Звенигородская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение karhu »

Именно, это обсуждалось, кажется, в теме про Бухарестскую.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение Михаил К »

Владимир_В_Е писал(а):Планируют после получения депо в Шушарах осемивагонить линию?

Овасьмивагонить.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Звенигородская

Сообщение в40 »

Вагонов не хватит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение Михаил К »

Хватит, тем более если увеличить интервалы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Звенигородская

Сообщение в40 »

Ну, тогда оно конечно!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Звенигородская

Сообщение ooo »

c 1 сентября по всем дням недели станция будет работать только до 20:00

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1330
Наземные вестибюли станций «Звенигородская» и «Спасская» изменят режим работы (19.07.2017)

В целях оптимизации пассажиропотоков с 01.09.2017 года изменится режим работы наземных вестибюлей станций «Звенигородская» и «Спасская». По всем дням недели вестибюли этих станций будут открыты для входа и выхода пассажиров с 07-00 до 20-00 часов.

Такое решение принято на основании длительного анализа сложившихся пассажиропотоков на этих станциях. Так, например, в среднем входной поток в период до 07-00 часов на станции «Звенигородская» не превышает 250 пассажиров в будний день и 200 человек в выходной день, на станции «Спасская» он еще меньше. В период с 20-00 часов до закрытия станций входной поток также невелик (в будние дни «Звенигородская» - около 2300 человек, «Спасская» – менее 3500 пассажиров, в выходные дни - «Звенигородская» - около 1600 человек, «Спасская» – менее 2500 пассажиров).

При этом входной поток на прилегающих к ним станциям пересадочных узлов позволяет обеспечивать проход пассажиров через их вестибюли на «Звенигородскую» и «Спасскую» без какого-либо неудобства для петербуржцев и гостей города.

В ходе анализа выяснилось, что для выхода вестибюли станций «Звенигородская» и «Спасская» в указанные периоды также не сильно востребованы пассажирами (до 07-00 часов в будние дни: «Звенигородская» - около 230 человек, «Спасская» – менее 430 пассажиров, в выходные дни: «Звенигородская» - около 100 человек, «Спасская» – менее 170 пассажиров, с 20-00 часов до закрытия станций в будние дни: «Звенигородская» - около 1200 человек, «Спасская» - менее 1400 пассажиров, в выходные дни: «Звенигородская» - около 1200 человек, «Спасская» - менее 1300 пассажиров).

Схема режима работы, по которой наземный вестибюль одной из станций пересадочного узла работает с момента открытия до закрытия метрополитена, а другой – с 07-00 до 20-00 часов, уже давно применяется на станциях «Площадь Александра Невского - 1» - «Площадь Александра Невского - 2» и «Владимирская» - «Достоевская» и хорошо себя зарекомендовала.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Звенигородская

Сообщение MetroGnom »

"Да нам плевать на ваш комфорт" (С) ГУП ПМ.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Звенигородская

Сообщение Florstein »

А вообще, я полагаю, что в связи с чрезвычайной бедностью ПМ при несерьёзном на нём пассажиропотоке, нужно на всех станциях, имеющих два выхода и более, оставить только один функционирующий вестибюль. От этого будет серьёзная экономия бюджету предприятия, плюс существенное усиление безопасности.

Можно пойти ещё дальше и просто закрыть каждую вторую станцию. Конечно же, с параллельным усилением наземного пассажирского автотранспорта по соответствующим маршрутам (мы ж не звери какие, да?). Тогда не только прибыль увеличится многократно, но и террористическая угроза для метрополитена сократится вдвое (помните, когда метро закрыли совсем - оно стало абсолютно безопасным видом транспорта). А если усилить бригады СКМ на работающих станциях за счёт закрытых - то это будет ещё на 0,001% безопаснее.

Записывайте, господин Гарюгин и прочие великолепные чиновники нашего города, это бесплатные советы! Вы же любите, когда бесплатно вам и дорого всем остальным?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Звенигородская

Сообщение MetroGnom »

Florstein писал(а):закрыть каждую вторую станцию

Абсолютно верно. Уменьшается износ инфраструктуры ПМ, затраты на зарплату работников станций. На оставшихся станциях не должно быть более одного работающего вестибюля (в т.ч. пересадочных). Если есть вестибюль с выходом на вокзал, то именно он должен быть закрыт, т.к. через него ходят террористы. А если кому с багажом неудобно, то это его проблемы - нефиг в метро с сумками лезть. Есть такси!

Florstein писал(а):с параллельным усилением наземного пассажирского автотранспорта по соответствующим маршрутам

Наземный транспорт сильно недозагружен. Хоть может так наполнится до нужного предела (чтобы не все влезали). "Усиление не требуется" (С) Осинцева.

Florstein писал(а):А если усилить бригады СКМ на работающих станциях за счёт закрытых - то это будет ещё на 0,001% безопаснее.

Абсолютно верно. Ещё нужно рамки с закрытых станций перетащить на открытые. И поставить вторым рядом - двойной контроль = двойная безопасность.

Также предлагаю установить часы работы ПМ с 7:00 до 22:00, ибо нормальные люди в другое время дома сидят. Также необходим технический перерыв в дневное время (ибо метрополитен пустует) - с 10 до 16. Интервал должен быть около 5 минут, чтобы не очень много народу оставалось на платформах в ожидании следующего состава. На станциях (да и в вагонах) необходимо оставить 1/3 освещения, ибо это не читальный зал. Касса на станции должна работать всего одна, т.к. карточки нужно пополнять не в ПМ, а где-нибудь ещё. На турникетах ещё можно сэкономить - всех гнать через первый. С повторным контролем билета сотрудником СКМ (как в трамваях). Также дополнительный контроль билетов нужно осуществлять в вагонах, чтобы никто точно не проехал бесплатно. Эскалатор на спуск можно отключить, на подъём и один справится. Также необходимо поставить на платформах палатки, а-ля "ярмарка выходного дня", которым уже тесно и неудобно на поверхности. Ну и проезд повысить до 100 рублей (по "Подорожнику" 99р 50к), т.к. данные меры требуют значительных капиталовложений и направлены исключительно на благо пассажиров.

Я тоже дарю свою идею Гарюгину и Ко. И прошу прощения у форумчан за оффтоп. Наболело.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Звенигородская

Сообщение 4pet »

На Спасской возрастает риск опоздать на последний поезд :Х
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Звенигородская

Сообщение SerYoga »

На Звенигородской, кстати, давно были опасения, что её могут сделать работающей только по рабочим дням с 7 до 20, как это сделано на Достоевской и ПлАН-2. Основная масса людей, конечно, идёт на Пушкинскую.
А вот режим работы Спасской зря изменят. Многие и так проклинали эти бесконечные и неудобные пересадочные коридоры, пока не было собственного вестибюля Спасской, после - никто уже об этом не вспоминает. Потом снова вспомнят..
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Звенигородская

Сообщение MetroGnom »

Меня очень радует то, как ПМ "заботится" о маломобильных гражданах. Как очередную роту дармоедов создать - так запросто. Зато теперь будем экономить на станциях - переход с Звенигородской на Пушкинскую неудобен + две лестницы. Про ССС вообще умолчу. Браво! Феерические идиоты.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Звенигородская

Сообщение Divan »

"Петербургский метрополитен - приносим изменения и временные неудобства!"
Это в дополнение к классическому "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"

Грустно всё это, конечно... Но главное - как бы чего похуже не придумали. Например, ограничение скорости поездов 60км/ч.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение Nomernoy »

Касаемо Спасской, я думаю, нормальный режим работы вестибюля возвратят по открытию продолжения Правобережной линии до Горного института, а вот Звенигородская всё. Было очень уютно вечером спускаться через неё.
Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Звенигородская

Сообщение Florstein »

Слоганы известных организаций.

Toyota: "Управляй мечтой"

Apple: "Think Different"

Nike: "Just Do It"

Tefal: "Мы всегда думаем о вас"

Петербургский метрополитен: "Приносим извинения за временные неудобства"

:"":
Ответить

Вернуться в «Станции»