SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Re: Большой проспект

Сообщение Константин Филиппов » 01 апр 2013, 07:03

karhu, хочу обратить ваше внимание, что никаких взаимоисключающих параграфов в сообщении в40 не было:
в40 писал(а):По данной станции вообще никаких проектов не было, пока не началось проектирование участка "Театральная" - "Морской фасад". Был только кружок, нарисованный на схеме.
в40 писал(а):Уже полтора года, как ведётся проектирование.
Всё правильно, пока полтора года назад не началось проектирование, то «Большой проспект» был всего лишь кружком на карте.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4857
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 150
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект

Сообщение MaksegZ » 01 апр 2013, 12:03

Полагаю, стоит здесь, как и в теме по Театральной добавить в название "проектирование". Ведь до реального строительства еще долго ждать.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 172
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение Михаил К » 04 апр 2013, 14:15

Строить сразу будут оба выхода или только один-на Большой проспект?
Михаил К

 
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение Алексей Евгенич » 15 апр 2013, 19:45

Насчет котлована и стройплощадки не скажу, в приведенной схеме без поллитры не разберешься сходу.
Что пилонная опять - жаль, но а чего еще ожидать? Даже колонные вроде как навскидку не проектируются, не говоря об односводах...

Из рендера очень смутило сочетание желтого и серого камня. Как-то, имхо, несочетаемо... Что же касается увязки оформления с местом, то Большой пр.. И что? Сделать станцую большую? :)
Но вот Горный институт рядом. Тему пещер и горных пород обыграть вполне можно было бы. Нечто менее прямолинейное, а естественно-природно-несимметрично-неправильное (в меру). Ну как Театральная - там типа кулисы, портьеры, театральный антураж (вроде сравнительно годный, хоть и тесный), а тут бы - на тему горных выработок, нечто аккуратно "недоделанное", "недолизанное", чтоб ощущение как от пещеры или шахты. Кстати, и дешевле бы обошлось... Обводный в стиле пром. индустрии то получился на отлично. И тут бы можно. А так - желто-серое стандартное.

Есс-но, все ИМХО.
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение Hugo » 15 апр 2013, 21:23

Поставить на станции огромный кусок малахита из Горного музея? :)
Hugo

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение в40 » 15 апр 2013, 21:39

Алексей Евгенич писал(а):Даже колонные вроде как навскидку не проектируются, не говоря об односводах...

А как же "Путиловская", "Броневая" и "ОК-2" на ККЛ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11300
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение karhu » 15 апр 2013, 21:46

Алексей Евгенич, не плохая идея, вот если бы, её строили по типу Заставской(Черниговской), то достаточно было бы только покрыть конструкции обычным набрызг-бетоном.

И ещё было бы неплохо окончательно затроллить запесочницу, назвав станцию вполне подходящим названием "Горный институт" :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 696
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение Алексей Евгенич » 15 апр 2013, 21:47

Уважаемый В40... "Ну... не верю..." (с). Рискуя уйти в оффтоп этой темы, все же скажу - ну странно это. На ст. Большой пр. однозначно ожидается большой пасспоток. Пилонная. Театральная - тоже. Пр.Славы - тоже. И одновременно проектируется Броневая колонной, где в ближайшие лет 50 больше 500 чел в час пик никак не ожидается. ОК-2, в общем, тоже, на обозримые лет 10 после пуска, да и то, ОК-1 пилонная, неплохая, но тесноватая. Зачем колонная ОК-2?
Ну не понимаю я... никак.
Сорри.

ЗЫ: Для Большого пр. набрызг-бетон именно примерно что и имел в виду. И недорого, не мрамор-гранит... Чем плохо? Под тему подходит на все 100.
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение в40 » 15 апр 2013, 22:24

Алексей Евгенич, проект ККЛ давно готов. Типы станций меняться уже не будут, т.к. компоновка станционных комплексов увязана с выходами в город.
Про пассажиропоток "Большого проспекта" утверждать не буду. Но по моему мнению, в пиковые часы он будет сопоставим с "Театральной" (весьма близок или чуть больше из-за наличия промзон), т.к. плотность квартальной застройки примерно одинакова.
Скорее всего, в ближайшие годы при проектировании станций глубокого заложения предпочтение будет отдаваться станциям пилонного типа как наиболее дешевым. Из-за этого и укороченные средние залы (меньший объём разработки грунта). Кроме того, в перспективе такой тип станций проще реконструировать для устройства пересадочных узлов.
ЗЫ: вы представьте себе, каково будет очищать набрызг-бетоные поверхности от пыли и грязи? Обратите внимание на фасады домов 30-х годов, поверхность которых покрыта набрызгом: там во всех порах и неровностях постоянно скапливается грязь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11300
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение Алексей Евгенич » 15 апр 2013, 23:01

Об этом аспекте я не подумал (насчет набрызг-бетона). Жаль, коли так.
Но все равно, серый цвет целиком - был бы естественнее для этой станции. Но не странный контраст желтого-серого.
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение karhu » 15 апр 2013, 23:15

в40, в городе Стокгольм это кого-то смущает?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 696
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение Manhattan » 15 апр 2013, 23:21

Серый с желтым - очень хорошо, именно такого цвета обычно дома в старой части Васильевского.
Я когда увидел картинку, даже показалось что-то невероятно знакомое из какого-то очень далекого детства:) Ни от одной новой станции такого ощущения не было. Адмиралтейская, Бухарестская, Международная - красиво, да. А здесь - хотите верьте хотите нет, но как будто я там был когда-то очень давно...
Manhattan

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 177
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение в40 » 15 апр 2013, 23:56

karhu писал(а):...в городе Стокгольм это кого-то смущает?

На этот вопрос лучше ответили бы сотрудники стокгольмского метро. Я не имею ни малейшего представления о том, с какими трудностями приходится сталкиваться сотрудникам стокгольмского метрополитена и какова доля расходов для содержания подземных выработок в должном состоянии. Знаю только, что гладкие поверхности намного проще чистить и мыть, чем неровные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11300
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение Vengo » 16 апр 2013, 12:00

Возможно, они моют слегка стены, скажем, раз в неделю, а не раз в несколько лет.
Vengo

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:57
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Полюстровский Проспект
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Сообщение koropet » 16 апр 2013, 17:11

Кроме того, бетон может со временем портиться из-за агрессивных моющих составов.

Как мне кажется, если реализовывать эту идею, то проще сделать как все станции, с пластиком, но нанести на него картинку. Как на ОК на стены повесили панорамы, только пластик и стилизовать под неровную каменную поверхность. Можно только на потолке, а стены отделать камнем. Ну и освещение соответствующее.
koropet

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:40
id ВКонтакте: 11540606
Станция метро: Электросила
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика