Путиловская

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

По текущей ситуации вполне вероятно, что проходка этого наклона начнётся после завершения проходки наклона "Казаковской". А в ближайшее время (как только наклон "Казаковской" минует замороженную зону грунта) замораживающие станции наверняка будут перевезены сюда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
denspb1982
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 17:19
Станция метро: Брестская

Re: Путиловская

Сообщение denspb1982 »

Ignat писал(а):В рамках договора с ЛМГТ провели обследование конструкций всех сооружений, попадающих в зону строительства переходного коридора. Насколько я понимаю, там предусматривалось усиление конструкций. А вот по какой причине МГТ решил изменить проект - для экономии, или чтоб не связываться с работами по усилению дополнительных сооружений - уже вопрос.


Это подтвердили в статье "Фонтанки".

Для строительства перехода в торце платформы пришлось бы открывать выработки большего сечения в зоне неустойчивых грунтов в непосредственной близости действующих перегонных тоннелей Кировско-Выборгской (красной) линии, что в свою очередь требовало усиления перегонных тоннелей.

Мы ушли от рискованного решения. Если бы станции были глубже, то и риск был бы намного меньше», – говорит представитель «Метрогипротранса».

Интересно, во сколько раз эти "выработки" удорожили в свое время строительство целевого станционного комплекса?
Если они представляют строительную проблему даже на сравнительно незанятом участке, то можно представить, с какими проблемами может столкнуться любая строительная деятельность в центре города. Удивительная нерациональность расходования средств, ресурсов, времени, а результат - ограничения на далекую перспективу!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Согласно первоначальному проекту ЛМГТ, до начала работ по сооружению пересадочного узла, примыкающего к "Кировскому заводу", нужно сделать усиление обделки действующих перегонных тоннелей путём сооружения в них железобетонных рубашек длиной порядка 80 метров каждая.
Учитывая, что эту работу возможно производить только в короткие ночные окна, её продолжительность заняла бы несколько лет, что, в свою очередь, сдерживало бы начало работ по сооружению выработок большого сечения, которые тоже сооружаются очень долго. В итоге могла возникнуть такая ситуация, когда станция уже построена, а пересадочный узел ещё не готов.

Чтобы избежать этого, нужно было делать дополнительным рабочим стволом старую шахту №5, через которую выполнять и усиление перегонных тоннелей, и строить часть пересадки, примыкающей к "Кировскому заводу".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Путиловская

Сообщение Михаил »

Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Den.S »

Только вот у ЛМГТ в этой же статье есть и свои доводы:
В «Ленметрогипротрансе» рассказали, что были категорически против изменения устройства пересадки между «Кировским заводом» и «Путиловской». В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Через пару дней после совета (летом 2018-го) директор «Ленметрогипротранса» Владимир Маслак направил председателю комитета письмо, в котором предупредил, что предложение москвичей приведет к дополнительным временным и финансовым затратам. И заявил, что в случае принятия заказчиком технических решений, влияющих на надежность и безопасность строительства и эксплуатации, его институт отзовет идентификационные признаки «Ленметрогипротранса» с проектной документации. Это может повлечь за собой необходимость полного перепроектирования, повторной разработки плана территории на участок линии и нового круга госэкспертиз.

Отдельный акцент в петербургском проектном институте делают на том, что в связи с решениями «Метрогипротранса» придется дополнительно замораживать грунты над пересадочным тоннелем, а по завершении строительства ликвидировать последствия от их оттаивания. Москвичи проблемы в этом не видят.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Михаил писал(а):Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1

Совершенно верно! Только там эти участки гораздо короче и работы по бетонированию производили со стороны строящейся пересадки, что значительно упрощало организацию бетонных работ. И, тем не менее, для выполнения этих работ на НВЛ в 1985 году останавливали движение (сейчас уже точно не помню - один или два раза) - в этот период поезда ходили только от "Приморской" до "Маяковской".

В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Совсем не показатель. В проекте ККЛ довольно много "косяков", которые Главгосэкспертиза просто не заметила. Или не захотела заметить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Путиловская

Сообщение Alien2001 »

Скажите, пожалуйста, а в чем отличие ситуации на Кировском заводе и упомянутом ПлАН от строительства второго выхода с "Василеостровской", которое обсуждается в соседней теме? Там ведь тоже потребуется укрепление тоннелей, поскольку переходные коридоры пойдут сразу в обе стороны - к наклонному ходу и к переходу на Кольцевую линию?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Путиловская

Сообщение Михаил »

в40 писал(а):
Михаил писал(а):Нечто подобное сделано в туннелях у Пл.АН-1

Совершенно верно! Только там эти участки гораздо короче и работы по бетонированию производили со стороны строящейся пересадки, что значительно упрощало организацию бетонных работ. И, тем не менее, для выполнения этих работ на НВЛ в 1985 году останавливали движение (сейчас уже точно не помню - один или два раза) - в этот период поезда ходили только от "Приморской" до "Маяковской".

В петербургском проектном институте напомнили, что их вариант получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

Совсем не показатель. В проекте ККЛ довольно много "косяков", которые Главгосэкспертиза просто не заметила. Или не захотела заметить...



Интересно, вот про остановку движения не слышал. Не помните, на сколько времени останавливали? Наверно на выходные?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Путиловская

Сообщение в40 »

Да, на выходные дни (в летний период). Помню, что движение собирались останавливать на две пары выходных дней. Один раз точно останавливали. А вот про второй раз не знаю - был на даче.

Alien2001 писал(а):Скажите, пожалуйста, а в чем отличие ситуации на Кировском заводе и упомянутом ПлАН от строительства второго выхода с "Василеостровской", которое обсуждается в соседней теме? Там ведь тоже потребуется укрепление тоннелей, поскольку переходные коридоры пойдут сразу в обе стороны - к наклонному ходу и к переходу на Кольцевую линию?

Основное отличие от "Кировского завода" в том, что поперечная камера будет строиться над перегонными тоннелями, а не между ними.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение Mill »

Останавливали два раза на выходные. Я тогда регулярно пользовался ПлАН, поэтому хорошо помню.
Lean off the door!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Путиловская

Сообщение Gleb »

Сегодня, 14 февраля 2020 года, строительство наклонного хода станции:

IMG_20200214_142103.jpg

IMG_20200214_141755.jpg
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Путиловская

Сообщение lonesome »

Как там щит? Прошел пересечение с КВЛ? Хочется уже услышать, что он в габаритах "Путиловской"...
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Путиловская

Сообщение мих1.т »

lonesome писал(а):Как там щит? Прошел пересечение с КВЛ? Хочется уже услышать, что он в габаритах "Путиловской"...

viewtopic.php?p=312663#p312663
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Путиловская

Сообщение MaksegZ »

Прояснилась ситуация с пересадкой КЗ-Путиловская
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/eksk ... 5ed0bba984
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Путиловская

Сообщение Gleb »

MaksegZ писал(а):Прояснилась ситуация с пересадкой КЗ-Путиловская
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/eksk ... 5ed0bba984

И схему сюда:
scale_1200.jpg
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»