Страница 4 из 36

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Добавлено: 06 сен 2013, 12:03
NoNAME
Идет сооружение ограждения котлована, строят эстакаду для тельфера как я понял, рядом с домиком. Работы иногда идут круглосуточно. Пока всё.

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Добавлено: 08 сен 2013, 13:47
NoNAME
Южная часть площадки станции Дунайская.
20130907_162720.jpg

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Добавлено: 14 сен 2013, 19:47
And_622
Ввиду небольшого количества фоток в теме, выложу фотку, сделанную на пейджер. На память.
IMAG1223.jpg

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Добавлено: 05 окт 2013, 20:31
Михаил
Снято сегодня на бегу кофемолкой

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Добавлено: 05 окт 2013, 21:53
Nomernoy
Каркасы стены в грунте уже в ходу!
Может уважаемый в40 нас просветит по поводу текущего положения - сколько заходок уже залито по факту?

Re: Дунайская(Дунайский проспект)

Добавлено: 05 окт 2013, 23:24
в40
К сожалению, за стенами в грунте не слежу, т.к. этот процесс мне мало интересен. Но при случае узнаю.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 15 дек 2013, 17:05
Михаил
Для истории. Снимок с Google Earth от 29.4.2013

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 02 мар 2014, 21:02
Vladimir91
Состояние площадки на 1 марта:

424499569ab3.jpg
6d6977c9b4bb.jpg
20baee755d68.jpg
08344344e570.jpg
Фото с форума spb-projects, автор Инженер

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 17 мар 2014, 16:27
AgRiG
Из общей темы ФР, чтобы не разводить оффтоп:
mmx358 писал(а):Но в любом случае Дунайская уже останется неполноценной с боковыми платформами и сверлить тоннель будут этим жирным щитом? Никто проект пересматривать уже не будет?
в40 писал(а):"Дунайская" в любом случае останется в том виде, в каком запроектирована (с боковыми платформами), т.к. стена в грунте уже сделана по всему периметру. Кроме того, уже сооружена часть несущих колонн, на которые будут опираться междуэтажные перекрытия станции,
Не могут с сохранением периметра поменять местами пути и платформы? Плюс переборка прилегающих участков двухпутного тоннеля на "раздвоение". Не нашел информации, где там должны быть междуэтажные перекрытия и колонны, по этой схеме проблем не вижу, но она, насколько понял, устаревшая.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 18 мар 2014, 23:32
в40
AgRiG писал(а):Не могут с сохранением периметра поменять местами пути и платформы? Плюс переборка прилегающих участков двухпутного тоннеля на "раздвоение".

А ради чего? Ради увеличения общей стоимости?
Станционный комплекс представляет собой трёхярусную конструкцию: нижний ярус - пути и пассажирские платформы; средний ярус - служебные помещения; верхний ярус - подземные кассовые вестибюли и служебные помещения. Между нижним и верхним ярусами - два марша эскалаторов.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 19 мар 2014, 00:28
karhu
в40, 4 марша.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 19 мар 2014, 04:55
Константин Филиппов
karhu, марши — это по высоте, как на «Пролетарской» и «Адмиралтейской».

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 19 мар 2014, 11:40
karhu
24 поэтажных эскалатора. Неплохо.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 19 мар 2014, 18:33
AgRiG
в40 писал(а):А ради чего? Ради увеличения общей стоимости?
Станционный комплекс представляет собой трёхярусную конструкцию: нижний ярус - пути и пассажирские платформы; средний ярус - служебные помещения; верхний ярус - подземные кассовые вестибюли и служебные помещения. Между нижним и верхним ярусами - два марша эскалаторов.
Ради островной платформы, которая будет работать всей шириной и в утренний, и в вечерний час пик. Из описания трёхярусной конструкции так и не понял, насколько возможно поменять пути и платформы местами, но если эти детали проекта не оказались под вопросом, обсуждать-то и нечего.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 19 мар 2014, 20:10
NoNAME
Ради островной платформы, которая будет работать всей шириной и в утренний, и в вечерний час пик.

Островным платформам станции Купчино ничего не мешает работать в час пик с перегрузом.
Если уж определена технология строительства двухпутного тоннеля извращаться и делать разветвление для 1-ой станции с островной платформой на мой взгляд немного не правильно!
Да и насколько я понимаю платформы будут шире чем в Купчино?

И ещё.
Если мы делаем островную платформу и 4 группы по 3 эскалатора то мы теряем приблизительно 1/6 часть островной платформы.
А если с боковыми платформами то наоборот площадки перед входом на эскалаторы добавляются к площади платформы.