Василеостровская. Второй выход

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение в40 »

awe писал(а):А смысл теперь строить?

А смысл в следующем:
1. Как уже Алексей Serebro написал в предыдущем сообщении, равномерное распределение пассажиропотока станции на вход и выход (либо возможность разделения потоков, когда один н/х работает на вход, а другой - на выход);
2. Больший охват территорий В.О., обслуживаемых существующей станцией.
3. Дополнительный эвакуационный выход;
4. Ликвидация перегрузок на станции в пиковые часы во время проведения капитальных ремонтов эскалаторов.
Мало?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение bars »

еще, как житель НВЛ, я никогда не понимал, почему все станции этой линии (кроме Приморской и Рыбацкого) имеют выходы (либо переходы) с одной и той же стороны поезда (на юге или востоке). Из-за такого странного решения в часы пик невозможно зайти в последний вагон к центру или в первый из центра, но при этом с комфортом можно ехать в противоположной части поезда. Если бы при проектировании станций НВЛ выходы чередовались, мне кажется, что при существующей нагрузке в вагонах не было бы такого треша, который мы имеем.
И, на мой взгляд, появление второго выхода на Василеостровской отчасти решит и эту проблему.

awe, кроме вас, вероятно, никто не смог понять то, что вы удосужились декларировать, и ваше хамское отношение к собеседникам не делает вашу мысль яснее. Вестибюль Спортивная-2 не решит существующих проблем Василеостровской, буде он открыт без закрытия оной. Он, в общем-то, и не призван их решать. И это не выбрасывание денег на ветер, а попытка минимальными средствами хоть частично решить проблему метродоступности в этой части острова на время закрытия единственной станции.
И таки да, слово недогружен пишется без пробелов.
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение awe »

>1. Как уже Алексей Serebro написал в предыдущем сообщении, равномерное распределение пассажиропотока станции на вход и выход (либо возможность разделения потоков, когда один н/х работает на вход, а другой - на выход);
Куча горлифтов и односводов живут и без второго входа. Да и на самой станции довольно-таки свободно.

>2. Больший охват территорий В.О., обслуживаемых существующей станцией.
На Васильевском острове она пока одна - куда уж больше?
Касательно удобства - да удобней выбирать выход, пока не введен режим один вестибюль на вход - другой на выход. (

>3. Дополнительный эвакуационный выход;
Тоже самое, что и 1, + в перспективе с другого торца - переход на другую ветку.

4. Ликвидация перегрузок на станции в пиковые часы во время проведения капитальных ремонтов эскалаторов.
Тоже самое что и 1. Причем будет Спортивная-2. Причем есть надежда, что эскалаторы во время ремонта наклонника тоже отремонтируют. Т.е к тому времени как им понадобиться ремонт, возможно успеют построить ещё станцию на В.О.
Вот если бы второй выход взял нагрузку во время ремонта наклонника... (




Теперь касательно словесного поноса:


>1.1. Второй выход "Спортивной" никак особо не повлияет на разгрузку "Василеостровской" по одной простой причине - отсутствие пересадки с НВЛ на ФПЛ. Кроме того, второй выход "Спортивной" находится на значительном отшибе от точки загрузки Васильевского острова в целом.
Думаете все кто садиться на Василеостровской едут до Рыбацкого?
А для нормализации нагрузки надо, что бы перенаправилась лишь часть потока, возможно, весьма небольшая.

>2.и равномерно распределит пассажиров по всей станции.
Станция небольшая, линия не нагруженная - у пассажиров вполне есть возможность спокойно пройти куда хотят. И сторона входа здесь не причем.

>3. Какое ещё КПД, вы вообще о чём?!
Из-за тесноты в вестибюле и неудачного заграждения средний эскалатор на спуск перевозит меньше пассажиров, чем мог бы.
Аналогичная ситуация на Приморской. Но там это пока не так критично.
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение awe »

>еще, как житель НВЛ, я никогда не понимал, почему все станции этой линии (кроме Приморской и Рыбацкого) имеют выходы (либо переходы) с одной и той же стороны поезда (на юге или востоке). Из-за такого странного решения в часы пик невозможно зайти в последний вагон к центру или в первый из центра, но при этом с комфортом можно ехать в противоположной части поезда. Если бы при проектировании станций НВЛ выходы чередовались, мне кажется, что при существующей нагрузке в вагонах не было бы такого треша, который мы имеем.

Пардон, не соглашусь: При отходе от Невского к Василеостровской забиты как раз первый и последний вагоны.
Похоже влияет отсутствие пилонников и низкая загруженность линии. Т.е. люди успевают дойти до наиболее выгодного им места в ожидании поезда.


>awe, кроме вас, вероятно, никто не смог понять то, что вы удосужились декларировать, и ваше хамское отношение к собеседникам не делает вашу мысль яснее.
То есть копировать стиль собеседника - это хамство? Знакомо.

> Вестибюль Спортивная-2 не решит существующих проблем Василеостровской, буде он открыт без закрытия оной. Он, в общем-то, и не призван их решать. И это не выбрасывание денег на ветер, а попытка минимальными средствами хоть частично решить проблему метродоступности в этой части острова на время закрытия единственной станции.

????

>И таки да, слово недогружен пишется без пробелов.
Ага, и есть ещё и другие правила правописания. )
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение bars »

awe писал(а):????

Поясню, я комментировал эту фразу: "Спортивная-2 хоть и не очень удобна, но снимет часть нагрузки с Василеостровской.". И хотел сказать, что Спортивная-2, на мой взгляд, мало что снимет с Василеостровской. Новый вестибюль лишь частично поможет решить проблему закрытия единственной станции на острове и, если бы ее не закрывали в ближайшем будущем, но при этом построили выход на Макарова, то Василеостровской бы легче не стало. Но, в свете предстоящего закрытия, данная стройка выглядит как попытка города хоть как-то компенсировать отсутствие метро в этом районе, хоть и не самым удобным образом.
Возвращаясь к исходной теме топика, замечу, что даже открытая Спортивная-2 вкупе с Горным не сделают второй выход Василеостровской-2 ненужным: охват у Горного и Василеостровской все-таки разный, а Спортивная-2, учитывая топологию метросети, не является полноценной альтернативой.

awe писал(а):Ага, и есть ещё и другие правила правописания. )

Нет, вы ошибаетесь =)

ЗЫ. Не энигмой ли вас звали в прошлой жизни?
Аватара пользователя
Metrofan Zvenigo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
Станция метро: Знаменская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Metrofan Zvenigo »

awe, вы очень жирно троллите, попробуйте потоньше... У меня закрадывается ощущение, что мы с вами явно про разные "Василеостровские" разговариваем...

Невско-Василеостровская линия как раз одна из самых загруженных. Если бы не так, большинство форумчан нервно не чесалось хотя бы от того факта, что её продлевают ещё теперь и в Приморский район, который не менее густо населён, чем тот же Невский район.
"Василеостровская" - главное бутылочное горлышко линии ввиду того, что она ОДНА НА ВЕСЬ ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ, площадь которого сопоставима с тем же Центральным районом, в распоряжении которого аж 11 станций (и те тоже переполнены). Да, я не описался - "Приморская" находится географически на острове Декабристов. Когда же откроются "Горный институт", "Гавань" и "Морской Фасад" - одному б-гу известно. Да и они в полной мере не смогут помочь "Василеостровской" так же, как и второй выход "Спортивной" - они все друг от друга отдалены и находятся в разных местах острова. Единственные, кто действительно разгрузили бы "Василеостровскую" - это "Василеостровская-2" на Кольцевой линии и, ВНЕЗАПНО, вычеркнутая навсегда "Университетская" на Фрунзенско-Приморской линии.

Изображение
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение awe »

>Спортивная-2, учитывая топологию метросети, не является полноценной альтернативой

Однозначно, а также учитывая неудобство доступа (напряжонное движение перед мостом плохо согласуется с устройством дополнительных остановок ОТ ).
Однако, благодаря той же топологии, части народа будет удобней сразу попадать на пятую ветку, несмотря на траволаторы и т.п. Т. е. часть нагрузки однозначно снимет. Хватит ли этого для нормализации нагрузки, учитывая, что часть пассажиров избегают пиков на Василеостровской — вопрос.
А вот Горный однозначно разгрузит, так как те территории, что он охватит, сейчас практически не имеют альтернативы(разве, что Приморская, да и то немного).

>Нет, вы ошибаетесь =)
Да? Например есть ещё правило: начинать предложение с большой буквы. Но это же не форум не по грамматике. )

>ЗЫ. Не энигмой ли вас звали в прошлой жизни?

??
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение awe »

Алексей Serebro писал(а):Невско-Василеостровская линия как раз одна из самых загруженных.


Интервал движения поездов заметно больше, чем на первой и второй линиях. И даже при этом в час пик из центра можно ехать на Васильевский в незабитом вагоне, а то и сидя.
Аватара пользователя
Metrofan Zvenigo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
Станция метро: Знаменская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Metrofan Zvenigo »

awe, и как раз такие вагоны останавливаются у будущего второго выхода. Нет должной равномерности (сколько раз это ещё повторить?)

Изображение
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение awe »

Как раз и нет. Первый вагон тоже битком. Просторно в третьем-четвертом. Т.е помог бы выход-переход не в торце, а в середине станции. Но увы...
По этой же причине продолжать линию неплохо бы пилонниками.
Плюс, повторюсь, из за малых интервалов на первой линии, а также большой протяженности станций пассажиры часто не успевают дойти до наиболее выгодных вагонов. А на третьей линии часто в ожидании поезда можно пройти всю станцию. Т.е. эффект "куда спустили пассажиров там они и поедут" - не нулевой, но мал.
Аватара пользователя
Metrofan Zvenigo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
Станция метро: Знаменская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение Metrofan Zvenigo »

awe, я бы вам поверил на слово, если бы сам не был постоянным посетителем "Василеостровской" на протяжении 6 последних лет. И я ещё ни разу не видел, чтобы толпа в сторону "Гостиного двора" распределялась по всей станции. Даже когда интервал около 3-х минут. Всё равно все в основном кучкуются у эскалаторов, да ещё и первый вагон полностью пустой - мотивирует постоять именно там; наглядный пример людской лени...

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение в40 »

Самый очевидный минус "Василеостровской" - это отсутствие у неё накопительного аванзала при проходе пассажиров от поездов к эскалаторам. У ближних к эскалаторам дверей практически сразу начинается "бутылочное горлышко" в виде камеры станционного затвора.
Добавьте к этому ремонт одного эскалатора - и внизу в утренний час "пик" не протолкнуться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение awe »

> да ещё и первый вагон полностью пустой - мотивирует постоять именно там

Во-общем то, Вы сами ответили на свой вопрос. ) Люди встают там где им выгодно. Я не стал озвучивать предложение не блокировать вход в первый вагон на Приморской - боясь, что сочтут это наглым троллингом.
+ те кто садится в первый вагон почти все выходят на Гостинке и Маяковской

>Самый очевидный минус "Василеостровской" - это отсутствие у неё накопительного аванзала при проходе пассажиров от поездов к эскалаторам.
Да, это жесть. Но всплывает, только когда эскалаторы не справляются - и большой загон вполне может переполниться.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение в40 »

В непиковые часы на станции и двух эскалаторов вполне достаточно: один - на подъём, другой - на спуск.
Но проблемы-то на станции начинаются именно в пиковые часы.
Вот для этого и нужен второй выход. Тем более, что его строительство планировали ещё в 80-х годах прошлого столетия. В те годы В.О. кроме метро имел прекрасную развитую трамвайную сеть, связывавшую его со всеми районами города. А сейчас из-за ликвидации трамвайной сети число пассажиров метро только выросло.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Василеостровская. Второй выход

Сообщение kot »

в40 писал(а):В непиковые часы на станции и двух эскалаторов вполне достаточно: один - на подъём, другой - на спуск.
В.О. кроме метро имел прекрасную развитую трамвайную сеть, связывавшую его со всеми районами города. А сейчас из-за ликвидации трамвайной сети число пассажиров метро только выросло.

Ну, да. Сломали трамвай, Теперь для исправления ситуации построим второй вход на станцию.
Что потом?
Закроем станцию, (желательно, навсегда), начнём строить выделенные троллейбусные линии.
Что дальше?
Варианты есть: автомобильные тоннели под всеми магистралями ВО, стройка растянется лет на тридцать.
Потом закроем тоннели, запретим весь транспорт и начнём делать траволаторы по всему острову.
Ну и в итоге вспомним о проекте Петра I, начнём рыть каналы.
Продолжение следует...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»