SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Шушары (Южная)

Шушары (Южная)

Модератор: Nomernoy

Re: Шушары (Южная)

Сообщение в40 » 01 июн 2017, 21:49

Vladimir91 писал(а):Я так понимаю, галерея перед станцией будет совсем глухая без окон?

Да. Только это не галерея, а рампа. Галерея - за станцией (на выходе в депо) и у неё есть узкие вертикальные окна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Andrey_K » 02 июн 2017, 00:09

Я думаю от Шушар и до того же Колпино частные перевозчики организуют маршрутки, и вся близлежащая территория будет заставлена джигитмобилями.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K

 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Vladimir91 » 02 июн 2017, 00:35

в40 писал(а):Да. Только это не галерея, а рампа. Галерея - за станцией (на выходе в депо) и у неё есть узкие вертикальные окна.

Жаль, можно было внести маленькое разнообразие в наши наземные крытые станции. В том же Купчино мне больше всего нравится отрезок перед станцией как раз из-за наличия окон.
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 257
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К » 12 июн 2017, 21:30

Andrey_K писал(а):Я думаю от Шушар и до того же Колпино частные перевозчики организуют маршрутки, и вся близлежащая территория будет заставлена джигитмобилями.

Не организуют так как организовывать новые маршруты наземного транспорта может только город и далее распределять их на конкурсах/аукционах между перевозчиками. Транспортный либерализм давно в прошлом, когда перевозчики сами организовывали маршруты и по своей цене возили на них той техникой, какой считали нужным.

Нынче по Софийской улице в Колпино ездят только маршруты: 326, к-293а и к-296. Явно им сделают заезд к метро (либо укоротят до новой станции). Затем же с появлением трамвая, причём концессионного, их уберут. Даже с учетом того, что трамваи будут ходить очень часто, платформа шириной в 4 метра вполне справится с пассажиропотоком из Колпино.
Михаил К

 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Чау-чау » 16 июн 2017, 21:03

Михаил, а областные маршрутки, связывающие новую станцию с наиболее крупными населёнными пунктами того же Тосненского района, Вы допускаете?
Чау-чау

 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 70
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К » 18 июн 2017, 22:24

Не могут появиться, так как из Тосненского района ходит транспорт через "Купчино" к "Звездной" и менять на "Шушары" нет смысла, как области, так и перевозчику. К тому же новые маршруты между городом и областью, аналогично внутригородским могут появиться только по воле властей (включением в "Документ планирования", реестр и проведением конкурса/аукциона). Смысла нет в появлении новых маршрутов между Тосненским районом и " Шушарами".

Кое-что стало известно про площадку отстоя автобусов у станции: http://pitertransport.com/post-849
Михаил К

 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Manhattan » 18 июн 2017, 22:28

Почему нет смысла? Смысл в новых маршрутах всегда есть. Кому-то например удобнее прибывать из области к конечной станции ФПЛ для того чтобы ехать на метро без пересадок, если пункт назначения находится вблизи одной из станций ФПЛ.

А уж то что город определяет маршруты коммерческих (!) автобусов это вообще безобразие. Еще бы ассортимент коммерческих магазинов определяли и репертуар коммерческих театров.
Manhattan

 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К » 18 июн 2017, 22:46

Это нормально, что определяет город и уже давно. Это делают все города, согласно ФЗ-220 "Об организации маршрутов регулярных перевозок". Маршруты есть все в общедоступных реестрах на сайтах транспортных ведомств города и области. Соответственно, изменения маршрутов, к также ввод и закрытие, вначале происходят в реестрах, а потом в реальности.

Когда появился ФЗ-220 в 2015 году, то город решал, что делать с коммерческими маршрутами и решил их сделать социальными, но с субсидией в 0 руб, для того чтобы продолжить регулировать предельные цены на них.

Если же кому-то из Тосно удобнее ехать до "Шушар" будет, что им надо обращаться в областное управление транспорта, которое может обратиться в городской КТ. Если он согласует маршрут из Тосно до "Шушар", то далее область проводит на него аукцион (если маршрут по регулиремому тарифу будет работать, то есть пенсионеры по карточке смогут ехать) либо конкурс (если маршрут по нерегулируемому тарифу будет работать, то есть без льгот). Далее, если найдутся какие-либо фирмы-перевозчики, что примут участие в аукционе/конкурсе и кто-то из них победит, то маршрут будет работать, а если желающих не найдется, то не будет работать.
Михаил К

 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Manhattan » 18 июн 2017, 23:07

Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов. Кто теперь придумывает маршруты? Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?
А должны бы - аналитические отделы коммерческих компаний-перевозчиков. Именно они должны конкурировать между собой за качество и цену перевозок по лучшим маршрутам. Стремиться найти и застолбить такие маршруты раньше конкурентов. Что можно поручить государству - так это "защиту от копирования" удачных маршрутов конкурентами в течение какого-то времени (аналог патентной системы). Например маршрут конкурента должен отличаться не менее чем на 30%.
А город должен обслуживать дотационные неприбыльные маршруты, которые тем ни менее социально необходимы.

Думаю, что по факту коммерческие перевозчики все-же занимаются аналитикой, придумывают маршруты и заносят чиновникам с заднего крыльца эти предложения вместе с некоторой неофициальной компенсацией. Все как всегда.

Ну а что касается Шушар - совершенно очевидно, что станция Шушары будет новым транспортным узлом, точкой быстрого доступа в город через метро. Это - диверсификация пассажиропотоков, это разгрузка существующих "точек входа" в город (конечных станций других линий метро). И делать маршруты к этой станции из ближайших областных центров необходимо хотя-бы по этой причине. А не ждать пока кто-то там какое-то письмо напишет.
Manhattan

 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение в40 » 18 июн 2017, 23:10

Прежде, чем назначать маршрут, нужно провести исследование пассажиропотока. А это возможно определить только опытным путём.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К » 18 июн 2017, 23:59

Manhattan писал(а):Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов. Кто теперь придумывает маршруты? Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?

А должны бы - аналитические отделы коммерческих компаний-перевозчиков. Именно они должны конкурировать между собой за качество и цену перевозок по лучшим маршрутам.

А город должен обслуживать дотационные неприбыльные маршруты, которые тем ни менее социально необходимы.

Думаю, что по факту коммерческие перевозчики все-же занимаются аналитикой, придумывают маршруты и заносят чиновникам с заднего крыльца эти предложения вместе с некоторой неофициальной компенсацией. Все как всегда.

И делать маршруты к этой станции из ближайших областных центров необходимо хотя-бы по этой причине. А не ждать пока кто-то там какое-то письмо напишет.


Нет, это вполне нормально, когда город определяет трассы всех маршрутов, в том числе и коммерческих.

Город уже с начала двухтысячных годов определяет трассы всех маршрутов. Это хорошо и правильно, так как либерализма в перевозках не должно быть. Также город с 2012 года определяет цены на коммерческих маршрутах.
Конкуренция в сфере перевозок должно быть не на дорогах, а только на аукционах за маршруты. Причём, должно быть в идеале тоже самое, что и в Москве уже сделано - все маршруты социальные без разделения на социал и коммерцию.

Частные перевозчики не придумывают коммерческие маршруты уже давно. Все нынешние маршруты за исключением, нескольких созданы до года так 2009. После же новые маршруты придумывались городом и выставлялись на конкурс. И то это маршруты: к гипермаркетам вместо бесплатных, в новые кварталы (один такой уже заброшен), легализованый нелегальный при создании реестра, редкоходный в небольшой микрорайон.

В 2015 году с частными перевозчиками были продлены договора на все социальные и коммерческие маршруты на старых условиях до середины 2020 года (максимальный срок по ФЗ-220) по итогам конкурсов 2010-2015 годов, когда им в нагрузку к коммерческим давались социальные маршруты (впервые такое распределение было в 2005 году). С ПАТом же договора продлены по ФЗ-220 аж до середины 2025 года.

Так в областное управление транспортом могут обратиться не только люди, но и перевозчики с предложением по организации маршрутов из Тосно до "Шушар".

В40, недавно было проведено исследование пассажиропотоков на всех маршрутах наземного транспорта. По его итогам концу года должен быть создан документ планирования маршрутов регулярных перевозок где будут прописаны изменения маршрутной сети всего наземного транспорта на ближайшие 5 лет, а также время аукционов на все маршруты, обслуживаемые нынче частными перевозчиками.
Михаил К

 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Manhattan » 19 июн 2017, 00:15

Михаил К писал(а):Нет, это вполне нормально, когда город определяет трассы всех маршрутов, в том числе и коммерческих.

Город уже с начала двухтысячных годов определяет трассы всех маршрутов. Это хорошо и правильно, так как либерализма в перевозках не должно быть. Также город с 2012 года определяет цены на коммерческих маршрутах.


Это только утверждения. А вы обоснуйте, почему это по вашему "хорошо и правильно" и почему не должно быть либерализма в сфере перевозок.
Manhattan

 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение в40 » 19 июн 2017, 00:22

Невольно вспоминается работа В.И.Ленина: "Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно..."
Сказано, что верно - и всё тут!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1233
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К » 19 июн 2017, 00:39

Manhattan писал(а):
Это только утверждения. А вы обоснуйте, почему это по вашему "хорошо и правильно" и почему не должно быть либерализма в сфере перевозок.


Потому что это социально значимая сфера, так как ездить надо всем. К тому же до середины 2000-х либерализм был - такая конкуренция, что аж стрельба была, куча аварий и почти умерший ПАТ (не только поэтому, но и из-за скудного финансирования льгот до их монетизации).
Михаил К

 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Scorpio17 » 19 июн 2017, 01:25

Мне нравилась старая конкуренция, тогда было хорошо и удобно, недостаток один, зачастую ездил жуткий хлам, машущий крыльями). Не уверен, что та полукриминальная система не вылилась бы в такие же переполненные маршрутки в перспективе, но на автохламе.
Scorpio17

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexandr K и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика