Страница 8 из 8

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 00:40
Tubeman
ну как минимум на втором бело-голубая стена явно намекает на нечто абстрактное морское),светильники, доминанта на обоих проектах, вроде как нейтральные, но от от Богатырского в обоих проектах ничего. а эту тему очень даже можно и нужно интересно обыграть

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 00:54
Metrofan Zvenigo
Tubeman, лично у меня возникают такие вопросы касаемо рендера из "Комсомолки": это проект станции в СПб? Может, это какое-нибудь самое первое демо, которое было отвергнуто (ибо уж очень топорно выглядит)?

Так или иначе, раз ПМ хочет переделать проект под глубокое заложение с островной платформой, ни первого и ни второго варианта быть уже не может

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 09:19
Константин Филиппов
Комсомолка - это уже не уважаемое издание, какой она была при советах, а классическая жёлтая пресса. А желания метрополитена запросто могут быть перебиты мнением губернатора и других чиновников из Смольного.

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 12:07
ArtTrapeza
Даже если это совершенно не та станция, пусть будет здесь:
wx1080.jpg

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 13:13
MaksegZ
Колонны напоминают высоковольтные устройства, которые раньше стояли на площадке НИИ у Академической

97_big.jpg
97_big.jpg (51.93 КБ) Просмотров: 4190

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 14:09
dts78spb
Кто устроил цирк с «Зоопарком»?
Вопрос о начале строительства северных участков Фрунзенско-Приморской и Невско-Василеостровской линий со станциями «Шуваловский проспект» и «Зоопарк» давно интересует жителей Северной столицы.
Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к заместителю генерального директора по проектированию метрополитенов ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимиру Маркову.

– Владимир Андреевич, когда завершится проектирование и начнется строительство новых станций на севере города? Ведь в планах стоял 2020 – 2021 год…

– В 2019 году мы подготовили проекты станций «Зоопарк» и «Шуваловский проспект», но Заказчик в лице Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) до сих пор их не принимает, соответственно, сдать проекты на экспертизу не представляется возможным.

– Каковы же причины?

– Во-первых, Заказчик не выполнил свои функции – не смог согласовать проект планировки территории (ППТ), который является обязательным документом для прохождения госэкспертизы. Во-вторых, Заказчик не оплачивает институту более 70 млн рублей за выполненную работу, мотивируя это тем, что проект не устраивает ГУП «Петербургский метрополитен», не являющийся стороной действующего контракта. Проблема в том, что выполнить пожелания метрополитена в рамках контракта не представляется возможным, так как это повлечет за собой радикальные изменения двух готовых проектов.

– В чем суть претензий?

– Институт разработал проекты в соответствии с техническим заданием Заказчика. Теперь Заказчик требуют, чтобы мы изменили проект в соответствии с пожеланиями метрополитена. Согласно требованиям метрополитена перспективные станции на пересечении Зеленой и Фиолетовой веток должны быть глубокого заложения. Мы же запроектировали их из учета продолжения участка от станции «Беговая» в двухпутном тоннеле, и в нашем проекте станции «Планерная» и «Зоопарк» – мелкого заложения, а «Шуваловский проспект» – глубокого.
При этом вестибюли пересадочных станций («Зоопарк» и «Шуваловский проспект») размещены в одном блоке, что требует меньше территории для стройплощадки. Нагрузка на поверхность будет значительно меньше, а строительные работы – на несколько млрд рублей дешевле и на 2-3 года быстрее, поскольку проходку можно будет выполнить одним 10-метровым щитом. Теперь оба увязанных между собой проекта нужно полностью переделывать, разумеется, бесплатно. Более того, с каждым днем проволочки проекты морально устаревают, и их нужно актуализировать – заново проводить аэросъемку, инженерно-геологические изыскания, получать заключения экологов. О строительстве пока говорить не приходится.

– Имеет ли смысл битва титанов метростроения для простых горожан?

– Пассажирам абсолютно безразлично, как будет запроектирован пересадочный узел со станции «Шуваловский проспект» на станцию «Зоопарк», будет ли «Зоопарк» с боковыми посадочными платформами или с островной. Их интересует, когда станции будут открыты. К сожалению, прогнозы неутешительные.

– Если в городе метростроение буксует, то, возможно, на границе с Ленобластью дело пойдет быстрее?

– Пока не встанет на ноги «Метрострой Северной столицы» (структура банка ВТБ), ни о каком строительстве метро в Кудрово говорить не приходится. Изначально планировалось построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) со встроенной станцией метро. В данный момент институтом подготовлено техническое обоснование проекта (ТЭО), которое благополучно прошло экспертизу. Логическим продолжением должна стать разработка проекта – на эту работу уйдет порядка 3-х лет независимо от того, закажут ли проект ЛМГТ или сторонней организации. Однако за это время все может измениться, например, площадки под строительство будут заняты.

– Возможно, несколько лучше ситуация со строительством транспортных тоннелей?

– Однозначно нет. На реализации проекта Восточного скоростного диаметра (ВСД) обсуждалась возможность сооружения тоннеля, но в итоге был принят мостовой вариант. Скорее всего, это будет высокий вантовый мост, который обеспечит проход судов любого типа.

Так что в ближайшие годы никакого развития подземной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не предвидится.
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... va-2020_09

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 19:52
Manhattan
dts78spb писал(а):– Институт разработал проекты в соответствии с техническим заданием Заказчика. Теперь Заказчик требуют, чтобы мы изменили проект в соответствии с пожеланиями метрополитена. Согласно требованиям метрополитена перспективные станции на пересечении Зеленой и Фиолетовой веток должны быть глубокого заложения.

А можно как нибудь официально у метрополитена спросить, что за дела? Чтобы вот также в виде интервью с журналистом и с публикацией в прессе, ткнуть носом в эту статью и спросить. Или собрать их всех в одной студии на ТВ...
Кстати теперь же в метро новый начальник, может у него будет другое мнение.

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 23:03
MetroGnom
Manhattan писал(а):Кстати теперь же в метро новый начальник, может у него будет другое мнение.

"Новый начальник" даже внешне стремительно в Гарюгина превращается. :)

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 23:11
Alexsey
Вообще не понятно, с какого перепуга метрополитен диктует, как нужно проектировать? Понятное дело, что веет всё с Дунайской. Метрополитен не хочет больше парится. Второе, что может им не нравится это боковые платформы. Не могут они привыкнуть к современному метростроению. Точно можно сказать, что Яхтенную, как не крути глубокую они не построят.

Re: Туристская (Яхтенная)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 00:16
Manhattan
Если следовать современным тенденциям делать вестибюли подземными (а Яхтенная именно такой и будет - просто потому что под дорогой), то глубокое заложение не спасет - протекать вполне может и вестибюль.
И не нужно такие станции облицовывать камнем, как Дунайскую, а нужно делать "навесные" стены, как на Новокрестовской и Беговой, которые не прилегали бы вплотную к бетонным капитальным стенам.