SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Туристская (Яхтенная)

Туристская (Яхтенная)

Модератор: Nomernoy

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Nomernoy » 15 янв 2015, 22:23

Иван Волков
Раструбы запланированы за ст. «Приморская» и ст.«Планерная» (проектн. «Зоопарк»).
Если вы имеете в виду первый раструб, то, если даже ТПМК был бы запущен оттуда, все равно пришлось бы щит демонтировать и для этого потребовалась демонтажная камера. Учитывая глубину расположения раструба (около 60-ти метров) у «Приморской», совершенно логичным выглядит нынешнее решение проектировщиков и метростроя - экономия времени и ресурсов. Пока соорудят монтажную камеру на Туристской, смонтируют щит и тот пройдет порядка 5 километров, демонтажная камера у Приморской будет уже построена и готова к приёмке щита.

Если вы подразумевали раструб у «Планерной», то хочу обратить ваше внимание, что «Планерная», также как и «Туристская»( проектн. «Яхтенная»), являются станциями другого пускового участка. Кто же будет платить за дополнительные 2.5 километра двухпутного тоннеля, которые не будут использоваться при пуске участка до «Савушкина»? Это около 5 млрд рублей! Да и раструб у «Планерной» тоже на порядочной глубине запланирован - уйдет очень много времени на сооружение «с нуля» шахтного ствола №461, возведение подходных выработок и строительство огромной монолитной монтажной камеры для двухпутного щита (около 2-х лет).
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 725
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Иван Волков » 16 янв 2015, 01:10

То есть, правильно ли я понимаю, планируется, что щит сначала построит участок до "Приморской", потом вернётся (в разобранном виде) в точку совоего старта и направится в северном направлении?
Иван Волков

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение ArtTrapeza » 16 янв 2015, 06:18

По РГИСу получается, что между краями стартовой площадки и площадки «Туристской» 300 м, между центрами площадок — 600 м.
Аватара пользователя
ArtTrapeza

 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 12:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение 4pet » 16 янв 2015, 08:28

Иван Волков, всё правильно Вы понимаете. Только произойдёт это не сразу.
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Ярополк » 16 янв 2015, 10:58

После какой станции - после Яхтенной или после Планерной - будет уход на бльшую глубину, чтобы обойти зону Размыва? Или решено в этот раз обойти его по верху?
Ярополк

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 02:13
Откуда: Лиепая
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Nomernoy » 16 янв 2015, 11:12

Ярополк
Эта иллюстрация даст ответ по поводу «размыва» - его планируется преодолеть сверху, между стартовым котлованом и котлованом ст.«Беговая».

Уход на большую глубину будет уже к «Планерной» - другая очередь строительства.
Вложения
НВЛ через размыв.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 725
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение 4pet » 16 янв 2015, 18:45

я так понимаю тоннель проходит аккурат в "болоте"? Так почему же всё новые станции и перегоны так не строить?
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение в40 » 16 янв 2015, 19:23

Во-первых, не во всех районах имеется возможность проложить трассу на небольшой глубине. Под тяжелыми многоэтажными зданиями на мелком заложении тоннель такого диаметра строить нельзя. В данном случае трасса двухпутного тоннеля проходит под незастроенной территорией.
Во-вторых, одним-единственным щитом, способным вести проходку в обводнённых грунтах, много не построишь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1063
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение 4pet » 16 янв 2015, 20:18

первое - принято, а на счёт второго - у нас кроме того, что строят "одним "щитом, вроде больше ничего и не строится.)
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Horror » 16 янв 2015, 22:59

В сравнении с участком КВЛ здесь "размыв" кажется малышом. Но как двухпутный тоннель выглядит в сравнении с однопутным по части водонепроницаемости?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 43
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение в40 » 16 янв 2015, 23:34

Нормально выглядит. Здесь, ведь, глубина заложения тоннеля чуть больше десяти метров (до шелыги свода), плюс используется высокоточная обделка с повышенной водонепроницаемостью и современной системой герметизации стыков. А на КВЛ глубина заложения тоннелей была порядка 70-80 метров. Соответственно, - и гидростатический напор грунтовых вод на конструкцию обделки был многократно выше. (Про точность изготовления обделки в 70-х годах вообще говорить не приходится).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1063
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Ярополк » 18 янв 2015, 04:45

в40 писал(а): А на КВЛ глубина заложения тоннелей была порядка 70-80 метров. Соответственно, - и гидростатический напор грунтовых вод на конструкцию обделки был многократно выше. (Про точность изготовления обделки в 70-х годах вообще говорить не приходится).


На КВЛ глубина заложения нижнего тоннеля составляла 110 метров. Вы называете глубину заложения станций, а тоннели в СПб как правило опускаются глубже.
Ярополк

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 02:13
Откуда: Лиепая
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Nomernoy » 18 янв 2015, 12:52

Ярополк
Неправда ваша, нижняя отметка лотка нижнего тоннеля не более 85 метров со стороны Лесной - к Мужества трасса поднимается.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 725
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение в40 » 18 янв 2015, 13:17

Ярополк, я знаю, какая трассировка тоннелей на данном перегоне.
Боле того, глубина заложения - понятие относительное. В зависимости от того, что брать за отсчёт: шелыгу свода, горизонтальный диаметр, головку рельса или лоток тоннеля. А если один тоннель проходит над другим - какая глубина будет средней?
Между прочим, авария произошла не в самой нижней точке трассы.
Но это всё не имеет отношения к данной теме.
Я указал среднюю глубину для понимания того, что в зоне Размыва на однопутные тоннели гидростатическое давление было в несколько раз выше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9486
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1063
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Туристская (Яхтенная)

Сообщение Felis » 18 июн 2016, 10:38

Вот такой рендер Туристской (Яхтенной) недавно попался на "мамском" форуме.
Брала отсюда: http://forum.littleone.ru/showpost.php? ... ount=10093
Вложения
YAhtennaya.jpeg
YAhtennaya.jpeg (36.36 КБ) Просмотров: 2069
Аватара пользователя
Felis

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
Откуда: Дыбенко
id ВКонтакте: 1070227
last_fm: MetroFan
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Manhattan, в40 и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика