Страница 11 из 19

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 03 июл 2018, 14:27
MaksegZ
Да, как выглядит относительно нормальный пересадочный узел с метро на наземку - можно посмотреть здесь https://yandex.ru/maps/-/CBuBFSBRDA (Москва, Славянская площадь)

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 03 июл 2018, 21:18
Florstein
Ух ты, а Москва-то действительно постепенно становится уютным и благожелательно настроенным к человеку городом. Поглядел я на окрестности станции "Китай-Город", и ничто не раздражило глаз. Ни окружающая застройка, ни стихийная парковка маршруток у метро, ни сопли проводов, растянутые меж домами. Чтобы понять разницу стоит только взглянуть, что было на Славянской площади пять лет назад (см. перемотку назад на панорамах Яндекса). И примерно это мы сейчас имеем в Петербурге, и вряд ли в ближайшее время расстанемся.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 07 июл 2018, 14:07
russobalt-t
MaksegZ писал(а):У выхода Спортивной на В.О. очень плохая пересадка на наземный транспорт, магистральный трамвай (маршруты 6 и 40) вообще не останавливается у станции, до ближайшей остановки в сторону Среднего пр. более 220 м...

Напомните мне, пожалуйста, а что, в принципе, мешает сделать остановку и у метро (кроме пофигизма к нуждам населения нашего городского руководства)? Да, пока был закрыт мост, там были стрелки трамвайного оборота, а сейчас? У меня на Марата расстояние между остановками 16-го маршрута на Свечном и на Разъезжей заметно меньше. Иногда даже пробегаюсь за трамваем до Разъезжей, если он от Свечного уже отошёл...

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 07 июл 2018, 15:35
satspb
russobalt-t писал(а):
MaksegZ писал(а):У выхода Спортивной на В.О. очень плохая пересадка на наземный транспорт, магистральный трамвай (маршруты 6 и 40) вообще не останавливается у станции, до ближайшей остановки в сторону Среднего пр. более 220 м...

Напомните мне, пожалуйста, а что, в принципе, мешает сделать остановку и у метро (кроме пофигизма к нуждам населения нашего городского руководства)? Да, пока был закрыт мост, там были стрелки трамвайного оборота, а сейчас? У меня на Марата расстояние между остановками 16-го маршрута на Свечном и на Разъезжей заметно меньше. Иногда даже пробегаюсь за трамваем до Разъезжей, если он от Свечного уже отошёл...


Мешает позиция ГИБДД. Не просто так, даже в советские времена - остановка была у 50 дома по 1 линии..

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 07 июл 2018, 20:02
MaksegZ
Просто по существующим стандартам, которые рассчитаны исходя из того, что остановка трамвая это просто площадка на проезжей части, она должна находиться перед перекрестком а в данном случае перед ним уже мост, где остановки делать нельзя, в обратную же сторону не делают уже из-за того, что люди бы выходили прямо в пробку перед светофором. Вот если там построить посадочные платформы с ограждением, то ничего бы не помешало их сделать прямо у метро.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 07 июл 2018, 21:11
Manhattan
Надо менять стандарты. Систему когда трамвайная остановка перед перекрестком а автобусно-троллейбусная после (да и вообще когда они разнесены), иначе как антипассажирской назвать нельзя. Люди постоянно бегают, нередко под красный свет, чтобы сесть на транспорт.
В идеале трамвайная остановка должна кончаться в точности там, где начинается автобусно-троллейбусная (т.е. трамваи должны останавливаться немного впереди). Это позволит дополнительно задержать автобусы и троллейбусы на остановке, когда осуществляется посадка-высадка из трамвая, что дополнительно увеличит возможности пассажиров для пересадки.
И разумеется никаких пересекающих проезжих частей разделять остановки не должно.
Впрочем, это надо перенести в какую-то другую тему, или создать если таковой нет.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 08 июл 2018, 08:35
Константин Филиппов
Насколько я понимаю, такая компоновка сделана из-за безопасности, так как на углу расположен ещё и переход, а габариты общественного транспорта очень хорошо закрывают обзор. Не забываем, что автобус и троллейбус останавливаются в крайнем правом ряду, в следующем ряду машины движутся в том же направлении, следовательно при переходе улицы важен обзор налево, а трамвай обычно останавливается левее крайнего левого и ближайшая опасность, это встречный трамвай, так что в этом случае нужен обзор направо.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 12 июл 2018, 18:19
Михаил К
Михаил писал(а): т.к. Горный перетянет на себя пассажиропоток довольно незначительно, т.к. местоположение станции не такое удачное, как станций НВЛ.

Расположение его как раз таки очень удачное потому что там полно офисов и заводов рядом. К тому же Василеостровскую он сильно разгрузит и не только её, но и станции на Невском, куда на троллейбусах и автобусах от его окрестностей ехать не придётся.

Если второй выход будет одновременно и выходом со станции Кольцевой линии, то это вполне нормально.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 13 июл 2018, 13:53
Адмирал
При чём здесь Невский-то, оттуда зона охвата максимум до Университета

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 13 июл 2018, 21:00
Михаил К
При том, что с него и на него ездят со всего Большого проспекта тоже, а не только до Университета

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 16 июл 2018, 10:49
Igorix
Подтвержу слова Михаила - сам пользовался троллейбусом в ту сторону. Минут 20 на все - вполне адекватно.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 22 окт 2018, 18:42
AntonK_007
Второй вестибюль «Василеостровской» спрячут между памятниками

Стали известны детали размещения будущего объекта
По проекту планировки территории, подготовленному ЗАО «Институт «Трансэкопроект», второй вестибюль «Василеостровской» должен появиться в непосредственной близости от первого. Предполагается, что новый павильон появится на 11-й линии Васильевского острова между домами № 34 и № 40.

«Территория проектирования расположена в Василеостровском районе Петербурга, в его юго-восточной исторической части, где сосредоточены основные объекты общественного назначения, памятники истории и архитектуры, высшие и средние учебные заведения, включая СПбГУ», - говорится в документах.

Вестибюль будет находиться рядом со Средним проспектом, наиболее загруженной магистрали исторической части Васильевского острова. В зону будущего строительства могут попасть несколько памятников архитектуры. Например, здания, где с 1885 до 1918 года располагались Высшие женские курсы (10-я линия ВО, 31-33), дом Заварзиных (11-я линия ВО, 34-47) и дом Бенигсена (12-я линия ВО, 31-35). Однако в документах подчеркнуто – памятники расположены рядом, однако вне границ будущего размещения вестибюля.

Тем не менее, проект планировки территории определил два объекта, которые могут снести ради строительства «Василеостровской-2». Оба здания расположены на 11-й линии Васильевского острова - № 38 литера А и литера Т.
Планируется, что за сутки второй вестибюль «Василеостровской» сможет пропускать до 57 тысяч пассажиров. В нем разместят четыре нитки эскалаторов, он уйдет под землю почти на 56 метров.


Добавим, что «Транэкопроект» выиграл конкурс на размещение второго вестибюля «Василеостровской» в августе 2016 года, за работу компания получила около 1 миллиона рублей из городского бюджета. В настоящий момент у города есть планы строительства второго вестибюля станций «Балтийская» и «Приморская».

https://spbdnevnik.ru/news/2018-10-22/v ... myatnikami

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 03 дек 2018, 22:36
mx
Второй вестибюль станции метро «Василеостровская»: что известно прямо сейчас
Всего несколько человек пришли на публичные слушания по проекту планировки территории для строительства второго входа-выхода станции метро «Василеостровская». Там было интересно.
Новый надземный вестибюль должен появиться на 11-й линии, 38. Сейчас на земельном участке площадью 0,35 га расположены бизнес-центр, супермаркет и технические постройки. На их месте запланировано строительство здания общей площадью 2,5 тысячи кв. метров. Кроме вестибюля там разместятся службы метрополитена. Наклонный ход начнется от торца станции «Василеостровская» пройдет под кварталом между 9-й и 10-й линиями, в частности, под зданием Бестужевских курсов, и выйдет на поверхность на 11-й линии.
На слушаниях и в кулуарах после них выяснилось, что участок «под вестибюль» находится в частной собственности у иностранного гражданина, давно живущего в Петербурге. Он приобрел землю почти 20 лет назад. Там был гараж, который остался от закрытой по соседству табачной фабрики им. Урицкого.
В подобных случаях ГК РФ предусматривает изъятие земли для государственных нужд. Размер компенсации устанавливается соглашением сторон. Если они не договорятся о сумме, то судом.
По словам представителя собственника, как только пять лет назад стало известно о том, что на 11-й линии планируется второй выход из «Василеостровской», владелец участка предложил городским властям иной вариант, без изъятий. Он построит на своей земле культурно-деловой центр площадью 15 тысяч кв. метров, включая вестибюль и служебные помещения для метро. Эти 2,5 тысячи метров будут подарены городу. Стоимость строительства центра оценивается в 1,5 млрд рублей. Аналоги в Петербурге имеются: внутри частных бизнес-центров находятся станции метро «Адмиралтейская», «Звенигородская» и «Обводный канал».
Пока чиновники не дали определенного ответа. Собственник земли полагает, что встречи в суде можно избежать. Открытие второго вестибюля намечено на 2023 год.
Дмитрий Иванов

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/kak_nayti_vykhod_iz_vasileostrovskoy/

ГРАЖДАНИН ГЕРМАНИИ ХОЧЕТ ПОСТРОИТЬ МЕТРО НА ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ
В международный скандал грозит вылиться идея построить второй выход из станции метро «Василеостровская». Для нового наземного павильона отведен участок земли на 11-й линии между домами 34 и 40, фактически, это участок №38, который находится в собственности у гражданина Германии по имени Давид Мария Мюллер-Мееркатц. Он расходится во взглядах на будущее земельного участка, площадью около 0,35 га с городской администрацией.
Это выяснилось на публичных слушаниях по проекту планировки территории под будущий павильон. Из схемы, представленной на слушаниях, очевидно, что участок необходимо изъять для государственных нужд и построить на нем здание станции метро.
Наверняка, размер выкупа не устроит собственника, поэтому еще в 2013 году, когда только начались разговоры о втором выходе из «Василеостровской» Мюллер-Мееркац начал переговоры с разными начальниками. Итоги неутешительные.
Предложение бизнесмена исходит из того, что ничего изымать не надо. Почти 20 лет назад он купил бывший гараж бывшей табачной фабрики имени Урицкого. Сейчас там расположен бизнес-центр с «социально-ответственной» детской инклюзивной студией.
Метрополитену нужны 2,5 тысячи «квадратов» для наземного павильона и технических служб? «Ок, — говорит Мюллер-Мееркатц, — я построю на своем земельном участке здание Немецкого центра с общедоступным конференц-залом и панорамной смотровой площадкой на крыше. Общая площадь шестиэтажного здания — 15 тысяч кв. метров, из них 2,5 тысячи будут подарены городу для метро». Над проектом здания работает Евгений Герасимов и его бюро. Некоторые предварительные эскизы предоставлены нам бизнесменом.
Предложенный функционал напоминает тот, по которому работают совмещенные с бизнес-центрами и торговлей станции метро «Звенигородская», «Обводный канал» и «Адмиралтейская».
Но, как пояснили нам доверенные лица бизнесмена, все названные аргументы на Смольный не действуют. Чиновники перебрасывают его обращения из одного кабинета в другой.
Кстати, доверенные лица считают, что была нарушена процедура оповещения граждан о предстоящих слушаниях. Люди о них просто не знали. Поэтому обсуждение такого важного вопроса, как строительство нового выхода из метро, прошло в пустом зале.
Вадим Шувалов

metro4.jpeg

http://gorod-812.ru/grazhdanin-germanii-hochet-postroit-metro-na-vasilevskom-ostrove/

Материалы для публичных слушаний на сайте администрации.

Если этот немецкий товарищ сумеет дожать свой вариант - сроки отодвинутся ещё больше. Понятно, что метро его не особо интересует и опять будет перепроектирование с неясным результатом.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 03 дек 2018, 22:44
Manhattan
Скорее чиновников метро не особо интересует. Если он предложил это в 2013 году, то в 2013 году и нужно было соглашаться, ну или не соглашаться и подавать в суд (хотя причин не соглашаться я не вижу - здесь все были бы в выигрыше).
Этот проект чисто эстетически мне нравится, и место (11 линия 38) тоже нравится, помнится были какие-то другие варианты.

Re: Василеостровская. Второй выход

Добавлено: 03 дек 2018, 23:12
mistaa
Мне тоже нравится. Но, увы, в разумность наших властей не верю