Страница 4 из 99

Re: Большой проспект

Добавлено: 01 апр 2013, 06:03
Константин Филиппов
karhu, хочу обратить ваше внимание, что никаких взаимоисключающих параграфов в сообщении в40 не было:
в40 писал(а):По данной станции вообще никаких проектов не было, пока не началось проектирование участка "Театральная" - "Морской фасад". Был только кружок, нарисованный на схеме.
в40 писал(а):Уже полтора года, как ведётся проектирование.
Всё правильно, пока полтора года назад не началось проектирование, то «Большой проспект» был всего лишь кружком на карте.

Re: Большой проспект

Добавлено: 01 апр 2013, 11:03
MaksegZ
Полагаю, стоит здесь, как и в теме по Театральной добавить в название "проектирование". Ведь до реального строительства еще долго ждать.

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 04 апр 2013, 13:15
Михаил К
Строить сразу будут оба выхода или только один-на Большой проспект?

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 18:45
Алексей Евгенич
Насчет котлована и стройплощадки не скажу, в приведенной схеме без поллитры не разберешься сходу.
Что пилонная опять - жаль, но а чего еще ожидать? Даже колонные вроде как навскидку не проектируются, не говоря об односводах...

Из рендера очень смутило сочетание желтого и серого камня. Как-то, имхо, несочетаемо... Что же касается увязки оформления с местом, то Большой пр.. И что? Сделать станцую большую? :)
Но вот Горный институт рядом. Тему пещер и горных пород обыграть вполне можно было бы. Нечто менее прямолинейное, а естественно-природно-несимметрично-неправильное (в меру). Ну как Театральная - там типа кулисы, портьеры, театральный антураж (вроде сравнительно годный, хоть и тесный), а тут бы - на тему горных выработок, нечто аккуратно "недоделанное", "недолизанное", чтоб ощущение как от пещеры или шахты. Кстати, и дешевле бы обошлось... Обводный в стиле пром. индустрии то получился на отлично. И тут бы можно. А так - желто-серое стандартное.

Есс-но, все ИМХО.

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 20:23
Hugo
Поставить на станции огромный кусок малахита из Горного музея? :)

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 20:39
в40
Алексей Евгенич писал(а):Даже колонные вроде как навскидку не проектируются, не говоря об односводах...

А как же "Путиловская", "Броневая" и "ОК-2" на ККЛ?

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 20:46
karhu
Алексей Евгенич, не плохая идея, вот если бы, её строили по типу Заставской(Черниговской), то достаточно было бы только покрыть конструкции обычным набрызг-бетоном.

И ещё было бы неплохо окончательно затроллить запесочницу, назвав станцию вполне подходящим названием "Горный институт" :)

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 20:47
Алексей Евгенич
Уважаемый В40... "Ну... не верю..." (с). Рискуя уйти в оффтоп этой темы, все же скажу - ну странно это. На ст. Большой пр. однозначно ожидается большой пасспоток. Пилонная. Театральная - тоже. Пр.Славы - тоже. И одновременно проектируется Броневая колонной, где в ближайшие лет 50 больше 500 чел в час пик никак не ожидается. ОК-2, в общем, тоже, на обозримые лет 10 после пуска, да и то, ОК-1 пилонная, неплохая, но тесноватая. Зачем колонная ОК-2?
Ну не понимаю я... никак.
Сорри.

ЗЫ: Для Большого пр. набрызг-бетон именно примерно что и имел в виду. И недорого, не мрамор-гранит... Чем плохо? Под тему подходит на все 100.

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 21:24
в40
Алексей Евгенич, проект ККЛ давно готов. Типы станций меняться уже не будут, т.к. компоновка станционных комплексов увязана с выходами в город.
Про пассажиропоток "Большого проспекта" утверждать не буду. Но по моему мнению, в пиковые часы он будет сопоставим с "Театральной" (весьма близок или чуть больше из-за наличия промзон), т.к. плотность квартальной застройки примерно одинакова.
Скорее всего, в ближайшие годы при проектировании станций глубокого заложения предпочтение будет отдаваться станциям пилонного типа как наиболее дешевым. Из-за этого и укороченные средние залы (меньший объём разработки грунта). Кроме того, в перспективе такой тип станций проще реконструировать для устройства пересадочных узлов.
ЗЫ: вы представьте себе, каково будет очищать набрызг-бетоные поверхности от пыли и грязи? Обратите внимание на фасады домов 30-х годов, поверхность которых покрыта набрызгом: там во всех порах и неровностях постоянно скапливается грязь.

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 22:01
Алексей Евгенич
Об этом аспекте я не подумал (насчет набрызг-бетона). Жаль, коли так.
Но все равно, серый цвет целиком - был бы естественнее для этой станции. Но не странный контраст желтого-серого.

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 22:15
karhu
в40, в городе Стокгольм это кого-то смущает?

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 22:21
Manhattan
Серый с желтым - очень хорошо, именно такого цвета обычно дома в старой части Васильевского.
Я когда увидел картинку, даже показалось что-то невероятно знакомое из какого-то очень далекого детства:) Ни от одной новой станции такого ощущения не было. Адмиралтейская, Бухарестская, Международная - красиво, да. А здесь - хотите верьте хотите нет, но как будто я там был когда-то очень давно...

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 15 апр 2013, 22:56
в40
karhu писал(а):...в городе Стокгольм это кого-то смущает?

На этот вопрос лучше ответили бы сотрудники стокгольмского метро. Я не имею ни малейшего представления о том, с какими трудностями приходится сталкиваться сотрудникам стокгольмского метрополитена и какова доля расходов для содержания подземных выработок в должном состоянии. Знаю только, что гладкие поверхности намного проще чистить и мыть, чем неровные.

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 16 апр 2013, 11:00
Vengo
Возможно, они моют слегка стены, скажем, раз в неделю, а не раз в несколько лет.

Re: Большой проспект (проектирование станции)

Добавлено: 16 апр 2013, 16:11
koropet
Кроме того, бетон может со временем портиться из-за агрессивных моющих составов.

Как мне кажется, если реализовывать эту идею, то проще сделать как все станции, с пластиком, но нанести на него картинку. Как на ОК на стены повесили панорамы, только пластик и стилизовать под неровную каменную поверхность. Можно только на потолке, а стены отделать камнем. Ну и освещение соответствующее.