Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Путиловская

Сообщение GelezinisVilkas »

Совершенно верно! И это было сделано сознательно, чтобы оформление обеих станций перекликалось.

А зачем это было делать? Где ещё так станции пересадок оформлением перекликаются? А нигде!
Ладно бы получилось, но нет.

Паркинг - на "Казаковской" (ассоциативное восприятие внешнего вида здания вестибюля).

Да я уже понял. Сначала эту тему прочитал.
Ха у нас такие красивые паркинги не строят. Да и всяко лучше того ЛМГТшного уродца.

На пилонных станциях в случае установки сплошного ограждения по краю платформ посадочные платформы нужно делать большей ширины

Зачем? Вдоль сплошного ограждения можно вплотную проходить и стоять. Это на платформах без ограждений нужно делать шире залы, так как там по сути треть ширины за линией безопасности.
Да и как показывает практика на ФР крайние вагоны и крайние части платформ успехом у пассажиров не пользуются совсем, все концентрируются у выходов в город и пересадках, которые находятся в основном в центральной части.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Den.S »

Подробности по оформлению станции из статьи "Фонтанки":
«Для безопасности пассажиров между поездом и платформой предусмотрены автоматические платформенные двери. Основной композиционный акцент сделан на центральном зале платформы. Арки расположены с шагом 7,6 метра и выполнены из нержавеющей стали. Динамичные формы арок и колонн работают на контрасте с белым потолком и светлым полом платформы, визуально расширяют пространство, придают ощущение легкости и воздушности», – рассказывают в КРТИ.
Москвичи обещают на «Путиловской» сделать отдельный лифт для инвалидов, спускающий их в подземку. «Восхищен питерским руководством метрополитена, которые идут на эти затраты», – сообщил Николай Шумаков. В беседе с корреспондентом «Фонтанки» московский проектировщик заявил, будто бы по-другому доставить маломобильных граждан в подземку нельзя. На возражение, что на многих станциях метро власти обустроили входы для колясочников и без отдельных лифтов, а например, с помощью подъемников, саркастично признался: «Ну, конечно, я не знаю, откуда мне знать, я же мальчик с детсада».

И еще нововведение, которому лично я только порадуюсь:
Москвичи также собираются изменить и другую традицию петербургской подземки – мозаичное оформление. Как рассказал Николай Шумаков, городские власти совместно с «Метрогипротрансом» организуют среди молодых художников конкурс на разработку элементов «монументально-декоративного искусства», которыми украсят станции. По признанию проектировщика, он бы хотел, чтобы станции оформили с помощью росписи по стеклу.
jangolen
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Путиловская

Сообщение jangolen »

То же мне нововведения! Как везде, в подрядчики( здесь по оформлению) подтаскивают своих.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Den.S »

Да, но вся эта быстровщина уже в печенках сидит, вот правда. Какое из его недавних панно можно признать художественно ценным? Афганистан, разве что. Но и это практически просто воспроизведение фотографий, такое можно и в виде печати на стекле было выполнить.
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение brutal sam »

Неужели нельзя было колонную станцию запроектировать? Зачем эти стены?
Помню, были разговоры, что на Звенигородской стены были введены для усиления существующих конструкций. Но здесь зачем?
At times i almost dream
jorjellum
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая

Re: Путиловская

Сообщение jorjellum »

А чтобы ни придумали, главное - качественно сделать и безопасно. Пусть будет уголовник хайтек! )
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

brutal sam писал(а):Неужели нельзя было колонную станцию запроектировать? Зачем эти стены?

По своему типу она и есть колонная. Просто из-за вечной экономии стоимости строительства станций на всех колонных станциях часть колонн заменена железобетонными стенами.
К сожалению, сейчас экономят на всём: на пилонных станциях - на длине среднего зала и количестве проходов, на колонных станциях - на сокращении количества колонн в колонно-прогонных комплексах, на наземных станциях - на ширине посадочных платформ.
А, в первую очередь, - на зарплате (расценки, используемые в сметах, не выдерживают критики).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение MaksegZ »

Москвичи обещают на «Путиловской» сделать отдельный лифт для инвалидов, спускающий их в подземку.

вот это очень интересно, а корреспондент Фонтанки, извините, дебил.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение MaksegZ »

Пересадка на КЗ
photo_2019-11-15_17-23-29.jpg

вроде в первоначальном проекте были эскалаторы же, нет?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение Kenny »

Новый вариант Путиловской не идеален. Но на мой взгляд, лучше так, чем пародия на Кировский завод (который, имхо, является самой красивой станцией в нашем метро). Пародия, судя по тому, как сейчас строят станции, будет выглядеть плохо, дешево и не под стать собрату по пересадке.

Если москвичи сделают наподобие тому, как оформляют станции в московском метро - плохо не будет. Лучше разнообразие архитектурных стилей, чем паразитирование на классике.

вроде в первоначальном проекте были эскалаторы же, нет?


Тоже припоминаю, что речь шла о двух эскалаторных ходах в переходе.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Dmitrii
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
Станция метро: Петроградская

Re: Путиловская

Сообщение Dmitrii »

Как и в случае "Юго-Западной", с воздуха проект "Путиловской" у МГТ смотрится интереснее, чем вариант ЛМГТ. Однако здесь цифра "7" на шестой линии выглядит не к месту.
С уровня земли оба варианта не впечатляют. Проект ЛМГТ напоминает большую автобусную остановку, а проект МГТ - какой-то барак.
Центральный зал "Путиловской" у МГТ получился лучше, чем на "Юго-Западной", и вполне может быть принят. Однако по мне, вариант ЛМГТ светлее и просторнее. Может быть, конечно, это привычка к петербургскому стилю.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Путиловская

Сообщение Igorix »

Лично мне показалось, что московский вариант получился несколько стандартнее и похоже на современные московские же станции. Даже получилось несколько стерильно и совсем не по-питерски. Ничего против проектирования ими всей ветки не имею, однако они же, кажется, облажались уже на ФР2 и затягивали сроки как могли? Питер явно не в приоритете у москвичей.

p.s. кстати, а какая может быть честная конкуренция между МГТ и ЛМГТ, если первая владеет акциями второй и может видеть, на какие конкурсы та идет? Это как то неспортивно, имхо - подглядывать.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Metroschemes »

Лучше бы оставили уже готовые проекты (очень неплохие) как есть, а новый дизайн применили где-нибудь на новых станциях, типа Шуваловского проспекта
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Alexsey »

Metroschemes писал(а):Лучше бы оставили уже готовые проекты (очень неплохие) как есть, а новый дизайн применили где-нибудь на новых станциях, типа Шуваловского проспекта
Абсолютно согласен. Да и вообще не понятно какого хрена они изменили утвержденный проект ЛМГТ тем более в работе. Здесь походу опять какая то муть. И напрашивается вопрос зачем стеклянные двери? Москвичи у себя не ставят их. Да и в Питере не особо хотели. Значит вывод или заставили, или очередной омыв денег. Те двери которые на Новокрестовской и Беговой фирма производитель тесно связана с главным инженером метрополитена. Делайте выводы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Metroschemes »

Дело не только в дверях, а в целом в проекте и в оформлении. Если бы предложили что-то лучше, чем было, то ОК, а нам предлагают какие-то собянинки глубокого заложения.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»