Страница 72 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 май 2018, 13:54
GelezinisVilkas
Перепад не из-за уровня платформы, а из-за системы подвешивания состава. И у Невы так же, и у остальных старичков. На одной и той же станции состав может быть как выше, в уровень или ниже платформы, зависит от загруженности вагона или настроек, как я понимаю.
Странно, что только сейчас на это обратили внимание.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 май 2018, 14:29
Константин Филиппов
Ну, если так, то подкину ещё факт в доказательство этой версии, его, правда, все знают — на «Новокрестовской» выход на правую сторону, как в «Рыбацком», а не на левую, как на остальных станциях линии. Да, я понимаю, что при обороте на конечной правые двери становятся левыми и наоборот, но вполне возможно состав наклоняется на левую сторону под весом входящих/выходящих пассажиров. Интересно, наблюдается ли такой эффект на других станциях с сменой стороны выхода например на «Технологическом институте» после «Сенной площади»?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 май 2018, 21:04
в40
Какая разница, с какой стороны платформа, если при смене направления движения поезда левая сторона станет правой и наоборот?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 17 май 2018, 21:28
ooo

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 май 2018, 06:58
Константин Филиппов
в40 писал(а):Какая разница, с какой стороны платформа, если при смене направления движения поезда левая сторона станет правой и наоборот?
Я отвечал, имея ввиду вот эту фразу:
GelezinisVilkas писал(а):Перепад не из-за уровня платформы, а из-за системы подвешивания состава. На одной и той же станции состав может быть как выше, в уровень или ниже платформы, зависит от загруженности вагона или настроек
Из этой фразы выходит, что вагон может наклоняться под весом пассажиров, которые стоят у левых дверей готовясь к выходу, а когда после этого поезд прибывает на станцию с выходом на правую строну появляется этот перепад. При этом обращаю внимание, что «Новокрестовская» новая станция и многие люди не знали в какую сторону выход, в моём случае поезд отправился с «Приморской» молча, а при прибытии на неё сделал привычное объявление о прибытии на конечную станцию. Что же касается тех, кто это знал, то, подозреваю, что эти люди большей частью участники нашего форума и их интересовал двухпутный тоннель, так что они тоже стояли слева. Также хочу отметить, что при посадке обратно на той же «Новокрестовской» я не заметил никакого перепада, может просто не обратил внимания, а может его и не было.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 май 2018, 13:44
Kaamoos
Мало кто заметил, что с открытием Новокрестовской, линия стала не Невско-Василеостровской, а Невско-Приморской, т.к. теперь она свзывает Невский район и Приморский.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 май 2018, 15:12
Константин Филиппов
Линия всё-равно осталась Невско-Василеостровской, как Кировско-Выборская сохранила своё название зайдя сначала в Калининский, а затем и во Всеволожский район области, Московско-Петроградская сейчас одним концом в Выборгском районе, а другая конечная станция, хоть и находится в Московском районе имеет выходы и во Фрунзенский, при этом обратите внимание, что ни Правобережного, ни Лахтинского района в нашем городе нет, а Правобережная (в будущем Лахтинско-Правобережная) линия тем не менее есть. На сегодняшний день только Фрунзенско-Приморская линия заканчивается в тех районах, которые содержатся в её названии, но уже в конце этого года на ней открывается станция «Шушары», которая станет первой станцией метро в Пушкинском районе. И, кстати, «Новокрестовская» находится в Петроградском районе, в Приморском только «Беговая».

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 май 2018, 15:13
bars
Kaamoos писал(а):Мало кто заметил, что с открытием Новокрестовской, линия стала не Невско-Василеостровской, а Невско-Приморской, т.к. теперь она свзывает Невский район и Приморский.


Все заметили без подсказок, что НВЛ приходит в Приморский район, но Невско-Василеостровской она при этом быть не перестала.
По вашей логике у нас КВЛ должна называться Кировско-Калининской, МПЛ Московско- (или Фрунзенско- ?) Выборгской, а ЛПЛ — Невско-Адмиралтейской что ли?

PS. Новокрестовская, кстати, находится в Петроградском районе. В Приморский район линия придет лишь с открытием "Беговой".

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 май 2018, 15:29
Kaamoos
bars писал(а):Все заметили без подсказок, что НВЛ приходит в Приморский район, но Невско-Василеостровской она при этом быть не перестала.
По вашей логике у нас КВЛ должна называться Кировско-Калининской, МПЛ Московско- (или Фрунзенско- ?) Выборгской, а ЛПЛ — Невско-Адмиралтейской что ли?

Не "по моей логике". Так было изначально. Название линии означало маршрут районов, которые она соединет. Поэтому изначально было не "линия 1", "линия 2" и т.п., а словесные названия. И если так, то названия должны меняться, по мере ввода станций, которые находятся в других районах.
PS. Новокрестовская, кстати, находится в Петроградском районе. В Приморский район линия придет лишь с открытием "Беговой".
Да. Но суть сна. При открытии Беговой.

В плане указателей действительно нечего было замечать, т.к. к сожалению, с середины 90-х не указываются маршрутные названия линий.
Но поскольку теперь линия соединяет Невский и Приморский район, то теперь она именно Невско-Приморская. А Правобережная при открытии Горного станет Невско-Василеостровской.
Надеюсь, что когда-нибудь восстановятся маршрутные названия, и линия будет называться по своему маршруту, а не историческим изыскам.
Изначально, идея названия линий была именно по названиям районов, которые она соединяет.
Хотя, в последние десятилетия не переименовывают линии. Например, в Москве Калининско-Солнцевская линия (в своём полном виде) будет соединять Реутов и Внуково, который в 10 км от МКАДа. Подошло бы конечно Реутово-Внуковская линия, по её реальному статусу. Но конечно же, оставят как проще, Калининско-Солнцевская.
У нас всё печальнее. Линия именуется цифрой...

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 май 2018, 16:47
MaksegZ
Ну да, а "в народе" их вообще по цветам называют - красная ветка, зелёная ветка

Re: Новокрестовская

Добавлено: 18 май 2018, 17:59
Константин Филиппов
Любопытно, что с 1952 по 1957 год (включая 1955 год, как вы понимаете) Выборгский район назывался Сталинским, а метро туда пришло только в 1959-м, а на момент пуска первой очереди линия заканчивалась в Куйбышевском районе (который сейчас часть Центрального). А когда появилось название Кировско-Выборгская никто не помнит? Московско-Петроградская на момент своего пуска связывала Московский район с Ленинским (ныне часть Адмиралтейского), а не с Петроградским. Невско-Василеостровская - первая линия, которая в своём названии содержала названия районов конечных станций. Правобережная линия вообще никогда не содержала в себе названия района.

Просто названия линий состоят не из названий районов, а из названий радиусов, которые изначально совпадали с названиями соответствующих районов. Первым (и на сегодняшний день единственным) радиусом не совпадающим с названием района является Правобережный, который проходит по Невскому району, так как на момент его строительства Невский радиус уже был.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 май 2018, 09:57
Horror
Первые три линии носят свои названия минимум с 1963 года (если верить официальной вагонной схеме того времени). До этого периода данных о названиях нет. Где-то встречал информацию, что КВЛ называлась просто Кировской линией, а МПЛ соответственно - Московской. Но источник опять же неофициальный и без всяких ссылок.

Касаемо "Новокрестовской". Какой из вестибюлей будет там доминировать по пассажиропотокам? Северный или южный? Вопрос к тому, что у НВЛ есть такая старая болезнь: весь южный участок (4 станции подряд) спроектированы с выходом в юном торце, что приводит к перекосам. А "Беговая" с выходом в северном торце наводит на неприятные мысли. Если тенденция продолжится, то получится та же ошибка проектирования, только отзеркаленная.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 май 2018, 10:18
Kaamoos
Horror писал(а):Первые три линии носят свои названия минимум с 1963 года (если верить официальной вагонной схеме того времени). До этого периода данных о названиях нет. Где-то встречал информацию, что КВЛ называлась просто Кировской линией, а МПЛ соответственно - Московской. Но источник опять же неофициальный и без всяких ссылок.
На самом деле, странно, почему в 1978 г. (год открытия Комсомольской, ныне Девяткино), почему не переименовали линию в Кировско-Муринскую. Да и после продления от Петроградской, 2-я линия уже давным-давно имеет статус Московско-Выборгской. Про 3-ю линию говорили. 4-я станет Невско-Василеостровской. 5-я пока что имеет реальный статус, Фрунзенско-Приморской. НО с открытием Шушар станет Пушкинско-Приморской.

Есть обратная практика. Такое возможно, когда маршрутная система. Например, в Нью-Йорке название линии не по конечным пунктам, а по общему участку. Буквенные линии - Broadway Line: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 1%82%D0%B8 По сути линии ведут в разные части города, но у них долгое время сохраняется общий участок по Бродвею. В честь этого момента и названа линия. Примечательно, что Broadway Line есть и у циферной линии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 1%82%D0%B8 тоже, 3 маршрута, которые ведут в разные части города, но есть общий участок.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 май 2018, 10:32
Константин Филиппов
Kaamoos, прекратите! Ещё раз повторяю, линии названы не по районам конечных станций, а по радиусам. Представьте круг, затем нарисуйте диаметр - это линия, разделите пополам получите радиус. В каждом диаметре только два радиуса. Так вот названия линий состоят из названий входящих в них радиусов. Кировский радиус - это от «Площади Восстания» на юг, Выборгский от неё же на север. На Московско-Петроградской всё то же самое, только разделение по станции «Технологический институт». С Невско-Василеостровской не ясно, но будем считать точкой разделения «Гостиный двор» или «Маяковскую». Фрунзенско-Приморская делится по «Садовой», а Правобережная на сегодняшний день состоит из одного радиуса от «Спасской». «Театральная» - это уже Лахтинский радиус.

Horror писал(а):у НВЛ есть такая старая болезнь: весь южный участок (4 станции подряд) спроектированы с выходом в юном торце
Абсолютно все станции кроме тройки пересадочных (при этом у «Гостиного двора» собственный выход тоже на юг) и «Приморской». Даже «Рыбацкое».

Re: Новокрестовская

Добавлено: 19 май 2018, 15:13
Horror
Я не брал в расчёт пересадочные станции, где подходы с обеих сторон, а значит заполняемость вагонов более ровная. Ну и "Рыбацкое" с выходом на платформу по центру. А "Василеостровская" до недавнего времени была специфичной по пассажиропотокам и их распределению. От ввода нового участка она, возможно, даже что-то "выиграет".