Страница 19 из 30

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 01 июн 2017, 23:09
Andrey_K
Я думаю от Шушар и до того же Колпино частные перевозчики организуют маршрутки, и вся близлежащая территория будет заставлена джигитмобилями.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 01 июн 2017, 23:35
Vladimir91
в40 писал(а):Да. Только это не галерея, а рампа. Галерея - за станцией (на выходе в депо) и у неё есть узкие вертикальные окна.

Жаль, можно было внести маленькое разнообразие в наши наземные крытые станции. В том же Купчино мне больше всего нравится отрезок перед станцией как раз из-за наличия окон.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 12 июн 2017, 20:30
Михаил К
Andrey_K писал(а):Я думаю от Шушар и до того же Колпино частные перевозчики организуют маршрутки, и вся близлежащая территория будет заставлена джигитмобилями.

Не организуют так как организовывать новые маршруты наземного транспорта может только город и далее распределять их на конкурсах/аукционах между перевозчиками. Транспортный либерализм давно в прошлом, когда перевозчики сами организовывали маршруты и по своей цене возили на них той техникой, какой считали нужным.

Нынче по Софийской улице в Колпино ездят только маршруты: 326, к-293а и к-296. Явно им сделают заезд к метро (либо укоротят до новой станции). Затем же с появлением трамвая, причём концессионного, их уберут. Даже с учетом того, что трамваи будут ходить очень часто, платформа шириной в 4 метра вполне справится с пассажиропотоком из Колпино.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 16 июн 2017, 20:03
Чау-чау
Михаил, а областные маршрутки, связывающие новую станцию с наиболее крупными населёнными пунктами того же Тосненского района, Вы допускаете?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 21:24
Михаил К
Не могут появиться, так как из Тосненского района ходит транспорт через "Купчино" к "Звездной" и менять на "Шушары" нет смысла, как области, так и перевозчику. К тому же новые маршруты между городом и областью, аналогично внутригородским могут появиться только по воле властей (включением в "Документ планирования", реестр и проведением конкурса/аукциона). Смысла нет в появлении новых маршрутов между Тосненским районом и " Шушарами".

Кое-что стало известно про площадку отстоя автобусов у станции: http://pitertransport.com/post-849

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 21:28
Manhattan
Почему нет смысла? Смысл в новых маршрутах всегда есть. Кому-то например удобнее прибывать из области к конечной станции ФПЛ для того чтобы ехать на метро без пересадок, если пункт назначения находится вблизи одной из станций ФПЛ.

А уж то что город определяет маршруты коммерческих (!) автобусов это вообще безобразие. Еще бы ассортимент коммерческих магазинов определяли и репертуар коммерческих театров.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 21:46
Михаил К
Это нормально, что определяет город и уже давно. Это делают все города, согласно ФЗ-220 "Об организации маршрутов регулярных перевозок". Маршруты есть все в общедоступных реестрах на сайтах транспортных ведомств города и области. Соответственно, изменения маршрутов, к также ввод и закрытие, вначале происходят в реестрах, а потом в реальности.

Когда появился ФЗ-220 в 2015 году, то город решал, что делать с коммерческими маршрутами и решил их сделать социальными, но с субсидией в 0 руб, для того чтобы продолжить регулировать предельные цены на них.

Если же кому-то из Тосно удобнее ехать до "Шушар" будет, что им надо обращаться в областное управление транспорта, которое может обратиться в городской КТ. Если он согласует маршрут из Тосно до "Шушар", то далее область проводит на него аукцион (если маршрут по регулиремому тарифу будет работать, то есть пенсионеры по карточке смогут ехать) либо конкурс (если маршрут по нерегулируемому тарифу будет работать, то есть без льгот). Далее, если найдутся какие-либо фирмы-перевозчики, что примут участие в аукционе/конкурсе и кто-то из них победит, то маршрут будет работать, а если желающих не найдется, то не будет работать.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 22:07
Manhattan
Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов. Кто теперь придумывает маршруты? Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?
А должны бы - аналитические отделы коммерческих компаний-перевозчиков. Именно они должны конкурировать между собой за качество и цену перевозок по лучшим маршрутам. Стремиться найти и застолбить такие маршруты раньше конкурентов. Что можно поручить государству - так это "защиту от копирования" удачных маршрутов конкурентами в течение какого-то времени (аналог патентной системы). Например маршрут конкурента должен отличаться не менее чем на 30%.
А город должен обслуживать дотационные неприбыльные маршруты, которые тем ни менее социально необходимы.

Думаю, что по факту коммерческие перевозчики все-же занимаются аналитикой, придумывают маршруты и заносят чиновникам с заднего крыльца эти предложения вместе с некоторой неофициальной компенсацией. Все как всегда.

Ну а что касается Шушар - совершенно очевидно, что станция Шушары будет новым транспортным узлом, точкой быстрого доступа в город через метро. Это - диверсификация пассажиропотоков, это разгрузка существующих "точек входа" в город (конечных станций других линий метро). И делать маршруты к этой станции из ближайших областных центров необходимо хотя-бы по этой причине. А не ждать пока кто-то там какое-то письмо напишет.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 22:10
в40
Прежде, чем назначать маршрут, нужно провести исследование пассажиропотока. А это возможно определить только опытным путём.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 22:59
Михаил К
Manhattan писал(а):Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов. Кто теперь придумывает маршруты? Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?

А должны бы - аналитические отделы коммерческих компаний-перевозчиков. Именно они должны конкурировать между собой за качество и цену перевозок по лучшим маршрутам.

А город должен обслуживать дотационные неприбыльные маршруты, которые тем ни менее социально необходимы.

Думаю, что по факту коммерческие перевозчики все-же занимаются аналитикой, придумывают маршруты и заносят чиновникам с заднего крыльца эти предложения вместе с некоторой неофициальной компенсацией. Все как всегда.

И делать маршруты к этой станции из ближайших областных центров необходимо хотя-бы по этой причине. А не ждать пока кто-то там какое-то письмо напишет.


Нет, это вполне нормально, когда город определяет трассы всех маршрутов, в том числе и коммерческих.

Город уже с начала двухтысячных годов определяет трассы всех маршрутов. Это хорошо и правильно, так как либерализма в перевозках не должно быть. Также город с 2012 года определяет цены на коммерческих маршрутах.
Конкуренция в сфере перевозок должно быть не на дорогах, а только на аукционах за маршруты. Причём, должно быть в идеале тоже самое, что и в Москве уже сделано - все маршруты социальные без разделения на социал и коммерцию.

Частные перевозчики не придумывают коммерческие маршруты уже давно. Все нынешние маршруты за исключением, нескольких созданы до года так 2009. После же новые маршруты придумывались городом и выставлялись на конкурс. И то это маршруты: к гипермаркетам вместо бесплатных, в новые кварталы (один такой уже заброшен), легализованый нелегальный при создании реестра, редкоходный в небольшой микрорайон.

В 2015 году с частными перевозчиками были продлены договора на все социальные и коммерческие маршруты на старых условиях до середины 2020 года (максимальный срок по ФЗ-220) по итогам конкурсов 2010-2015 годов, когда им в нагрузку к коммерческим давались социальные маршруты (впервые такое распределение было в 2005 году). С ПАТом же договора продлены по ФЗ-220 аж до середины 2025 года.

Так в областное управление транспортом могут обратиться не только люди, но и перевозчики с предложением по организации маршрутов из Тосно до "Шушар".

В40, недавно было проведено исследование пассажиропотоков на всех маршрутах наземного транспорта. По его итогам концу года должен быть создан документ планирования маршрутов регулярных перевозок где будут прописаны изменения маршрутной сети всего наземного транспорта на ближайшие 5 лет, а также время аукционов на все маршруты, обслуживаемые нынче частными перевозчиками.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 23:15
Manhattan
Михаил К писал(а):Нет, это вполне нормально, когда город определяет трассы всех маршрутов, в том числе и коммерческих.

Город уже с начала двухтысячных годов определяет трассы всех маршрутов. Это хорошо и правильно, так как либерализма в перевозках не должно быть. Также город с 2012 года определяет цены на коммерческих маршрутах.


Это только утверждения. А вы обоснуйте, почему это по вашему "хорошо и правильно" и почему не должно быть либерализма в сфере перевозок.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 23:22
в40
Невольно вспоминается работа В.И.Ленина: "Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно..."
Сказано, что верно - и всё тут!

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 18 июн 2017, 23:39
Михаил К
Manhattan писал(а):
Это только утверждения. А вы обоснуйте, почему это по вашему "хорошо и правильно" и почему не должно быть либерализма в сфере перевозок.


Потому что это социально значимая сфера, так как ездить надо всем. К тому же до середины 2000-х либерализм был - такая конкуренция, что аж стрельба была, куча аварий и почти умерший ПАТ (не только поэтому, но и из-за скудного финансирования льгот до их монетизации).

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 19 июн 2017, 00:25
Scorpio17
Мне нравилась старая конкуренция, тогда было хорошо и удобно, недостаток один, зачастую ездил жуткий хлам, машущий крыльями). Не уверен, что та полукриминальная система не вылилась бы в такие же переполненные маршрутки в перспективе, но на автохламе.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 19 июн 2017, 00:55
MaksegZ
Через такой "транспортный либерализм" прошли в свое время многие капиталистические страны, в которых ну вот никакого "совка" отродясь не было и в итоге пришли опять же к более или менее регулируемой системе, потому что поняли, что конкуренция непосредственно на дорогах только отбивает пассажиров и стимулирует ездить на своем автомобиле, что усугубляет пробки. Там есть частные перевозчики, но они работают по контрактам на обслуживание маршрутов с как правило государственным оператором, т.е. почти как сейчас есть у нас, другое дело, что там и деньги за проезд они как правило получают за выполненные рейсы, а не в форме субсидий, как у нас и таких коммерческих маршрутов, как наши "маршрутки" попросту нет. Да, и наша система далека от идеала, давно пора избавиться от "коммерческих" маршрутов, дублирующих так называемые "социальные". Кстати, вот пишут тут, что коммерческие - это типа "без льгот" - а единый проездной разве относится к льготам? Почему за почти 3000 р. ты все равно не получаешь возможности ездить на ВСЕМ городском транспорте?