Страница 70 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 май 2018, 23:09
Иван Волков
Новокрестовская-II не то, чтобы в конструкциях не готова, а её ещё и не проектировали толком, насколько я знаю.
Повышенные пассажиропотоки там точно никуда не влезут, только наличие стены с дверьми поможет не упасть на пути. Станция тесная. Хотя, может только 1 платформа такая, может, 2 платформа попросторнее?
Рассчитать график при сбоях или закрытии Новокрестовской не сложнее и не проще, чем для любой другой станции.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 00:00
Horror
Сегодня случилось нечто нетипичное в истории Петербургского (ака Ленинградского) метрополитена. Идея была реализована - "Новокрестовская" всё-таки открылась. Сам я туда так и не попал (работа не позволила). С одной стороны я всех поздравляю с данным событием. С другой стороны открытие в тестовом режиме стало своего рода прецедентом. Ибо теперь станцию опять закрывают на доделку участка.
О том, что она на один день стала самой западной станцией метро в России, здесь уже отметили. А ещё метрополитен задал нетривиальную головоломку. %)
Независимо от того, когда будет официальное открытие участка, напрашивается вопрос: а какую дату считать теперь датой открытия "Новокрестовской"? Кто как думает?
Выскажу сначала свои соображения. Казалось бы, ответ простой. По умолчанию такой датой считается день пуска станции под пассажиров. Пассажиры есть, но что-то мне подсказывает, что 13 мая под такой день явно "не катит". Но как объяснить почему?
Про отсутствие торжественного открытия и губернатора с красной ленточкой объяснение не годится, ибо на "Спасской" в день открытия его тоже не было.
И это не "Золотая Нива", поскольку так задумали заранее. Интересно, за сколько "купили" разрешение Ростехнадзора на подобные однодневные покатушки? И вообще, подписали акт приёма-передачи (или что там подписывают) участка? А если нет, то на чём основана эксплуатация, пускай и тестовая? Это всё вопросы, на которые пока никто не дал никакого ответа. Надеюсь, что у метрополитена и "Метростроя" было хоть какое-то доп. соглашение, допускающее что-то подобное.
ЗЫ: На этом форуме была такая старая традиция - в день открытия закрывать тему строительства и одновременно открывать тему станции соответствующем разделе. По логике следовало бы сделать так: 13 мая открыть тему "Новокрестовской" и закрыть эту тему. А завтра сделать наоборот: эту опять открыть, а ту закрыть :) :ROFL: И так до официального открытия участка.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 00:00
Metroschemes
Товарищи модераторы и ижепричастные, просьба тему всё-таки закрыть, т.к. станция была открыта, ну уж а заодно подсказать мне, сколько составляет длина участка до "выезда" с Новокрестовской, желательно точно по пикетажу)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 00:33
Михаил
Думаю, еще рано закрывать тему. Состоялся пробный пуск станции и перегона с массой недоделок. Событие можно сравнить с пуском еще одного пробного поезда (только сейчас он не один) или с тестированием аэропорта за несколько дней до открытия. Только сейчас в роли тестировщиков - пассажиры.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 00:53
в40
Иван Волков писал(а):Повышенные пассажиропотоки там точно никуда не влезут, только наличие стены с дверьми поможет не упасть на пути. Станция тесная. Хотя, может только 1 платформа такая, может, 2 платформа попросторнее?

Иван Волков, Вы не учли, что если на подъём запустить не три, а все шесть эскалаторов, то платформа освободится в два раза быстрее. Тем более, что эскалаторы разнесены по всей длине платформы (четыре накопительные зоны перед эскалаторами), что не приводит к скученности пассажиров в одном месте.

Horror писал(а):Независимо от того, когда будет официальное открытие участка, напрашивается вопрос: а какую дату считать теперь датой открытия "Новокрестовской"? Кто как думает?

Официальной датой открытия московского метрополитена считается 15 мая 1935 года. Однако первые пассажиры спустились в Московский метрополитен 6 февраля в 11 утра. Ими стали делегаты VII Всесоюзного съезда Советов.
Сегодня у нас по факту - то же самое.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 01:18
Kaamoos
в40 писал(а):Официальной датой открытия московского метрополитена считается 15 мая 1935 года. Однако первые пассажиры спустились в Московский метрополитен 6 февраля в 11 утра. Ими стали делегаты VII Всесоюзного съезда Советов.
Сегодня у нас по факту - то же самое.
Я так не думаю. Делеганты - это конкретный набор людей. Сегодня посетили все желающие.
Лично для меня дата открытия - сегодняшний день, 13 мая 2018 г., т.к. именно сегодня станция функционировала и станцию посетили все желающие. Какие ещё нужны уточнения?...А то, что она будет закрыта какое-то время для завершительных работ, это со временем забудется. Все будут помнить 13 мая, как они поехали в воскресенье на футбол. Или просто посмотреть станцию.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 01:22
Scorpio17
Я бы согласился с Kaamoos. Сегодня была не группа товарищей, а вполне проектная, более чем, загрузка.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 01:27
ЛМ-92
Небольшой видеообзор станции.


Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 01:57
Петербуржец
Прикреплю-ка и я своих фоток, как это делал 5.5 лет назад с Международной. Только тогда как-то радости больше было, чуда, по ощущениям. Новый год, может, и не такая толпа сумасшедшая, все ходили да рассматривали :) Думаю, кто не приехал сегодня, потерял немного, так как понять, как устроена станция и получить общее впечатление было весьма сложно.

А по возникшей тут дискуссии - открытием это я не считаю. Сегодня была бета-версия, функционал был ограничен (указатели в метро на остальной НВЛ не переделали, табло с временем не работало, второй вестибюль не работал, оплата проезда не подключена), а никто же не считает выход бета-версии датой выхода игры. Просто открытое тестирование.

А станция для России необычная вышла. Для нашего города так точно. Одновременно и двери, и боковые платформы.

Платформа отправления в сторону Беговой
Платформа отправления в сторону Беговой

Вестибюль снаружи
Вестибюль снаружи

Проход к поездам в сторону Рыбацкого
Проход к поездам в сторону Рыбацкого

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 02:22
Kaamoos
Петербуржец писал(а):Сегодня была бета-версия, функционал был ограничен (указатели в метро на остальной НВЛ не переделали, табло с временем не работало, второй вестибюль не работал, оплата проезда не подключена), а никто же не считает выход бета-версии датой выхода игры. Просто открытое тестирование.
Бета-версия...Когда например Prodigy выпускают сингл задолго до альбома, то песню народ слышит. Альбомная версия может вовсе никак не отличаться, а может и немного отличаться, однако песня задолго известна до выхода альбома.
Так и тут. Станция открыта для пассажиров была сегодня.
Или такой случай: если станцию больше бы никогда не открыли, то во всяких там виках была бы инфа, что станция работала всего один день. А если игнорировать сегодняшний день, то получилось бы, что станция никогда не была открыта для пассажиров, однако сегодня были все желающие. Есть фото, подтверждающие это.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 10:32
Urban
Metroschemes писал(а):Товарищи модераторы и ижепричастные, просьба тему всё-таки закрыть, т.к. станция была открыта, ну уж а заодно подсказать мне, сколько составляет длина участка до "выезда" с Новокрестовской, желательно точно по пикетажу)


процитирую себя же:

Urban писал(а):
Mill писал(а):А завтра она будет работать или нет? Хотел завтра съездить, но нет уверенности, что станция будет открыта.
Я на своей памяти не помню такого сумбурного "открытия" новых станций. Разве что открытие первого участка ПЛ, когда перед новым 1986 годом открыли, а после НГ - на пару дней опять закрыли.


по этой же причине (до момента начала работы станции в полном объеме и в режиме, т.е. с 5.45 до 0.00, а не с 10 до 19 с перерывом на обед) обсуждение станции до сих пор в разделе "Строительство и проектирование", а не в "Станции" :)

Закрыть одну тему и начать другую- дело двух кликов, не переживайте.

И да, субъективным мнением "понравилось/не понравилось" у нас обычно делятся в разделе "разговоры перед пуском"

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 11:06
Carolus Magnus
Horror писал(а):Независимо от того, когда будет официальное открытие участка, напрашивается вопрос: а какую дату считать теперь датой открытия "Новокрестовской"? Кто как думает?
Выскажу сначала свои соображения. Казалось бы, ответ простой. По умолчанию такой датой считается день пуска станции под пассажиров. Пассажиры есть, но что-то мне подсказывает, что 13 мая под такой день явно "не катит". Но как объяснить почему?

Что-то мне подсказывает, что этот "тестовый запуск с пассажирами" и был по своей реальной сути самым настоящим тестом, проверкой станции, испытанием перед запуском. Просто там, где надо было нанимать статистов для проверки (как, например, их нанимали перед открытием нового терминала "Пулково"), "кое-кто" решил сэкономить. И я сильно не уверен, что такая экономия пошла на пользу городскому бюджету, а не карману этих кое-кого. Наверняка тестовый запуск был предусмотрен в смете - какие-то расходы на него по-любому были. Зато вот на статистах сэкономили, а деньги на них, возможно, включены в смету. Любопытные паксы стали тем самым стадом овечек, которое необходимо запустить через входы и выходы. Сразу обращает на себя внимание особый график работы "Новокрестовской" - первые полдня она работала только на выход, а с середины дня открыли и вход. Ну явно же это были испытания с приближением к действительности. Зачем они нужны, если всегда обходились без них? Затем, что всегда очередная новая станция метро не требовалась строго к назначенному сроку, и не следили за её пуском с самых "верхов". А случаев, когда после открытия станции ВНЕЗАПНО обнаруживались явные недоделки или того хуже - что-то сбоило - у нас уже немало было. Если в общем случае можно станцию хоть вообще закрыть после открытия (если недостаток серьёзный), хоть использовать её частично (устраняя недостаток в рабочем режиме станции), то здесь никак нельзя. Запуск статистов наверняка позволяет выявить какие-то очевидные болевые точки станции в штатном режиме или проявить технический сбой, который наверняка вылезет, когда на станции пойдёт реальный народ. Допускать это в день официального открытия НА ЭТОТ РАЗ никак нельзя. Ни времени нет на доработку станции, ни желания ударить в грязь лицом перед высоким начальством. Потому в день открытия станции для пассажиров она уже должна иметь за спиной испытание в формате реальной эксплуатации. Тестовой, разумеется! Ну, вот такую тестовую эксплуатацию со статистами и провели. И статистов тоже провели - они как баранчики на свежее сено побежали сами :) Но для метростроителей это всего лишь одна из завершающих стадий строительства станции, её проверка в работе перед открытием. Следовательно, и станцию вчера никто не открывал, это была всего лишь заключительная проверка. Она прошла успешно, по крайней мере, ни о чём нештатном не сообщают, а мелкие недоделки даже если и выявили - то это нормально, именно для этого и нужны испытания. Теперь станцию доделают до конца и откроют уже с уверенностью, что никаких форс-мажоров не обнаружат. Поэтому я считаю, что станция будет открыта именно в день открытия, а вчера - было не открытие.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 11:18
Carolus Magnus
Kaamoos писал(а):Или такой случай: если станцию больше бы никогда не открыли, то во всяких там виках была бы инфа, что станция работала всего один день.

Это смотря кто вики писать будет. Если зануда - то он напишет и о том, что открыта она была только в тестовом режиме, а официально она не проработала ни дня. Для сравнения: при монтаже оборудования есть понятие ввода в промышленную эксплуатацию, которое происходит через недели и месяцы после запуска тестовую эксплуатацию, однако тест ничем не самой обычной работы не отличается, оборудование даже выдаёт продукцию, которая приходуется и реализуется. Ещё хороший пример - строительство жилых домов. Ничего, что жильцы в дом де факто заселяются задолго до госприёмки, когда ни лифты не работают, ни электричества кроме как по временной схеме в доме нет? Не то чтобы это были тесты :-) но такое дикарство сплошь и рядом в нашем российском анарходомостроении. И какой датой постройки и заселения считать такой дом? Особенно если до подписания акта о приёмке прошло несколько лет?!

P.S. На досуге подумайте над тем, как в будущем написать в Вики об открытии станции "Спортивная-2" - той, что планируется на Кольцевой линии? Вот как вы дату открытия станции для пассажиров станете определять, а? ;)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 11:41
Kenny
Alien2001 писал(а):
Иван Волков писал(а):А как теперь ночнобусы курсировать будут? Или "Беговая" и "Новокрестовская" останутся за кадром?

Я тоже об этом задумывался. Но там все сложно очень: попасть с Васильевского к стадиону можно только очень большими кругами, и я сомневаюсь, что это в принципе будет реализовано - автобус маршрута 5М тоже не заезжает к метро "Крестовский остров". Что касается Беговой, то нужно будет ехать от Приморской по новой набережной Макарова и новому мосту Бетанкура с выездом в район Чкаловской и далее вместе с 2М и 5М до Черной речки, затем по улице Савушкина до Беговой улицы. Получается очень большое дублирование маршрутов и большой крюк.


Теоретически, можно пустить ночной автобус следующим образом: Наличная ул, Уральская ул, мост Бетанкура, Петровский пр, Большой Петровский мост, Южная дорога, Яхтенный мост, Яхтенная ул и Савушкина (Беговая). В конце концов, Яхтенный мост намеренно построили не полностью пешеходным для проезда спецтранспорта. Ночной автобус это тоже спецтранспорт, пусть и немного в другом смысле :)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 май 2018, 19:01
Kaamoos
Carolus Magnus писал(а):написать в Вики об открытии станции "Спортивная-2" - той, что планируется на Кольцевой линии? Вот как вы дату открытия станции для пассажиров станете определять, а? ;)
Тут ещё проще. Станция есть, а путей к ней нету. Соответственно, станция не может функционировать вообще никак. Ни рельс, ни тоннеля (кроме пары сот метров в обе стороны). Поэтому дата открытия Спортивной-2 будет ровной такой, когда там будут курсировать составы и принимать пассажиров.
К слову, в Омском метро есть две станции, но между ними нет рельс. Поэтому по факту, метро в Омске нет. Но есть две станции с большой степенью готовности.