По теме
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2005/ ... sp?id=4723
А вот тут видео
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2005/ ... /Metro.wmv
Поражаться тупости и несогласованности действий наших чиновников смысла, поже, нет. Ну неужели нельзя было оценить проблему в комплексе и выбрать более удачное время для закрытия!
Лично я вижу два момента, из-за которых закрытие станции сейчас приведет к серьезным проблемам для пассажиров:
1. Несмотря на то, что Большой Обуховский мост через Неву открыли, участок окружной дороги от пр. Обуховской обороны до Обухово так и не запустили. Подъехать туда со стороны Невского района можно только по ул Грибакиных, которая не блещет ни качеством, ни шириной.
2. Как известно, Обухово находится на некотором отшибе, и большую часть пассажиропотока в этом районе делили между собой Пролетарская и Рыбацкое. Соответственно сейчас удар от закрытия станции придется в бОльшей мере на Рыбацкое, а не Обухово. Чиновник говорит, что схему транспорта менять не будут. Это просто бред: у Пролетарской находится кольцо пригородных и междугородних автобусов, и, наверняка, все они переместятся в Рыбацкое, а не в Обухово по той же причине - отсутствие дороги.
Значит, следует ожидать усиление потока людей в Рыбацком. Часть его могла бы взять на себя железная дорога (я бы тоже ездил из центра и обратно на электричке). Но... Вот ведь бред - электрички, идущие с Московского вокзала в Рыбацком не останавливаются!!! Туда останавливаются, а обратно - нет! А все потому, что никак не могут достроить платформу.
Вот неужели нельзя было СНАЧАЛА достроить участок КАД и платформу в Рыбацком, а потом закрывать Пролетарскую?
А что будет с Ломоносовской? Похоже, об этом они вообще не думают и не просчитывают. Ухайдакать Ломоновскую? Превратить ее во вторую Пионерскую?