SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Путиловская

Путиловская

Модератор: Nomernoy

Re: Путиловская

Сообщение karhu » 20 дек 2019, 22:32

А пересадочную камеру на Путиловской оставили в том же месте?
Так же в центр зала её не переносили?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 706
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Константин Филиппов » 21 дек 2019, 10:45

Не знаю насчёт дешевле, но имеется полное ощущение, что проще пристыковывать как раз таки в торце, так гораздо меньше проблем с движением поездов. А вообще пересадка в бок хороша только на пилонных станциях, на колонных получается очень крутая лестница, яркий пример Технологический институт, зал 1955 года. Однако нужно обратить внимание на охранный статус станций первой очереди метрополитена, к которым также относится и Кировский завод, какой из двух вариантов меньше вмешивается в существующий облик станции? что-то мне подсказывает, что старый.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Alexsey » 21 дек 2019, 12:49

Den.S писал(а):Это вот для чего? Как минимум видится минус такого варианта в том, что загрузка поездов останется неравномерной. При пересадке в торце получилась бы равномерная загрузка с обоих концов.
Это потому! Что я еще раз убеждаюсь, что Московская контора просто туповатая во всем. Вместо того чтобы сделать для людей быстро и короче, они нарезают эту петлю. Тем самым убивая интерьер Кировского. Когда Питерцы очень грамотно все просчитали. А главное было было бы необычно сделано.
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Михаил » 21 дек 2019, 14:32

Перенос перехода - это требование Заказчика, чтобы уменьшить количество подземных выработок под жилыми домами.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 97
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Константин Филиппов » 21 дек 2019, 15:04

Это уже было известно, однако посмотрим скажет ли что на это КГИОП.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 21 дек 2019, 15:06

Константин Филиппов писал(а):...имеется полное ощущение, что проще пристыковывать как раз таки в торце, так гораздо меньше проблем с движением поездов.

Надо делать не как проще, а как удобнее для пассажиров.
Пересадка в торце станции неизбежно приводит к увеличению транзитного трафика от пересаживающихся пассажиров (для того, чтобы пройти от первого вагона к пересадочному узлу и наоборот). Идеальный вариант пересадочного узла - в средней части станции, т.к. от/до пересадки необходимо пройти не более половины длины платформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Константин Филиппов » 21 дек 2019, 17:58

в40 писал(а):Надо делать не как проще, а как удобнее для пассажиров.
Я отвечал на сообщение kot'а, который говорил то же самое что и вы сейчас.
в40 писал(а):Пересадка в торце станции неизбежно приводит к увеличению транзитного трафика от пересаживающихся пассажиров (для того, чтобы пройти от первого вагона к пересадочному узлу и наоборот). Идеальный вариант пересадочного узла - в средней части станции, т.к. от/до пересадки необходимо пройти не более половины длины платформы.
Не имеет значения где пересадка, так как люди пойдут на пересадку со всей длины платформы, два потока идущие навстречу друг другу 1/2 платформы равны одному потоку идущему в одну сторону по всей платформе. При этом в центре станции образуется затор, так как там происходит столкновение двух потоков идущих на пересадку, а также третьего ведущего к выходу в город и не забывайте, что каждый из этих потоков имеет и соответствующий ему обратный. Когда переход расположен в торце, то когда к нему дойдут люди с другого края платформы люди оказавшиеся ближе к переходу уже пройдут и никакого столкновения потоков не будет.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Gornyi » 23 дек 2019, 12:49

Дело в том, что пересадку в торец "Кировского завода" невозможно привести, там место занято. Возникает вопрос - разве об этом не знали когда проектировали? Ответ - город не охотно выдаёт такую информацию.
Аватара пользователя
Gornyi

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Путиловская
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Igorix » 23 дек 2019, 14:08

в40 писал(а):Надо делать не как проще, а как удобнее для пассажиров.

Вот только пересадка в центре станции вверх и вбок означает максимальное неудобство для тех, кому на эту пересадку не нужно, а нужно "распределиться" по поезду в удобное для выхода место. Обычно там банально нет места для прохода мимо. Хороший пример сейчас - Звенигородская, где пройти за переход можно только по платформе, мешая ожидающим поезда.
Igorix

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение MaksegZ » 23 дек 2019, 14:16

Вопрос в том - неужели проектировщики линии не знали об этих помещениях, ведь могли бы и с другой стороны от КЗ станцию запроектировать, да с выходом в подземный вестибюль под проспектом Стачек, например.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3905
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 193
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение Ignat » 23 дек 2019, 14:25

MaksegZ писал(а):Вопрос в том - неужели проектировщики линии не знали об этих помещениях, ведь могли бы и с другой стороны от КЗ станцию запроектировать, да с выходом в подземный вестибюль под проспектом Стачек, например.

Проектировщики само собой всё знают (они ж это всё напроектировали в 50-х годах). В рамках договора с ЛМГТ провели обследование конструкций всех сооружений, попадающих в зону строительства переходного коридора. Насколько я понимаю, там предусматривалось усиление конструкций. А вот по какой причине МГТ решил изменить проект - для экономии, или чтоб не связываться с работами по усилению дополнительных сооружений - уже вопрос.
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 515
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение W0LF » 10 янв 2020, 18:03

Сегодня, 10.01.2020.
Вложения
put1001.jpg
W0LF

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение 4pet » 11 янв 2020, 02:08

За пол года на дилетантский взгляд никаких изменений
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры
Пункты репутации: 89
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение в40 » 11 янв 2020, 11:28

Объясняется всё довольно просто - достаточно вспомнить, что произошло с подрядными организациями Метростроя за эти полгода.
Строители не умеют работать без трёх главных составляющих процесса: без техники, без материалов и без зарплаты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Путиловская

Сообщение W0LF » 11 янв 2020, 16:24

Там должны бурить скважины для заморозки грунта. На фото это конечно не заметно. Но вроде как бурят. Когда начнётся проходка наклона - совсем другой вопрос.
W0LF

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jangolen и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика