Богатырская (Яхтенная)

Модератор: Nomernoy

Ответить
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Tubeman »

ну как минимум на втором бело-голубая стена явно намекает на нечто абстрактное морское),светильники, доминанта на обоих проектах, вроде как нейтральные, но от от Богатырского в обоих проектах ничего. а эту тему очень даже можно и нужно интересно обыграть
Аватара пользователя
Metrofan Zvenigo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
Станция метро: Знаменская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Metrofan Zvenigo »

Tubeman, лично у меня возникают такие вопросы касаемо рендера из "Комсомолки": это проект станции в СПб? Может, это какое-нибудь самое первое демо, которое было отвергнуто (ибо уж очень топорно выглядит)?

Так или иначе, раз ПМ хочет переделать проект под глубокое заложение с островной платформой, ни первого и ни второго варианта быть уже не может

Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Константин Филиппов »

Комсомолка - это уже не уважаемое издание, какой она была при советах, а классическая жёлтая пресса. А желания метрополитена запросто могут быть перебиты мнением губернатора и других чиновников из Смольного.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение ArtTrapeza »

Даже если это совершенно не та станция, пусть будет здесь:
wx1080.jpg
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение MaksegZ »

Колонны напоминают высоковольтные устройства, которые раньше стояли на площадке НИИ у Академической

97_big.jpg
97_big.jpg (51.93 КБ) 7917 просмотров
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение dts78spb »

Кто устроил цирк с «Зоопарком»?
Вопрос о начале строительства северных участков Фрунзенско-Приморской и Невско-Василеостровской линий со станциями «Шуваловский проспект» и «Зоопарк» давно интересует жителей Северной столицы.
Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к заместителю генерального директора по проектированию метрополитенов ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимиру Маркову.

– Владимир Андреевич, когда завершится проектирование и начнется строительство новых станций на севере города? Ведь в планах стоял 2020 – 2021 год…

– В 2019 году мы подготовили проекты станций «Зоопарк» и «Шуваловский проспект», но Заказчик в лице Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) до сих пор их не принимает, соответственно, сдать проекты на экспертизу не представляется возможным.

– Каковы же причины?

– Во-первых, Заказчик не выполнил свои функции – не смог согласовать проект планировки территории (ППТ), который является обязательным документом для прохождения госэкспертизы. Во-вторых, Заказчик не оплачивает институту более 70 млн рублей за выполненную работу, мотивируя это тем, что проект не устраивает ГУП «Петербургский метрополитен», не являющийся стороной действующего контракта. Проблема в том, что выполнить пожелания метрополитена в рамках контракта не представляется возможным, так как это повлечет за собой радикальные изменения двух готовых проектов.

– В чем суть претензий?

– Институт разработал проекты в соответствии с техническим заданием Заказчика. Теперь Заказчик требуют, чтобы мы изменили проект в соответствии с пожеланиями метрополитена. Согласно требованиям метрополитена перспективные станции на пересечении Зеленой и Фиолетовой веток должны быть глубокого заложения. Мы же запроектировали их из учета продолжения участка от станции «Беговая» в двухпутном тоннеле, и в нашем проекте станции «Планерная» и «Зоопарк» – мелкого заложения, а «Шуваловский проспект» – глубокого.
При этом вестибюли пересадочных станций («Зоопарк» и «Шуваловский проспект») размещены в одном блоке, что требует меньше территории для стройплощадки. Нагрузка на поверхность будет значительно меньше, а строительные работы – на несколько млрд рублей дешевле и на 2-3 года быстрее, поскольку проходку можно будет выполнить одним 10-метровым щитом. Теперь оба увязанных между собой проекта нужно полностью переделывать, разумеется, бесплатно. Более того, с каждым днем проволочки проекты морально устаревают, и их нужно актуализировать – заново проводить аэросъемку, инженерно-геологические изыскания, получать заключения экологов. О строительстве пока говорить не приходится.

– Имеет ли смысл битва титанов метростроения для простых горожан?

– Пассажирам абсолютно безразлично, как будет запроектирован пересадочный узел со станции «Шуваловский проспект» на станцию «Зоопарк», будет ли «Зоопарк» с боковыми посадочными платформами или с островной. Их интересует, когда станции будут открыты. К сожалению, прогнозы неутешительные.

– Если в городе метростроение буксует, то, возможно, на границе с Ленобластью дело пойдет быстрее?

– Пока не встанет на ноги «Метрострой Северной столицы» (структура банка ВТБ), ни о каком строительстве метро в Кудрово говорить не приходится. Изначально планировалось построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) со встроенной станцией метро. В данный момент институтом подготовлено техническое обоснование проекта (ТЭО), которое благополучно прошло экспертизу. Логическим продолжением должна стать разработка проекта – на эту работу уйдет порядка 3-х лет независимо от того, закажут ли проект ЛМГТ или сторонней организации. Однако за это время все может измениться, например, площадки под строительство будут заняты.

– Возможно, несколько лучше ситуация со строительством транспортных тоннелей?

– Однозначно нет. На реализации проекта Восточного скоростного диаметра (ВСД) обсуждалась возможность сооружения тоннеля, но в итоге был принят мостовой вариант. Скорее всего, это будет высокий вантовый мост, который обеспечит проход судов любого типа.

Так что в ближайшие годы никакого развития подземной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не предвидится.
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... va-2020_09
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Manhattan »

dts78spb писал(а):– Институт разработал проекты в соответствии с техническим заданием Заказчика. Теперь Заказчик требуют, чтобы мы изменили проект в соответствии с пожеланиями метрополитена. Согласно требованиям метрополитена перспективные станции на пересечении Зеленой и Фиолетовой веток должны быть глубокого заложения.

А можно как нибудь официально у метрополитена спросить, что за дела? Чтобы вот также в виде интервью с журналистом и с публикацией в прессе, ткнуть носом в эту статью и спросить. Или собрать их всех в одной студии на ТВ...
Кстати теперь же в метро новый начальник, может у него будет другое мнение.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение MetroGnom »

Manhattan писал(а):Кстати теперь же в метро новый начальник, может у него будет другое мнение.

"Новый начальник" даже внешне стремительно в Гарюгина превращается. :)
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Alexsey »

Вообще не понятно, с какого перепуга метрополитен диктует, как нужно проектировать? Понятное дело, что веет всё с Дунайской. Метрополитен не хочет больше парится. Второе, что может им не нравится это боковые платформы. Не могут они привыкнуть к современному метростроению. Точно можно сказать, что Яхтенную, как не крути глубокую они не построят.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Manhattan »

Если следовать современным тенденциям делать вестибюли подземными (а Яхтенная именно такой и будет - просто потому что под дорогой), то глубокое заложение не спасет - протекать вполне может и вестибюль.
И не нужно такие станции облицовывать камнем, как Дунайскую, а нужно делать "навесные" стены, как на Новокрестовской и Беговой, которые не прилегали бы вплотную к бетонным капитальным стенам.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение TheSeaWind »

Походу начнут работы с торцевых стен будущей станции, после оградят по всему периметру
Вложения
IMG_20231116_152939.jpg
IMG_20231116_152839.jpg
IMG_20231116_152721.jpg
IMG_20231116_152637.jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
AlexandrIvanov
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение AlexandrIvanov »

Интересно, что проектные названия сохраняются, станция Улица Савушкина уже давно открыта и называется Беговая. Ровно как и будущие станции будут называться не Туристская, а Богатырская, не Зоопарк, а Каменка.
За 5 лет успеют построить станцию, как думаете?
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение McFly »

Да хрен знает, что в нашей стране через год будет, так что тут не предскажешь
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение TheSeaWind »

На сегодня обгородили две площадки. И траншеи для инженерных коммуникаций
Вложения
IMG_20231209_154343.jpg
IMG_20231209_154311.jpg
IMG_20231209_154127.jpg
IMG_20231209_153939.jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Чау-чау »

Форшахту монолитят
jttC3YEmn-M[1].jpg
hGDedCyr8lo[1].jpg
https://vk.com/sosedi_kvartala_primorskiy
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»