Страница 20 из 30

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 19 июн 2017, 01:03
Михаил К
У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег. Москва уже перешла на госконтракты при работе частников. Питер тоже перейдёт к ним.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 19 июн 2017, 10:47
в40
Михаил К писал(а):У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег

Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 19 июн 2017, 12:01
Михаил К
Главный критерий - пробег, который перевозчики должны сделать согласно договору. За пассажиров же с карточками (кроме льготных) перевозчики получают деньги от ГУ ОП, по валидациям.

Ещё раз, исследование пассажиропотоков недавно было. Как раз по его итогам воздуховозы нынешние и будут убираться.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 19 июн 2017, 13:17
AgRiG
Manhattan писал(а):Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов.
Городской транспорт — это не бизнес, это обеспечения связности города. Поэтому маршруты, как часть общественно значимой сферы, да, должны определять именно власти, выбираемые населением.

Мечтая о бизнесе, который профессионально удовлетворит потребности клиента, все забывают, что коммерсант удовлетворяет свои, и только свои интересы, и предоставляет качественную услугу только при условии, что качество строго требуют клиенты. Бизнес в каждую секунду времени будет прощупывать возможность предоставить услугу похуже и вытянуть за это побольше оплаты. Пока вы будете активно бороться в свою пользу — будете получать компромисс. Как только ослабите внимание — хитрым образом удорожат тарифное меню (например, запустив полуправдивую агитацию и расколов общественное населения) или незаметно ухудшат, например, безопасность.

В итоге для защиты своих интересов против влиятельных и богатых компаний вам понадобится профсоюз пассажиров, набор экспертов на зарплате и рычаги влияния юридическими документами. Ой, мы изобрели государство.

Manhattan писал(а):Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?
У нас демократия. А это значит, что власть выбирается народом, и народ несет ответственность за то, кого выбирает. А вот описываемое вами, когда народ и думать не хочет о политической ситуации, и ждет, что хороших руководителей скоро наконец-то пришлют с Марса — и есть "совок чистой воды".

в40 писал(а):Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
Не вникал в дискуссию, но при системе оплаты перевозчикам за пробег трассы должны определяться заказчиком, т.е. городом.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 июн 2017, 20:47
New-Veter
У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег.

Уважаемый Михаил К, пожалуйста, поясните кратко про "пробег" (ну, как там в Москве). Дело в том, что будучи студентом ПГУПС в своё время и изучая предмет "Экономика Транспорта", как-то отложилось в сознании, что объективным экономическим показателем для грузового транспорта являются "тонно-километры", соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 28 июн 2017, 11:30
Gornyi
http://provodnik-of.livejournal.com/60342.html - отчёт с Южной за июнь 2017.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 28 июн 2017, 19:05
Михаил К
New-Veter писал(а):соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?

Пробег - это расстояние, пройденное транспортным средством на маршруте.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 03 июл 2017, 20:05
New-Veter
Михаил, так это не есть эффективный показатель экономики транспорта, если мы говорим о финансировании/выделении средств. Пробег - безусловно важный показатель для эксплуатационников, например. Для оценки экономических показателей транспорта, пассажирооборот/грузооборот имеет первостепенное значение. А пробег, может быть и порожним (условно, даже на пассажирском транспорте), в идеале его надо стараться избегать (но эта фраза относится, скорее, к грузовому транспорту).
P.S: Прошу прощения за уход от темы.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 30 окт 2017, 11:45
Владимир_В_Е
Интересно, как общественный транспорт со стороны Колпино будет подъезжать к станции? Поворота-то левого нет с Софийской на Автозаводскую.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 30 окт 2017, 12:05
Brayn
Владимир_В_Е писал(а):Интересно, как общественный транспорт со стороны Колпино будет подъезжать к станции? Поворота-то левого нет с Софийской на Автозаводскую.

организуют движение наверняка.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 30 окт 2017, 12:09
Nikdoge

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 00:19
Metroschemes
Интересно, ТПУ будет не на Автозаводской улице, а с обратной стороны станции оказывается!

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 03:10
Nikdoge
Перенесу сюда картинки от giper.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 09:13
Михаил
Интересно, как пристроят 2-ой выход со станции в сторону ТПУ

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 11:11
GelezinisVilkas
Со стороны проектируемой улицы №1 пристроят и всё.

Вертолёты на крыше парковки убили, хороший прикол.