Страница 2 из 14

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 27 июн 2015, 12:08
ArtTrapeza
Ну вот, а китайский центр между депо и «Юноной». Разве нет?

Посмотрите в генплане:
http://rgis.spb.ru/map/ShowPlace.aspx?id=78168
Депо — в зоне И1, деловой центр — в зоне Д.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 июн 2015, 02:44
mx
Если бы была уверенность что ККЛ будут строить дальше как планировали - я бы сказал, что это к лучшему. Депо должно быть в конце линии (ну кроме кольцевых), а вот такое расположение - зло. Кроме того надо строить длинный служебный тоннель, протяжённостью по моим прикидкам километра полтора в двухпутном исчислении. Движение по нему будет только технологическое, а ведь гораздо лучше построить пассажирский перегон. Так что явно выгоднее построить депо в конце линии где-нибудь в Стрельне. Правда есть существенная проблема - боюсь там "земельный вопрос" будет ничуть не легче решить, практически всю землю уже распродали под разные проекты :(

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 июн 2015, 14:35
Санёк
mx писал(а):Если бы была уверенность что ККЛ будут строить дальше как планировали - я бы сказал, что это к лучшему. Депо должно быть в конце линии (ну кроме кольцевых), а вот такое расположение - зло. Кроме того надо строить длинный служебный тоннель, протяжённостью по моим прикидкам километра полтора в двухпутном исчислении. Движение по нему будет только технологическое, а ведь гораздо лучше построить пассажирский перегон. Так что явно выгоднее построить депо в конце линии где-нибудь в Стрельне. Правда есть существенная проблема - боюсь там "земельный вопрос" будет ничуть не легче решить, практически всю землю уже распродали под разные проекты :(
Если было б как в Парнасе, или хотя бы временную платформу для пассажиров (пока не построят "Брестскую"), то почему - зло?

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 июн 2015, 14:58
mx
Потому что платформа - временная, как "Дачное". Кто сейчас про неё вспоминает? А если постоянная - это всё, тупик, продолжения в Стрельну не будет. Возможен конечно вариант вилочного движения, но уверен такого не будет.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 июн 2015, 16:25
Санёк
Я не так написал. Не "...или временную платформу", а депо и временную платформу, пока ветку от "Казаковской" не продлят дальше. Как раз по аналогии с "Автово" - депо в стороне, ветка идёт дальше.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 июн 2015, 17:50
mx
Линия от "Казаковской" дальше идёт не по трассе ветки в депо. Почти сразу за станции будут съезды - в одну сторону в депо, в другую к "Брестской". Поэтому после продления линии полуторакилометровый участок до депо для пассажирского движения будет потерян.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 июн 2015, 20:29
Санёк
mx писал(а):Линия от "Казаковской" дальше идёт не по трассе ветки в депо. Почти сразу за станции будут съезды - в одну сторону в депо, в другую к "Брестской"....
То же самое и в Автово
mx писал(а):Поэтому после продления линии полуторакилометровый участок до депо для пассажирского движения будет потерян.
Да, будет потерян, но это будет совсем не скоро и это мы вряд ли увидим.
А пока было б чудесным использовать перед депо временную платформу, как раз, там где сейчас стоят гаражи:)

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 июн 2015, 21:57
Divan
Санёк писал(а):То же самое и в Автово

Всё таки не то же самое. Ленинский проспект появился буквально в трёх минутах хотьбы от Дачного. Брестская от придепошной станции будет сильно дальше.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 июн 2015, 22:31
в40
Зато она на длительный период времени может улучшить транспортную ситуацию в нескольких микрорайонах. Разве это плохо? Это, ведь, гораздо лучше, чем ее полное отсутствие.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 30 июн 2015, 01:41
mx
Да пусть бы строили что угодно. У меня сильное сомнение, что по ККЛ начнут хоть какие-то работы. Деньги на этот год уже раздербанены, а что потом будет никто не знает. Но лучше не будет.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 сен 2015, 22:14
kot
По последней информации депо остаётся на прежнем месте.
ЛГТ готовится к конкурсу на проектирование рабочей документации.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 25 ноя 2015, 01:36
Иван Волков
А я тоже считаю, что запихнуть коробку-станцию в депо стоит. С оборотным съездом перед платформами для компактности. Построить тупо ангар с рельсами, платформами и вестибюлем, которые потом легко было бы демонтировать, превратив ангар в часть депо. Можно даже просто отгородить временной стенкой часть ангара депо. Вот вам и станция. Пара копеек, а обслуживать будет немаленький жилмассив, добавит линии пассажиропотока немало. Ведь одна "Казаковская" ничего не разгрузит по сути-то...

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 27 ноя 2015, 16:57
Михаил К
Не Казаковская, а Юго-Западная и разгрузит соседние станции первой линии. Станцию же у депо строить не будут.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 27 ноя 2015, 19:56
в40
Михаил К писал(а):Не Казаковская, а Юго-Западная...

А в чём противоречие? "Казаковская" - строительное название, "Юго-Западная" - официальное. Пока станция не построена, можно называть и так, и так. Кстати, до открытия станция ещё несколько раз может название поменять.
Михаил К писал(а):Станцию же у депо строить не будут.

Лучше сказать, что пока не собираются. Об этом и речь. А следовало бы, т.к. расстояние от депо до "Казаковской"/"Юго-Западной" - более 2,5 милометров. А ведь напротив депо - крупный жилой массив.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 28 ноя 2015, 22:11
Иван Волков
А надо бы. Считаю, что станция необходима. Постогрю ещё раз: станция временная в нефе депо. С выходом в торце и боковыми платформами, если так проще. Пара копеек (не думаю, что строительство станции в виде платформы с вестибюлем будет стоить дорого в масштабах всего проекта), а толку много.