Юго-Западная (Казаковская)

Модератор: Nomernoy

Ответить
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Gleb »

karhu писал(а):Щит давно за 843.

Давно - это когда ориентировочно? И, если есть данные, то сколько уже пройдено. Монтажная готова когда будет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение в40 »

Gleb писал(а):И, если есть данные, то сколько уже пройдено.

Пару дней назад было установлено 1875 колец.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение AntonK_007 »

Новые рендеры Юго-Западной.
http://krti.gov.spb.ru/stroitelstvo-met ... ya-liniya/
Вложения
Фасад_1.jpg
Казаковская_вестибюль.jpg
20-i.jpg
17.jpg
Последний раз редактировалось AntonK_007 15 ноя 2019, 14:51, всего редактировалось 2 раза.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Alexsey »

это отстой полный причем. И как я понимаю это работа Москвы. А разве первый вариант не утвержден был.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение karhu »

Ну вроде бы и опрятно, но скучно...
Где, блин, архитектура? Это даже для минимализма такое-себе.
Никакой отличительной черты или символической привязки.

Ps. Я тут подумал, что касается подземной части, может просто недостаточная освещённость так сказывается на впечатлении? Всё-таки Путиловская выглядит куда более интересно.
Pps. Нет, всё таки деталей чуть не хватает, для фишечки. Есть же у нас традиция на пилонниках по карнизам пускать узорчатый орнамент, например.
А если к полам присмотреться - тоже не хватает узоров и фигур.

А на счёт офисного здания над вестибюлем, я такого же мнения - скучно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Aleksander 98 »

Сразу видно , что станцию проэктировали Москвичи ! . Слишком футуристично получилось .
Кстати , почему Казаковскую не планировали сделать колонного типа ? . Видь в 1997 году хотели же сделать именно такого типа .
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Alexsey »

Я не понимаю зачем эти долбанные двери, ладно Новокрестовская, там даже был карниз до уровня дверей а тут? Это чистый Шанхай без вкуситься и самое главное не Петербургский стиль. Был же утвержден проект Ленметрогипротранс?
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение lembas_kun »

Чтож они все выглядят как торговые центры
И все примитивные коробки
Нет чтобы что-нибудь необычное сделать
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение AntonK_007 »

15 ноября журналистам показали новые макеты строящихся станций Красносельско-Калининской линии

На площадке будущего вестибюля станции «Юго-Западная» (проектное название «Казаковская») журналистам презентовали новые архитектурные проекты станций «Юго-Западная» и «Путиловская». О новом облике станций рассказал главный архитектор АО «Метрогипротранс», Президент Союза архитекторов России и Союза московских архитекторов, заслуженный архитектор РФ, академик Российской академии художеств, академик Международной академии архитектуры, член Союза художников Николай Иванович Шумаков. В рамках исполнения госконтракта на корректировку проектной документации участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская» были пересмотрены технические и архитектурно-планировочные решения двух этих станций. Работа выполнена АО «Метрогипротранс». Новые решения согласованы с КРТИ и КГА.

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков рассказал журналистам о ходе строительства. Строительная длина участка Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная до станции «Путиловская» (в том числе соединительная ветка на Кировско-Выборгскую линию) составляет 5,15 км. Данный участок относится к I этапу строительства и включает в себя следующие сооружения:
• Два станционных комплекса – «Юго-Западная» и «Путиловская».
Станция «Юго-Западная» – глубокого заложения, с одним наземным вестибюлем, расположенным на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова.
Станция «Путиловская» – глубокого заложения, с одним наземным вестибюлем – на улице Васи Алексеева, пересадочная на ст. «Кировский завод».
• Перегонные тоннели между станциями «Юго-Западная» и «Путиловская», съезды, оборотные тупики и другие тоннели путевого развития за станциями «Юго-Западная» и «Путиловская», а также соединительная ветка с Кировского-Выборгской линией.
На текущий момент в рамках строительства сооружено шесть шахтных стволов, произведен монтаж металлоконструкций горных комплексов. Ведется проходка перегонного тоннеля второго пути от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская», пройдено 1961 м (из 2245 м). Сооружается монтажно-щитовая камера для тоннелепроходческого комплекса, с помощью которого будет сооружен перегонный тоннель по первому пути. Начато строительство наклонного хода станции «Юго-Западная». Пройдено 17 из 98 метров тоннеля.
До конца 2019 года планируется закончить работы по превентивному усилению несущих конструкций и грунтов оснований окружающей застройки, попадающих в зону строительства вестибюля станции «Путиловская». На площадке будущего наклонного хода (эскалаторного тоннеля) в данный момент осуществляется бурение скважин для заморозки породного массива. Проходческие работы запланированы на следующий год. Также на всем строящемся участке будут продолжены работы по проходке подходных и вентиляционных тоннелей.

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3373

Декоративным оформлением «Путиловской» и «Казаковской» займутся молодые художники
Декоративным оформлением станций метрополитена «Путиловская» и «Казаковская» займутся молодые художники, в том числе и студенты старших курсов Академии художеств Петербурга. Об этом рассказал главный архитектор московского института «Метрогипротранс» Николай Шумаков. Эта организация победила в конкурсе на проектирование станций коричневой ветки.

Кроме того, Николай Шумаков рассказал и о том, какими будут новые станции с точки зрения архитектуры. По его словам, «Путиловская» и «Казаковская» будут представлять собой пример осмысления подземного пространства, отличный от традиционного петербургского подхода. В облике экстерьеров и интерьеров будут преобладать жесткие и четкие линии.

https://topspb.tv/news/2019/11/15/dekor ... udozhniki/
Вложения
Zg7OWTqW1kA.jpg
4m2EfNBzfTo.jpg
8Qr8HDVheKs.jpg
KIfhVNv5ssg.jpg
f5Tdn4JvJgk.jpg
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Alexsey »

Противно смотреть на это убожество. А почему Питерский проект не нравиться КРТИ. Может письмо им написать!
Последний раз редактировалось Alexsey 15 ноя 2019, 18:54, всего редактировалось 2 раза.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Gleb »

Сразу видна разница: станции "ЛМГТ" с отделкой камнем, а "МГТ" - пластиком. По-моему, все понятно - банальная экономия, а не архитектура...
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Horror »

Я думал, что проектировщики Красносельско-Калининской линии достигли дна, но тут снизу постучали...
Если на Путиловской хотя бы вестибюль интересен, то тут полное убожество. Особенно на поверхности. Вестибюль напоминает паркинг в самом лучшем случае. Интерьер как с Волковской слизали. И внизу тоже. Серо и уныло. В сравнении с ЛГМТ ни одного преимущества, ни одной интересной детали.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Михаил »

Даже предыдущие работы МГТ на ФР были значительно интереснее. Сейчас полный отстой. И никакие инсталляции молодых художников это барахло не спасут. Почему для Москвы они делают нормальные проекты, а тут полное г.? Попахивает наплевательским отношением к городу и ПМ в частности.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение Alexsey »

ребята предлагаю провести опрос в соц сетях какой проект лучше, а потом отправить в КРТИ. Может очнуться.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Сообщение darkglare »

да, очень скучно. пробовать новое нужно, безусловно, и сама по себе некоторая футуристичность радует, но реально же ни о чем станция выходит. в то же время не могу не отметить, что старый проект выглядел все-таки довольно архаично и слегка провинциально. вообще, идеально было бы грамотно совместить современный дизайн нового проекта с какими-нибудь уместными декоративными элементами в духе старого, чтоб станция обрела индивидуальность. в случае с Путиловской, кстати, примерно так и вышло, но и там старый проект был солиднее. может, пока дойдет дело до оформления станций, появится еще один, более удачный проект? ай вонт ту белив, как говорится...
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»