Страница 21 из 30

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 17:05
Nomernoy
Михаил
Скорее всего будет типично по-петербургски (к сожалению): люди будут сперва выходить на запад, на Автозаводский проезд, идти пешком на север, подниматься вверх на переход и затем спускаться уже за станцией метро. Вот 100%

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 17:09
Ибах
Nomernoy писал(а):Михаил
Скорее всего будет типично по-петербургски (к сожалению): люди будут сперва выходить на запад, на Автозаводский проезд, идти пешком на север, подниматься вверх на переход и затем спускаться уже за станцией метро. Вот 100%

Не 100%, а 146%.
Когда я согласовывал ППТ именно этот вопрос я и задал. Ответ был "в проекте станции сквозного тоннеля не предусмотрено". Занавес.
Спасибо ЛМГТ и КТ.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 17:16
Nomernoy
Ибах
Это было очевидно, зная конструкцию этой наземной станции (на Парнасе аналогичная проблема). Для организации выхода на восточную сторону потребуется серьезная реконструкция здания станции с пристройкой второго кассового зала с турникетами.

И если вообще говорить о фантазиях, то по-хорошему необходим и разумен был бы действительно подземный переход под телом станции, как в Девяткино, Купчино и Рыбацком. Но выбрали вариант: ctrl+c Парнас - ctrl+v

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 21:44
Михаил
Да уж, не ту страну назвали Гондурасом... Элементарные вещи сделать не в состоянии.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 21:45
в40
Nomernoy писал(а):Это было очевидно, зная конструкцию этой наземной станции (на Парнасе аналогичная проблема). Для организации выхода на восточную сторону потребуется серьезная реконструкция здания станции с пристройкой второго кассового зала с турникетами.

Ну, не такая, уж, и серьёзная. Пристроить что-либо к существующему зданию станции на поверхности (при наличии свободной территории) намного проще, чем делать это под землёй.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 21:52
Михаил
Опять же, если бы сделали нормальную развязку Софийки с Автозаводской, то часть автобусных остановок и остановку трамвая в Колпино спокойно могли бы перенести на Автозаводской проезд - по крайней мере большая часть людей пересаживалась бы на метро по-человечески. А теперь получается, будет аналог Дунайского путепровода - спуски-подъемы на самой станции да еще и на переход. Часто ругали советскую градостроительную школу за неудобство пересадок с одного вида ОТ на другой, но то что теперь делают - это полный абзац: недоделанные выходы-переходы из станций метро, идиотские переходы в самом метро (Сенная-Спасская), Дунайский путепровод с 5-ю(!!!) неудобными переходами, а теперь еще и этот, с позволения сказать, ТПУ. Так мы не то что Европу, Москву не догоним в плане удобства пересадок.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 21 ноя 2017, 22:30
Andrey_K
Девиз всяких властных комитетов(КРТИ, КпТ): Чем хуже - тем лучше.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 22 ноя 2017, 17:54
Metroschemes
Да уж, не ожидал такой подставы... Особенно в случае со станцией, которая строилась без спешки, несколько лет, да еще и в чистом поле... Вот уж здесь можно было бы развернуться и сделать максимально удобно и функционально!

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 22 ноя 2017, 18:18
Чау-чау
Вот чистое поле и расслабило, дезориeнтировало.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:03
GelezinisVilkas
Подождите, а что мешает пристроить к вестибюлю в конце платформы отправления ещё один кассовый зал?
Возможно так и будет так как на планах есть как раз что то подобное. На техническом плане его тоже хорошо видно. И этого как раз нет сейчас
0_195561_1b3ca792_orig%5B1%5D.jpg
0_195561_1b3ca792_orig%5B1%5D.jpg (98.64 КБ) 7225 просмотров

0_195562_c41a7c98_orig%5B1%5D.jpg
0_195562_c41a7c98_orig%5B1%5D.jpg (92.42 КБ) 7225 просмотров

Так же нужно почитать легенду что за цифра - 3. Видимо это и есть дополнительный вестибюль.
0_195560_10d3afdd_orig%5B1%5D.jpg

Так же по плану хорошо видно, что трамвайная линия есть и по Автозаводской улице, т.е. трамвай от Колпино может иметь остановку и с западной стороны вестибюля. Надземный переход же сделан для пассажиров пересаживающихся с трамвая из города на автобусы в Колпино и наоборот. По моему всё логично тогда получается.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 23 ноя 2017, 13:02
Михаил
Эта остановка для трамваев из города - видно на некоторых картинках эстакаду через КАД в створе Бухарестской ул.

Пристраеваемый же аппендикс вполне может быть кассовым залом, только где посмотреть экспликацию?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 23 ноя 2017, 16:56
GelezinisVilkas
Эта остановка для трамваев из города - видно на некоторых картинках эстакаду через КАД в створе Бухарестской ул.

Не только, там пути дальше идут до Софийской улицы, то есть трамвай из Колпино может и с запада с метро подъехать, а при наличии съезда обернуться.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 23 ноя 2017, 17:01
Михаил
Зачем тогда тупики скоростного трамвая показаны с другой стороны?

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 23 ноя 2017, 22:20
AgRiG
В теме на spb-projects, на которую ссылка на прошлой странице, есть разбор. Кратко: разные сети трамвая: городская и концессионная, и каждая со своим куском трампарка, соединены служебной линией, но всё это лишь проект планировки территории, т.е. заранее заложенный запас возможностей.

Re: Шушары (Южная)

Добавлено: 25 янв 2018, 21:43
AlexandrIvanov
Как всё-таки станцию назовут то, Шушары или всё-таки Южная?