SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Беговая

Беговая

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Re: Беговая

Сообщение Divan » 06 окт 2018, 14:42

GelezinisVilkas писал(а):-причина пробок на ближайших светофорах (да да, вы думаете, что быстренько проскочили развязку и сэкономили время, боюсь вас расстроить на первом же светофоре вы то же самое время потеряете)

В общем случае это не так. Встречные и поперечные дороги имеют разную загрузку. И если на перекрёстке магистрали и второстепенной улочки можно 80% времени отдать под зелёный для магистрали, то на пересечении двух магистралей с одинаковой загрузкой сделать больше 50% для каждой не выйдет. В таком случае, строительство развязки на пересечении двух магистралей, при сохранении светофоров на соседних перекрёстках со второстепенными улочками, действительно увеличивает пропускную способность.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение MaksegZ » 07 окт 2018, 00:15

В городе бывает не только автомобильное движение, есть еще и пешеходы и общественный транспорт, а развязки как правило ухудшают пешеходные связи, требуют переноса остановок, приводят к перепробегам автобусов... конечно, если пешеходного движения нет и речь идет о пересечении именно магистралей в незастроенной зоне, то минусов от развязки не будет, а если это магистраль регулируемого движения (а внутри жилых районов других быть не должно) то о чем тогда вопрос - светофоры нужны, т.к. они дозируют поток а для безостановочного движения просто нужны отдельные дороги без ОТ и пешеходов в принципе, что же касается подземных переходов, то их недостатки очевидны и в настоящее время, наверное, единственные страны, где их строят до сих пор - это страны бывшего СССР, в которых еще живы советские градостроительные традиции, ставящие во главу угла количественные показатели и совершенно не учитывающие удобство рядовых граждан, это также касается и метро (возвращаясь к теме) - построить в 2018 году станцию с травмоопасными траволаторами (неужели нельзя было заранее смоделировать их работу и сделать конструкцию безопаснее, предусмотреть плавный переход на наклонный участок, например) и без лифтов из вестибюля на поверхность, хотя даже на "Горном" такой лифт предусмотрен, лучше бы конечно сразу вниз, на станцию, но спасибо, что и так хоть делали, на большинстве станций нет и этого.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 148
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение GelezinisVilkas » 07 окт 2018, 07:14

Divan писал(а):В общем случае это не так. Встречные и поперечные дороги имеют разную загрузку. И если на перекрёстке магистрали и второстепенной улочки можно 80% времени отдать под зелёный для магистрали, то на пересечении двух магистралей с одинаковой загрузкой сделать больше 50% для каждой не выйдет. В таком случае, строительство развязки на пересечении двух магистралей, при сохранении светофоров на соседних перекрёстках со второстепенными улочками, действительно увеличивает пропускную способность.

А можно не тратить .уилиарды рублей на развязки, а просто сделать зелёную волну на ближайших перекрёстках и пропускная способность увеличится до таких же значений.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение в40 » 07 окт 2018, 09:46

Для встречного направления зелёной волны не будет. Вы этого не знаете? Кроме того, ещё бывают левые повороты. В городских кварталах, разумеется. И довольно часто эти самые левые повороты необходимы НОТу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1228
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение Randy » 11 окт 2018, 19:54

запашок на станции есть, более всего похожий на запах из затопленного подвала... но не так чтобы уж очень сильный.
Randy

 
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение Kaamoos » 29 окт 2018, 01:59

Randy писал(а):запашок на станции есть, более всего похожий на запах из затопленного подвала... но не так чтобы уж очень сильный.

Да уж. Сегодня посетил станцию. Вонь адская :crazy: Интересно, это будут исправлять? Или как на Пролетарской будет всё время? Только в последний год с Пролетарской более-менее ушёл запах. Точнее вонь. Каким-то ублёвом. Или ссаными тряпками.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6833
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение Brayn » 13 ноя 2018, 09:32

Kaamoos писал(а):
Randy писал(а):запашок на станции есть, более всего похожий на запах из затопленного подвала... но не так чтобы уж очень сильный.

Да уж. Сегодня посетил станцию. Вонь адская :crazy: Интересно, это будут исправлять? Или как на Пролетарской будет всё время? Только в последний год с Пролетарской более-менее ушёл запах. Точнее вонь. Каким-то ублёвом. Или ссаными тряпками.

На сегодня запах всё ещё есть?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Brayn

 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 12:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 76
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение SWAGER » 16 ноя 2018, 02:52

Brayn, она никуда и не пропадала... Как и не пропадающие протечки))
Местный дилетант
SWAGER

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение AntonK_007 » 20 ноя 2018, 01:30

Сегодня был вечером на станции, вони стало меньше, но возможно из-за жуткого сквозняка, что на траволаторе, аж пар изо рта шел, одна крайняя дверь в павильоне была открыта.
2019: Проспект Славы, Дунайская, Шушары + ТЧ-7
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение Kaamoos » 20 ноя 2018, 01:40

AntonK_007 писал(а):на траволаторе, аж пар изо рта шел
Ого! Вот так забота о пассажирах. Для чего грелки висят у входных дверей. Мне кажется, на всей внутренней территории станции должно быть обеспечено тепло в холодное время года. Пар изо рта свидетельствует о том, что на станции холоднее, чем должно быть.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6833
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение vvvaaalll » 21 ноя 2018, 10:06

AntonK_007 писал(а):Сегодня был вечером на станции, вони стало меньше, но возможно из-за жуткого сквозняка, что на траволаторе, аж пар изо рта шел, одна крайняя дверь в павильоне была открыта.

Добрый день, господа! Каждый день, ранним утром и вечером, с самого открытия, посещаю эту станцию метро.
Видимо, по нормативным документам, проектировщики/заказчики не предусмотрели на входе наземных павильонов станции (типа "киоск") тамбуры из двойного ряда дверей. С учетом того, что фиксаторы входных дверях, после их прохода, возвращают их в исходное положение с большими сдвигами, и один ряд дверей легко продувается приморским ветром, можно констатировать, что верхняя часть траволаторов находится, фактически, в уличных условиях. Поэтому на входных лестницах и траволаторах всегда холодно и без полностью открытой двери для маломобильных пассажиров.
Поскольку от входных дверей до траволаторов, всего то, пару метров то, скорее всего, метель будет легко доставлять снежок на движущиеся дорожки и он будет таять уже на них. Надеюсь, что конструкция траволаторов оборудована дренажом и имеет соответствующее климатическое исполнение "не для внутренних помещений".
Следы от протекания воды на стенах и лужи на полу всё ещё ЕСТЬ. Слышно постоянное журчание воды за решётками в дренажных трапах. Но, тем не менее, есть и некоторые положительные сдвиги. Так, в правом коридоре входного вестибюля (он не используется) на подходе к правому блоку турникетов, лужи теперь не фиксируется, ни ранним утром ни ранним вечером. Может быть это произошло благодаря естественной консолидации грунтов над перекрытием или какой либо пропитке этой зоны чем либо или еще какими либо мероприятиями. С момента открытия и до середины ноября лужи перекрывали этот коридор. Теперь сухо.
Аватара пользователя
vvvaaalll

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 09:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение vvvaaalll » 22 ноя 2018, 08:50

Добрый день, господа!
Каждый будний день, рано утром и вечером, посещаю эту станцию с момента её открытия. Думаю, что включение грелок у дверных проёмов наземного павильона "типа киоск" не спасёт ситуацию. Проектировщик и заказчик решили не делать в наземном павильоне входной тамбур из двойного ряда дверей, видимо, таковы современные нормативы, а фиксаторы/доводчики дверей, после их прохода, не возвращают дверные полотна точно в положение закрыто, кроме того приморские ветра легко их продувают, поэтому на траволаторах уличные условия. Поскольку от входных дверей до траволаторов два-три метра то метель будет легко забрасывать снежок на секции бегущих дорожек. Надеюсь они соответствующего климатического исполнения: "не для внутренних помещений". Луж на полу, всё ещё, много и они большие, за решётками дренажных трапов слышно бодрое урчание воды.
Аватара пользователя
vvvaaalll

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 09:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение vvvaaalll » 22 ноя 2018, 09:51

Добрый день, господа!
Каждый будний день, рано утром и вечером, посещаю эту станцию с момента её открытия. Думаю, что включение грелок у дверных проёмов наземного павильона "типа киоск" не спасёт ситуацию. Проектировщик и заказчик решили не делать в наземном павильоне входной тамбур из двойного ряда дверей, видимо, таковы современные нормативы, а фиксаторы/доводчики дверей, после их прохода, не возвращают дверные полотна точно в положение "закрыто", кроме того приморские ветра легко их продувают, поэтому на траволаторах уличные условия. Поскольку от входных дверей до траволаторов два-три метра то метель будет легко забрасывать снежок на верх бегущих дорожек. Надеюсь они соответствующего климатического исполнения: "не для внутренних помещений". Луж на полу, всё ещё, много и они большие, за решётками дренажных трапов слышно бодрое урчание воды.
Аватара пользователя
vvvaaalll

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 09:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение vvvaaalll » 22 ноя 2018, 12:32

Добрый день, господа!
Каждый будний день, рано утром и вечером, посещаю эту станцию с момента её открытия. Думаю, что включение грелок у дверных проёмов наземного павильона "типа киоск" не спасёт ситуацию. Проектировщик и заказчик решили не делать в наземном павильоне входной тамбур из двойного ряда дверей, видимо, таковы современные нормативы, а фиксаторы/доводчики дверей, после их прохода, не возвращают дверные полотна точно в положение "закрыто", кроме того приморские ветра легко их продувают, поэтому на траволаторах уличные условия. Поскольку от входных дверей до траволаторов два-три метра то метель будет легко забрасывать снежок на верх бегущих дорожек. Надеюсь они соответствующего климатического исполнения: "не для внутренних помещений". Луж на полу, всё ещё, много и они большие, за решётками дренажных трапов слышно бодрое урчание воды.
Аватара пользователя
vvvaaalll

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 09:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Беговая

Сообщение vvvaaalll » 22 ноя 2018, 15:09

Kaamoos писал(а):
AntonK_007 писал(а):на траволаторе, аж пар изо рта шел
Ого! Вот так забота о пассажирах. Для чего грелки висят у входных дверей. Мне кажется, на всей внутренней территории станции должно быть обеспечено тепло в холодное время года. Пар изо рта свидетельствует о том, что на станции холоднее, чем должно быть.

Добрый день, господа!
Каждый будний день, рано утром и вечером, посещаю эту станцию с момента её открытия. Думаю, что включение грелок у дверных проёмов наземного павильона "типа киоск" не спасёт ситуацию. Проектировщик и заказчик решили не делать в наземном павильоне входной тамбур из двойного ряда дверей, видимо, таковы современные нормативы, а фиксаторы/доводчики дверей, после их прохода, не возвращают дверные полотна точно в положение "закрыто", кроме того приморские ветра легко их продувают, поэтому на траволаторах уличные условия. Поскольку от входных дверей до траволаторов два-три метра то метель будет легко забрасывать снежок на верх бегущих дорожек. Надеюсь они соответствующего климатического исполнения: "не для внутренних помещений". Луж на полу, всё ещё, много и они большие, за решётками дренажных трапов слышно бодрое урчание воды.
Аватара пользователя
vvvaaalll

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 09:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика