Страница 194 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 15:22
AlexandrIvanov
Сорь немного за оффтоп, но почему на новых станциях Фрунзенского радиуса (пр. Славы, Дунайский пр. и Южная) нету названий на путевых стенах оригинальными буквами, как например на Звенигородской? А только вот будут НИПовские вот Проспект Славы Prospekt Slavy
И нет названий оригинальными буквами на входных группах Славы и Дунайского и на здании Южной типа мол:

Петербургский метрополитен
Станция Проспект Славы

Почему в Питере в последнее время нет названий именно вот буквами, как на старых станциях?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 15:49
GelezinisVilkas
Потому что НИП! Об этом есть целый раздел на форуме, ознакомьтесь.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2019, 21:54
Адмирал
AlexandrIvanov писал(а):Петербургский метрополитен

А на каких станциях есть такая надпись??

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 авг 2019, 01:05
AntonK_007
Сегодня вместе с представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Дирекции транспортного строительства, ОАО «Метрострой», ГУП «Петербургский метрополитен» вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов в рамках традиционного еженедельного выездного совещания осмотрел строящиеся станции метро «Проспект Славы» и «Дунайская». Обсуждались вопросы по вводу в строй новых станций Фрунзенского радиуса.
На станциях продолжаются работы, связанные с пуско-наладкой оборудования и устройств различных технологических систем. Проверяется и тестируется подъемно-транспортное, вентиляционное оборудование, системы связи и транспортной безопасности. Закончена врезка наружных инженерных сетей, идет процесс ввода их в эксплуатацию.
На станции «Проспект Славы» в настоящее время ведется обкатка 8 эскалаторов. Они должны без остановки отработать 48 часов. Завтра к вечеру это испытание будет пройдено. Механизмы работают без сбоев. На «Дунайской», где в общей сложности установлено 12 эскалаторов, обкатка начнется в воскресенье.
Станции и снаружи, и внутри приобретают все более законченный вид. Завершена облицовка вестибюлей и подземных залов, здесь уже работает архитектурное освещение. Завезены турникеты, идет их установка, подключение и пусконаладка. На следующей неделе в кассовых помещениях начнется монтаж оборудования.
На поверхности, в районе двух новых станций – «Проспект Славы» и «Дунайская» - продолжаются работы, связанные с благоустройством территорий. В том числе, ремонт Бухарестской улицы по обеим сторонам и трамвайных путей с оформлением новой остановки общественного транспорта.
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Новые станции метро существенно улучшат транспортную доступность Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

https://www.gov.spb.ru/gov/admin/batano ... ws/171067/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 авг 2019, 02:39
Manhattan
Да, на Дунайской потолок навороченный с этими волнами, их ведь еще скруглять надо.
на Славе-то куда проще:)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 18 авг 2019, 21:29
Чау-чау
Репортаж "Новостей Купчино" http://kupchinonews.ru/2019/08/18/kupch ... otkrytiya/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2019, 13:42
Prof
Иван Волков писал(а):И всё-таки, подземные переходы в проекте нужны. И пробок меньше будет (не придётся тормозить перед переходом на перекрёстке), и меньше опасности.
Да, для тех, у кого проблемы с ногами будет несколько неудобно, но это решаемо. Впрочем, много ли таких людей? И для них существует нормальное решение проблемы. В СССР она была решена выдачей мотоколясок. Почему бы сейчас не повторить такое решение?


Вы живёте в дремучем прошлом.
Стандарты современного мира ушли далеко вперёд от решений тоталитарного государства 60-летней давности.
Впрочем, для вас есть КНДР - там до сих пор так живут (примерно).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2019, 14:52
AlexandrIvanov
Ну вообще-то переходы реально нужны. И кстати северный подземный переход на станции Славы следовало бы сделать под площадью, прямо под пересечением Славы и Бухарестской, как на Новочеркасской.

Интересно, предусмотрено ли в будущем создать подобный подземный переход под перекрёстком Славы и Бухарестской и соединить его с существующим?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2019, 19:17
в40
Нет, не предусмотрено. Теоретически соединить можно. Только длина переходного коридора большая получится. Да и очень дорого выйдет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2019, 19:45
Al1607
В перспективе возможно и в процессе строительства станции "Проспект Славы-2" Южной Хордовой линии, как наиболее оптимальный вариант

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2019, 22:55
GelezinisVilkas
прямо под пересечением Славы и Бухарестской, как на Новочеркасской

За такое предложение вас не только местные захотят казнить, но половина жителей южный районов к ним присоединится, ведь для строительства придётся перекрыть и пр. Славы и опять Бухарестскую.

В перспективе возможно и в процессе строительства станции "Проспект Славы-2" Южной Хордовой линии, как наиболее оптимальный вариант

Как самый НЕоптимальный вариант, зачем делать выход в одно место из двух станций, если можно сделать выход со Славы-2 вынести как можно дальше и увеличить зону охвата метро?

Вы голову иногда хоть включайте, что построили креветку с Крабом на Славе. Пробок меньше стало? Может аварий меньше стало? А вот и нет.
Заколебался вам уже объяснять, что дорогу переходить по регулируемому наземному переходу абсолютно безопасно, если просто головой вертеть как в правилах написано и хоть чуть чуть думать.
Банально, не сбитый на переходе сломает себе шею на лестнице подземного перехода или получит перо под ребро в этом переходе вечером.

Понабежало на форум школьников с ещё не притупившимся эгоизмом, судят только по себе, блин да уже в 35-ь в подземный переход лезть не хочется, да даже на Новочеркасской.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2019, 00:52
lonesome
Теперь объясните, как на абсолютно безопасных переходах гибнет больше тысячи человек в год? Вы объясните детям, пьяным, больным, людям с плохим зрением как правильно головой вертеть, а то ни ГИБДД, ни школы, ни родители не справляются... А бывают случаи, что и верчение головой не помогает... А если вы рассчитываете на соблюдение людьми правил, то как они могут погибнуть на креветке? Или вы даете зуб, что как только креветку снесут, все сразу станут законопослушными, будут вертеть головой, ждать зеленого?
Да, креветка конечно бред, и не зря народ под ней перебегал, но после строительства заборов, статистика afaik улучшилась. Другой вопрос, что против этого бреда простых заборов мало, надо метра три высотой и "егозу" сверху... (это ирония, если что).

Эмоциональные передергивания и хамство я пропущу, но как вы можете судить что хочется человеку в 35, если судя по манере общаться, вам 15? Мне уже 50 почти, меня подземные переходы не напрягают. Это лучше чем полминуты (а иногда и две минуты) зеленого ждать.

Вы где то слышали правильные слова, но вы ничего не поняли :(. И когда пытаетесь что то доказать, убеждаете в обратном. Потому что ни одной мысли логично сформулировать не можете, путаетесь и начинаете хамить. Такое ощущение, что сами себе не верите, но пропаганду разводите.

Да, я понимаю, что маломобильным пешеходам переход крайне неудобен, но им достаточно оставить сверху обычный переход со светофором параллельно подземному. Примерно как на Невском через Думскую. Кто спешит - пойдет низом, кто гуляет или кому неудобно спускаться - дождется зеленого. Конечно, это должен быть обычный переход - три метра вниз, а не креветка на уровне четвертого этажа.
Всё-таки те красивые картинки с пустыми улицами с одной пустой полосой и двумя пешеходами, которые вам так понравились - это не про наши двадцатиэтажные человейники с улицами через полкилометра и транспортную систему, свозящую всех к единственной станции метро в двухсоттысячном районе. Но никто эти районы теперь не снесет и новых улиц через них не пробьет...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2019, 08:15
MaksegZ
Параллельно у нас не делают, вот в чем дело, у них же ГОСТ, по которому тип перехода выбирается и при строительстве подземного наземный как правило закрывают, дублирование "нецелесообразно", такое было на Спортивной-2, потом конечно отвоевали один переход, но к набережной до сих пор по земле только в обход.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2019, 09:33
Михаил
Не совсем понял о чем речь. На Спортивной-2 можно же выйти на все 4 угла перекрестка. Вот на Спортивной-1 действительно не хватает выходов на другую сторону Большого пр. ПС.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2019, 10:13
Igorix
GelezinisVilkas писал(а):Заколебался вам уже объяснять, что дорогу переходить по регулируемому наземному переходу абсолютно безопасно, если просто головой вертеть как в правилах написано и хоть чуть чуть думать.

Проблема проспекта Славы тут в том, что эта магистраль не должна находиться в уровне УДС. Улицы изначально должны быть для пешеходов - небольшие, с переходами в одном уровне и средствами успокоения трафика, а вот магистрали - для автомобилей, но вне улиц. Конкретно в месте креветки и краба стоило опустить Славу на один уровень вниз (как на пересечении с Витебским), а по верху продлить Будапештскую с обычными светофорами на перекрестке. Но это дорого, мешает водомерный узел и вообще слишком сложно.

То же самое и с Бухарестской - это магистраль надо выносить куда нибудь, а не пешеходов. Увы, это чересчур дорого в наших условиях и слишком радикально.
Однако необходимо еще учесть, что сейчас и Славы и Дунайская сделаны с подземными вестибюлями (и траволатором на входе) - так что идея подземника вполне адекватна именно в качестве входа в метро. Кроме того, даже перспективная станция южной хорды физически не сможет быть привязана к чему то еще - даже до "центра силы" - ТЦ южный полюс 600 метров, то есть достать его из под земли будет невозможно (длина станции 160 метров, подземные переходы тоже не бесконечные).

И вы не правы насчет Краба - там стало лучше. не на много, но все таки. Теперь можно повернуть налево со Славы за адекватное время.

И да, меня тут месяц назад чуть не сбили на пешеходном переходе. На мой зеленый. Улочка мелкая и узкая, водитель просто проехал на красный. Как бы я ни относился к подземникам, но это однозначно безопаснее, как ни крути. Это понимают даже школьники.

Что касается закрытия переходов - все решаемо. В руках администрации есть для этого все необходимые инструменты - надо только начать ими пользоваться, а не прятать голову в песок.