Страница 4 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 19:01
pl78
А ведь построить подземные переходы через пр. Славы


Было бы идеально, но вот, напрмер, на углу Славы и Будапештской тепловой узел. Видимо, он не позволяет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 19:09
4pet
даже учитывая вялый темп проходки?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 19:11
vartal
в40 писал(а):Одновременно два щита работать не могут (элементарно не хватает электроэнергии и возможности горного комплекса).
Интересно, а увеличить мощности нет возможности? И что там с комплексом конкретно?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 19:19
в40
2 pl78, 2 4pet
Сделать можно всё. И тепловой узел можно перенести, если что, и подземные переходы под площадью построить. Вопрос - цены и времени. Переходы можно соорудить и по частям. Только придётся делать 100500 маленьких частей и столько же раз переносить вправо-влево движение транспорта, прежде чем переход станет единой конструкцией. А это, естественно, очень долго и очень дорого.
2 vartal Например, небольшая вместимость породных бункеров и спаренные опрокиды с гидравлическим приводом (если один опрокидыватель по какой-то причине сломается - горный комплекс работает только на 50%).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 19:21
4pet
очень долго и очень дорого это по нашему. это все все кроме не посвященных любят.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 19:36
Чау-чау
pl78 писал(а):
А ведь построить подземные переходы через пр. Славы


Было бы идеально, но вот, напрмер, на углу Славы и Будапештской тепловой узел. Видимо, он не позволяет.
Но речь ведь о перекрёстке Славы - БУХАРЕСТСКАЯ.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 19:59
Чау-чау
Говоря про подземные переходы под перекрёстком на память приходит Заневская площадь первой половины 80-ых с огибающими её вдоль домов трамваями... И, НЯП, к моменту пуска метро были готовы тоько переходы, обеспечивающие вход в него (западная часть площади). Остальные не были ещё даже перекрыты.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 20:13
в40
Если ничего не путаю, то на Заневской площади на момент открытия "Красногвардейской" только два восточных перехода были не достроены. Остальные десять лестничных спусков открылись вместе со станцией (в т.ч. и выходы к трамвайным остановкам).
Но сравнивать те годы и сегодняшнее время, по крайней мере, не корректно. Тогда и административные решения принимались быстро. И автомобильное движение было меньше.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 21:19
mx
Однако водоприток большой :shock: Зачеканить блоки при таком гидростатическом давлении сложно :unknown:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 21:30
Чау-чау
Возникает вопрос, почему не стали использовать блоки с уплотнителями, как на размыве?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 21:37
в40
Потому что для такой обделки нужен другой тоннелепроходческий комплекс большего диаметра (из-за другой толщины блоков, другого принципа монтажа кольца).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 22:05
blackw
Котоны, поясните по хардкору, откуда песчаник с водой? Почему не кембрийские глины?
Тоннель выводят ближе к поверхности? Как же тогда строить станцию с таким водопритоком?
Она же потечет. Я слишком давно слежу за темой и поэтому совсем запутался. Ориентируюсь по схеме Филиппова.
Вроде раньше была еще картинка с профилем трассы. Там Славы и все что за ней выводили на более мелкое заложение.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 22:17
в40
На юге города (Фрунзенский, Московский районы) кембрий поднимается к поверхности. НО!!! К большому сожалению, по трассе проходки в своей толще он имеет весьма толстые прослойки кварцевого песчаника, в т.ч. и обводнённого. Кстати, "Проспект Славы" будет не у поверхности, а примерно на 50-метровой глубине.

А для строительства станции могут быть использованы разные варианты: сборная чугунная обделка, монолитная обделка со сплошной металлоизоляцией, организация водоотвода через параллельные станции водоотводные штольни.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 22:18
djtonik
На мелкое заложение будут выводить только то, что строится двухпутным щитом. Слава - глубокая пилонная станция с 9-метровым ЦЗ.

UPD: в40 опередил

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 дек 2012, 22:32
Михаил
Кстати вопрос - Дунайский пр. сначала пройдут щитом транзитом, а уже потом сделают котлован и разберут туннель, или же сначала соорудят котлован и в него выедут щит? НЯП, станци будет трехэтажной.