SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Igorix » 19 дек 2018, 11:53

Странный заголовок. Пропустили все возможные сроки чиновники, а виноват опять подрядчик. Говорили же, за пару лет ветку метро построить невозможно, тем более без внятного финансирования. А что там с Театральной? наверное уже согласован и готов проект выхода на поверхность?
Igorix

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 » 19 дек 2018, 21:50

А разве КРТИ когда-нибудь бывает в чем-то виноват? Виноватыми могут быть только подрядчики. Это аксиома.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1228
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение lnj » 19 дек 2018, 22:21

Кто понёс наказание за неграмотно выполненный проект стартового котлована? Его уволили или наградили? И как вообще могли ошибиться, если таких стандартных котлованов уже выкопали несколько?
lnj

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 08:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская
Пункты репутации: -4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 » 19 дек 2018, 22:41

Этот котлован не стандартный: у "Обводного канала", "Адмиралтейской" и "Спасской" были наземные вестибюли. Соответственно, глубина машинного зала эскалаторов у них гораздо меньше, чем у "Горного института", у которого вестибюль подземный, да ещё с комплексом подуличных переходов, т.е. ещё глубже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11001
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1228
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Kaamoos » 27 дек 2018, 23:53

В след за Театральной, бастовать стали и на Горном:
Две бригады СМУ-13 «Метростроя» объявили забастовку. Проходчики, работающие на строящейся станции «Горный институт» грозятся остановить щит до получения заработной платы.

Рабочие ждут денег за октябрь и ноябрь 2018 года. «Метрострой» удерживает 80% положенных к выплате средств. По словам одного из сотрудников компании, на прошлой неделе им обещали перечислить задолженность к 20 декабря, затем перенесли это событие на 28 декабря. Некоторые работники СМУ-13 написали в соцсетях, что им начали поступать деньги за октябрь, однако многим до сих пор ничего не пришло.

Это уже вторая стачка метростроителей за два дня. Накануне 30 рабочих СМУ-11 объявили голодовку в связи с задержкой заработной платы. Сотрудники этого подразделения не могли дождаться выплат за сентябрь и октябрь 2018 года. Чтобы предотвратить забастовку, вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Бондаренко пообещал, что деньги начнут поступать рабочим уже 27 декабря. На урегулирование конфликта, по его словам, компания выделила 900 млн рублей. Как отметил сотрудник «Метростроя» Михаила Лопатко, деньги им действительно перевели.

Ожидается и еще одна забастовка: о намерении саботировать рабочий процесс заявили также рабочие СМУ-15, где проблемы с заработной платой все те же. Кроме того, к этому подразделению имеет претензии налоговая. В октябре 2018 года из-за задолженности по отчислениям в городской бюджет ведомство подало иск о банкротстве СМУ-15. Ранее после аналогичного иска налоговикам удалось взыскать с «Метростроя» 74,9 млн рублей, однако впоследствии долг снова вырос.

Финансовые проблемы «Метростроя» — не новость. Из-за нехватки денег компания не смогла сдать в срок станции Фрунзенского радиуса, еще год назад находившиеся в высокой степени готовности.

https://neva.versia.ru/rabochie-metrost ... -2018-goda


PS Уважение бастующим. Как иными путями сказать этим организациям, что мы есть. Мы существуем и выполняем свою работу.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6849
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Manhattan » 28 дек 2018, 00:07

Молодцы! Сейчас нужно всем метростроевцам, вместе, единым фронтом, организовать забастовку и поднять все накопившиеся вопросы - иначе ничего не сдвинется.
Karhu, держитесь там!
Manhattan

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Дозатор 95 » 29 дек 2018, 10:37

Подрядная организация «СМУ-11 Метрострой», которая прокладывает тоннель между станциями петербургской подземки «Театральная» и «Горный институт», сообщила об увольнении 325 сотрудников в начале 2019 года.

Именно строители метро из данной компании устроили протестную акцию в шахте с требованием выплаты долгов по зарплате. Как сообщили в комитете по труду и занятости Санкт-Петербурга, уведомление о реорганизации поступило еще в октябре.

НИКОЛАЙ РОГАЧЕВ,первый заместитель председателя комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга:
«Из числа высвобождаемых 48 — петербуржцы, другие работники это жители Ленобласти и других регионов. Формулировка, заявленная работодателем, это оптимизация численности. За два месяца до предполагаемой даты сокращения работник должен быть уведомлен. Мы можем порекомендовать в том случае, если работники не получили таких уведомлений, либо иным образом была нарушена процедура сокращения штата, незамедлительно обращаться в контрольно-надзорные органы, это государственная инспекция по труду».
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu » 29 дек 2018, 15:02

Это в тему Театральной надо, а не сюда.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 676
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu » 31 дек 2018, 06:23

Manhattan писал(а):Молодцы! Сейчас нужно всем метростроевцам, вместе, единым фронтом, организовать забастовку и поднять все накопившиеся вопросы - иначе ничего не сдвинется.
Karhu, держитесь там!


Спасибо за поддержку.

Ситуация сложилась так, что мы смогли добиться своего - выплаты зарплат и диалога с городом.
Сплочение всех подрядных организаций от рабочих до гендиректоров - один из пазлов первой победы.

Предстоит и дальше бороться за нормализацию ситуации.

Мистер Албин натворил много делов. Его уход имеет колоссальное значение для будущего города.

Надеюсь, Н.Л. Бондаренко вникнет в ситуацию и переформатирует работу КРТИ и ДТС во благо городу.
Сейчас Николай Леонидович действительно нам помог. Но изначально очень недоверчиво относился к нам. Видимо установку ему давал кто-то из Албинской команды.

Кстати.

В новый год уходим с такими результатами:

Первый путь(тупик к 571) - осталось двадцать колец - 1273\1293
ЛСТ - 52\224
ССТ - 208/224
Натяжная - свод — 10 метров(в том числе участок камеры затвора) из 23.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 676
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау » 31 дек 2018, 10:20

На сколько растянутся каникулы?
Чау-чау

 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение karhu » 31 дек 2018, 14:25

Не дольше, чем у всех.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 676
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Ignat » 06 янв 2019, 21:40

Привет с самой большой ямы Санкт-Петербурга!
01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 449
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Ignat » 09 янв 2019, 18:47

Выкладываю заключительную часть фотографий по строящемуся участку ЛПЛ, на этот раз из околоствольных выработок 572-й шахты, станции Большой проспект и почти пройденному щитом километровому тупику в сторону 571-й шахты.
Выражаю большую благодарность karhu за уточнения по схеме - в сравнении с изначальным проектом организации работ по факту произошли некоторые изменения.
К сожалению, на участке СМУ-13 на праздники выключили почти всё освещение, что сказалось на качестве некоторых фотографий, но общее представление они вполне дают.
Схема пройденных выработок (Театральная, конечно, сильно отстаёт). Обозначения ракурсов фотографий решил оставить тем же, несмотря на замечание Константина. В таком виде они мне видятся самыми логичными и понятными.

572-map-2.jpg


1. Руддвор 572-й шахты и проём ходка к ФВУ.
01.jpg

2. Прямо - венттоннель НВУ, направо второй ходок в ФВУ.
02.jpg

3. Эвакуационный ходок №3 (в обход венткамеры с вентиляторами, которая разместится в руддворе).
03.jpg

4. Венттоннель ФВУ:
04.jpg

5. Камера фильтров (которых тут, конечно же, никогда не будет...)
05.jpg

6. Направо расширительная камера УЗС, ой да о чём это я...
06.jpg

7. Оставим лучше эту тему и вернемся обратно в НВУ.
07.jpg

8.
08.jpg

9. Венттоннель уходит налево, прямо - участок выхода щита на трассу, который будет забутован.
09.jpg

10. Поперечная камера на пересечении венттоннеля с тупиковым тоннелем 6-го пути.
10.jpg

11.
11.jpg

12. Тупик и вентсбойка на 3-й путь.
12.jpg

13. Демонтажная камера для щита, который когда-нибудь в далёком будущем придет со стороны Шкиперской.
13.jpg

14. Вентсбойка (совмещенная с дренажным ходком и эвакуационным выходом).
14.jpg

15. Укладчик БТУ, которым сооружается 6-й путь от венттоннеля до группы камер съезда IV.
15.jpg

16. Участок ЛСТ, в котором успели перебрать 52 кольца:
16.jpg

17.
17.jpg

18. Тягово-понизительная подстанция. Рамы проемов кабельных и транспортных ходков в ТПП со стороны перегонных тоннелей уже готовы.
18.jpg

19.
19.jpg


Продолжение в следующем посте...
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 449
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Ignat » 09 янв 2019, 19:15

20. Натяжная камера и камера затвора, в которой на момент моего посещения царила самая настоящая сауна (особенно благодаря аромату распаренных сосновых досок). Всё из-за прогрева твердеющего бетона верхнего свода:
20.jpg

21.
21.jpg

22. Временный ходок к фурнели в натяжную.
22.jpg

23. Средний станционный тоннель.
23.jpg

24.
24.jpg

25.
25.jpg

26. Укладчик КМ-36, которым осуществляют проходку ССТ и блока служебных помещений.
26.jpg

27. Тупиковый тоннель 5-го пути.
27.jpg

Следующие фотографии к схеме не привязывал, 5-й путь длиной почти в километр туда вместить не представлялось возможным.
28 Сооружение рамы проёма вентсбойки на 3-й путь.
28.jpg

29.
29.jpg

30. Прямой участок после затяжной 500-метровой кривой.
30.jpg

31. И в завершении щит КТ-1-5.6, которому до конца тупика осталось пройти всего пару десятков метров.
31.jpg

32.
32.jpg

33.
33.jpg
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 449
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение mx » 09 янв 2019, 23:10

Условия спартанские. Кресло машиниста щита выглядит совсем уж брутально :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 423
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика