" В.Цой
Аватара пользователя
Prof

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:52
Откуда: Купчино
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov » 19 авг 2019, 15:52

Ну вообще-то переходы реально нужны. И кстати северный подземный переход на станции Славы следовало бы сделать под площадью, прямо под пересечением Славы и Бухарестской, как на Новочеркасской.

Интересно, предусмотрено ли в будущем создать подобный подземный переход под перекрёстком Славы и Бухарестской и соединить его с существующим?
'19 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайский проспект (Дунайская), Южная (Шушары)
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 19 авг 2019, 20:17

Нет, не предусмотрено. Теоретически соединить можно. Только длина переходного коридора большая получится. Да и очень дорого выйдет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Al1607 » 19 авг 2019, 20:45

В перспективе возможно и в процессе строительства станции "Проспект Славы-2" Южной Хордовой линии, как наиболее оптимальный вариант
Al1607

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская
Пункты репутации: -6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 19 авг 2019, 23:55

прямо под пересечением Славы и Бухарестской, как на Новочеркасской

За такое предложение вас не только местные захотят казнить, но половина жителей южный районов к ним присоединится, ведь для строительства придётся перекрыть и пр. Славы и опять Бухарестскую.

В перспективе возможно и в процессе строительства станции "Проспект Славы-2" Южной Хордовой линии, как наиболее оптимальный вариант

Как самый НЕоптимальный вариант, зачем делать выход в одно место из двух станций, если можно сделать выход со Славы-2 вынести как можно дальше и увеличить зону охвата метро?

Вы голову иногда хоть включайте, что построили креветку с Крабом на Славе. Пробок меньше стало? Может аварий меньше стало? А вот и нет.
Заколебался вам уже объяснять, что дорогу переходить по регулируемому наземному переходу абсолютно безопасно, если просто головой вертеть как в правилах написано и хоть чуть чуть думать.
Банально, не сбитый на переходе сломает себе шею на лестнице подземного перехода или получит перо под ребро в этом переходе вечером.

Понабежало на форум школьников с ещё не притупившимся эгоизмом, судят только по себе, блин да уже в 35-ь в подземный переход лезть не хочется, да даже на Новочеркасской.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение lonesome » 20 авг 2019, 01:52

Теперь объясните, как на абсолютно безопасных переходах гибнет больше тысячи человек в год? Вы объясните детям, пьяным, больным, людям с плохим зрением как правильно головой вертеть, а то ни ГИБДД, ни школы, ни родители не справляются... А бывают случаи, что и верчение головой не помогает... А если вы рассчитываете на соблюдение людьми правил, то как они могут погибнуть на креветке? Или вы даете зуб, что как только креветку снесут, все сразу станут законопослушными, будут вертеть головой, ждать зеленого?
Да, креветка конечно бред, и не зря народ под ней перебегал, но после строительства заборов, статистика afaik улучшилась. Другой вопрос, что против этого бреда простых заборов мало, надо метра три высотой и "егозу" сверху... (это ирония, если что).

Эмоциональные передергивания и хамство я пропущу, но как вы можете судить что хочется человеку в 35, если судя по манере общаться, вам 15? Мне уже 50 почти, меня подземные переходы не напрягают. Это лучше чем полминуты (а иногда и две минуты) зеленого ждать.

Вы где то слышали правильные слова, но вы ничего не поняли :(. И когда пытаетесь что то доказать, убеждаете в обратном. Потому что ни одной мысли логично сформулировать не можете, путаетесь и начинаете хамить. Такое ощущение, что сами себе не верите, но пропаганду разводите.

Да, я понимаю, что маломобильным пешеходам переход крайне неудобен, но им достаточно оставить сверху обычный переход со светофором параллельно подземному. Примерно как на Невском через Думскую. Кто спешит - пойдет низом, кто гуляет или кому неудобно спускаться - дождется зеленого. Конечно, это должен быть обычный переход - три метра вниз, а не креветка на уровне четвертого этажа.
Всё-таки те красивые картинки с пустыми улицами с одной пустой полосой и двумя пешеходами, которые вам так понравились - это не про наши двадцатиэтажные человейники с улицами через полкилометра и транспортную систему, свозящую всех к единственной станции метро в двухсоттысячном районе. Но никто эти районы теперь не снесет и новых улиц через них не пробьет...
lonesome

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 20 авг 2019, 09:15

Параллельно у нас не делают, вот в чем дело, у них же ГОСТ, по которому тип перехода выбирается и при строительстве подземного наземный как правило закрывают, дублирование "нецелесообразно", такое было на Спортивной-2, потом конечно отвоевали один переход, но к набережной до сих пор по земле только в обход.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Михаил » 20 авг 2019, 10:33

Не совсем понял о чем речь. На Спортивной-2 можно же выйти на все 4 угла перекрестка. Вот на Спортивной-1 действительно не хватает выходов на другую сторону Большого пр. ПС.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4195
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix » 20 авг 2019, 11:13

GelezinisVilkas писал(а):Заколебался вам уже объяснять, что дорогу переходить по регулируемому наземному переходу абсолютно безопасно, если просто головой вертеть как в правилах написано и хоть чуть чуть думать.

Проблема проспекта Славы тут в том, что эта магистраль не должна находиться в уровне УДС. Улицы изначально должны быть для пешеходов - небольшие, с переходами в одном уровне и средствами успокоения трафика, а вот магистрали - для автомобилей, но вне улиц. Конкретно в месте креветки и краба стоило опустить Славу на один уровень вниз (как на пересечении с Витебским), а по верху продлить Будапештскую с обычными светофорами на перекрестке. Но это дорого, мешает водомерный узел и вообще слишком сложно.

То же самое и с Бухарестской - это магистраль надо выносить куда нибудь, а не пешеходов. Увы, это чересчур дорого в наших условиях и слишком радикально.
Однако необходимо еще учесть, что сейчас и Славы и Дунайская сделаны с подземными вестибюлями (и траволатором на входе) - так что идея подземника вполне адекватна именно в качестве входа в метро. Кроме того, даже перспективная станция южной хорды физически не сможет быть привязана к чему то еще - даже до "центра силы" - ТЦ южный полюс 600 метров, то есть достать его из под земли будет невозможно (длина станции 160 метров, подземные переходы тоже не бесконечные).

И вы не правы насчет Краба - там стало лучше. не на много, но все таки. Теперь можно повернуть налево со Славы за адекватное время.

И да, меня тут месяц назад чуть не сбили на пешеходном переходе. На мой зеленый. Улочка мелкая и узкая, водитель просто проехал на красный. Как бы я ни относился к подземникам, но это однозначно безопаснее, как ни крути. Это понимают даже школьники.

Что касается закрытия переходов - все решаемо. В руках администрации есть для этого все необходимые инструменты - надо только начать ими пользоваться, а не прятать голову в песок.
Igorix

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: a$3.14rin и гости: 12

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика