Страница 243 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2020, 17:21
W0LF
Нет уж, мозаика так мозаика. Проектировщик Фрунзенского радиуса отказался от полумер на скандальных станциях

«Ленметрогипротранс» не видит причин менять изначальный проект станций Фрунзенского радиуса, где в отделке были предусмотрены мозаика и витражи. «Метрострой» и Смольный просили рассмотреть такой вариант, ссылаясь на брак в работах.

По данным «Фонтанки», позиция ЛМГТ изложена в письме на имя замглавы дирекции транспортного строительства Дмитрия Васильева. В нем говорится, что часть работ, которые выполнялись по временной схеме, надо переделывать; но в конечном итоге они должны соответствовать проектным решениям в соответствии с документацией «Ленметрогипротранса». Именно на этих условиях ЛМГТ давал предпусковые согласования по станциям.

Эту позицию «Фонтанке» подтвердил и генеральный директор проектного института Владимир Маслак. По его словам, он не видит оснований менять проект по станциям, которые введены почти год назад.

«Фонтанка» подробно описывала коллизию вокруг отделки трех новых станций фиолетовой линии. Из-за конфликта «Метростроя» с поставщиком ООО «Тесер» работы задержались; в итоге на станциях установлены не все мозаичные и витражные элементы, предусмотренные проектом. Кроме того, часть изделий на «Проспекте Славы» «Метрострой» заменил на триплекс, ссылаясь на брак.

Спустя почти год после ввода станций «Метрострой» уведомил «Тесер» о том, что разрывает с ним контракт в одностороннем порядке и требует вернуть почти весь аванс — 70 млн рублей. При этом генподрядчик утверждает, что поставщик вообще не выполнил никаких работ — даже по тем изделиям, которые совершенно точно нашли свое место на станциях. Одновременно «Метрострой» через дирекцию транспортного строительства обратился к ЛМГТ с просьбой изменить проект: использовать на «Дунайской» глазурованную керамику, на «Шушарах» витражное панно в смешанной авторской технике, а на «Проспекте Славы» — ультрафиолетовую печать на закаленном стекле. Это бы позволило не ждать от «Тесера» поставки тех изделий, которые, по данным компании, изготовлены, но хранятся на складах. Исключение составляет панно «Гонки» для станции «Шушары» — оно существует только в картоне.


https://www.fontanka.ru/2020/08/20/69432511/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2020, 17:30
Metroschemes
В итоге деньги на эти украшательства (на которые некоторые форумчане предлагают понастроить больниц и детских садиков) благополучно попилят, а мы (пассажиры) получим дырку от бублика (фанеру), а не мозаики.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2020, 17:54
MetroGnom
Их уже попилили, походу. Раз мозаики такой зуд и отторжение вызывают. ЛМГТ же молодцы.
З.Ы. Да, деньжищи огромные, можно было половину городской инфраструктуры обновить. Или купить половину одного трёхсекционного трамвая.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 авг 2020, 23:45
Metroschemes
Kaamoos писал(а):Не учтено местоположение. Если местоположение близкое с одной и той же кухней и ценами, то я пойду куда поближе. Как оформлено уже будет третьим пунктом.

Я имел ввиду два кафе рядом.

Kaamoos писал(а):К примеру, мне не важно, какое оформление в Маке. Если я голоден, я ищу ближайший.

С Маком всё сложно... Насчёт феномена американского сервиса лучше всего описано в "Одноэтажной Америке" Ильфа и Петрова.


Kaamoos писал(а):А если я ищу ресторан, то у меня куча денег, и мне важно много составляющих, т.к. я в ресторан я скорее всего пойду не один. Первым пунктом будет явно не оформление ресторана, а его статус и наличие чего-то особенного. Например, Ля Марэ. Там много морепродуктов. Я поеду в Ля Марэ, где бы он не находился. Как он там оформлен мне фиолетово. Или грузинская кухня, типа "Чито Гврито". Опять же, важен ассортимент еды. На оформление иной раз вообще не обращаю внимания. Решающим будет местоположение, а не оформление.

Я имел ввиду всё-таки кафе, как место спонтанного перекуса, а не заранее запланированный поход в ресторан. Хотя, если у вас спонтанный перекус случается в ресторане, могу только за вас порадоваться)

Kaamoos писал(а):А вообще, всегда смешат такие вот пост-советские и просто странные штуки, типа сравнения на чём-то другом. Типа ситуацию переносят во что-то другое и пробуют поймать оппонента на чём-то другом. Заранее известно, что это дохлый номер. Оппонент может любые доводы сказать, даже противоречивые, чтобы умышленно не угодить того, кто такой якобы скользкий вопрос задал...

Ловко подмечено! Но у меня часто прокатывает!

Kaamoos писал(а):Есть убеждённые автомобилисты. Т.е. те, кто считает, что он свободен в передвижениях, когда на машине. Поэтому я бы не пытался с авто пересадить на метро.

Вот эти золотые слова всем бы хейтерам автомобиля запомнить!

Kaamoos писал(а):Про сортирную плитку и линкруст - это противоречие. Предлагаю внимательнее анализировать текст. Я "за" сортирную плитку (станции) и я "против" линкруста (за современный состав).

А для меня это всё - проявление чего-то старого, прошлого, несовременного, убогого, нищебродского... В общем, недостойного нашего Великого Города, по крайней мере в 2020 году!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2020, 19:33
sturmpanzer1
Честно говоря, не понимаю этих воплей про отделку. Во-первых петербургская отделка красива, во-вторых выполняет роль быстрого опознавания станции, в третьих ее цена - гроши, относительно стоимости оборудования и проходки.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2020, 20:06
Чау-чау
Ленинский и Ветеранов отделаны просто и со вкусом, при этом без всяких изысков.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2020, 20:24
Metroschemes
sturmpanzer1 писал(а):Честно говоря, не понимаю этих воплей про отделку. Во-первых петербургская отделка красива, во-вторых выполняет роль быстрого опознавания станции, в третьих ее цена - гроши, относительно стоимости оборудования и проходки.

Все-таки метро - это красиво, долговечно и эстетично! Асфальт везде убрали, слава Богу, надеюсь, кафель тоже везде уберут!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2020, 20:32
MaksegZ
Если бы еще гарюгинская реконструкция не была такой топорной, как пример - Парк Победы, где уничтожили оригинальный рисунок пола и станция в итоге потеряла значительную часть своей индивидуальности.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2020, 00:15
W0LF
В тоннелях южнее Международной до сих пор горит освещение. Всё ещё доделывают спустя год после открытия?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2020, 17:05
в40
Кое-какие работы по устранению недоделок на ФР действительно производятся. Но не во время движения поездов. Освещение в тоннелях к этому никакого отношения не имеет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2020, 17:07
W0LF
Традиция такая, видимо.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2020, 17:44
в40
Это не традиция. Это правило: если в тоннеле находятся люди - рабочее освещение должно гореть.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2020, 17:54
W0LF
Что люди делают целыми днями в тоннелях, если "работы по устранению недоделок на ФР действительно производятся." :oops:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2020, 00:01
GelezinisVilkas
в40 писал(а):Это не традиция. Это правило: если в тоннеле находятся люди - рабочее освещение должно гореть.

Ладно в однопутных тоннелях могут закинуть работяг в сбойку и они там могут работать, но в двухпутном тоннеле то где люди могут находиться?
Там всего две ВШ, что там можно год делать?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2020, 23:53
в40
Как вариант - какие-то работы в вентканале.