karhu писал(а):Щит давно за 843.
Давно - это когда ориентировочно? И, если есть данные, то сколько уже пройдено. Монтажная готова когда будет?
Модератор: Nomernoy
karhu писал(а):Щит давно за 843.
Gleb писал(а):И, если есть данные, то сколько уже пройдено.
15 ноября журналистам показали новые макеты строящихся станций Красносельско-Калининской линии
На площадке будущего вестибюля станции «Юго-Западная» (проектное название «Казаковская») журналистам презентовали новые архитектурные проекты станций «Юго-Западная» и «Путиловская». О новом облике станций рассказал главный архитектор АО «Метрогипротранс», Президент Союза архитекторов России и Союза московских архитекторов, заслуженный архитектор РФ, академик Российской академии художеств, академик Международной академии архитектуры, член Союза художников Николай Иванович Шумаков. В рамках исполнения госконтракта на корректировку проектной документации участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская» были пересмотрены технические и архитектурно-планировочные решения двух этих станций. Работа выполнена АО «Метрогипротранс». Новые решения согласованы с КРТИ и КГА.
Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков рассказал журналистам о ходе строительства. Строительная длина участка Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная до станции «Путиловская» (в том числе соединительная ветка на Кировско-Выборгскую линию) составляет 5,15 км. Данный участок относится к I этапу строительства и включает в себя следующие сооружения:
• Два станционных комплекса – «Юго-Западная» и «Путиловская».
Станция «Юго-Западная» – глубокого заложения, с одним наземным вестибюлем, расположенным на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова.
Станция «Путиловская» – глубокого заложения, с одним наземным вестибюлем – на улице Васи Алексеева, пересадочная на ст. «Кировский завод».
• Перегонные тоннели между станциями «Юго-Западная» и «Путиловская», съезды, оборотные тупики и другие тоннели путевого развития за станциями «Юго-Западная» и «Путиловская», а также соединительная ветка с Кировского-Выборгской линией.
На текущий момент в рамках строительства сооружено шесть шахтных стволов, произведен монтаж металлоконструкций горных комплексов. Ведется проходка перегонного тоннеля второго пути от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская», пройдено 1961 м (из 2245 м). Сооружается монтажно-щитовая камера для тоннелепроходческого комплекса, с помощью которого будет сооружен перегонный тоннель по первому пути. Начато строительство наклонного хода станции «Юго-Западная». Пройдено 17 из 98 метров тоннеля.
До конца 2019 года планируется закончить работы по превентивному усилению несущих конструкций и грунтов оснований окружающей застройки, попадающих в зону строительства вестибюля станции «Путиловская». На площадке будущего наклонного хода (эскалаторного тоннеля) в данный момент осуществляется бурение скважин для заморозки породного массива. Проходческие работы запланированы на следующий год. Также на всем строящемся участке будут продолжены работы по проходке подходных и вентиляционных тоннелей.