Пролетарская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Пролетарская

Сообщение Алексей »

Скоро в Рыбацком и на Ломо будет полный финиш. В последнее время на Пролете шел ремонт гидроизоляции.  А теперь поступила информация что 1сентября Пролетарская закрывается. Будут ремонтировать наклонный ход. Вроде как позавчера была коммисия по этому поводу.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Хм... странно...
Должны были Владик закрывать, потом Нарвскую... Опять всё переиграли?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Может по плану надо было Владимирскую и далее, а Пролетарская так сказать, как ЧП...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

А откуда поступила информация?
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей »

Информация поступила от работника метрополитена. (эмс).
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Пролетарская

Сообщение Владимир Венедиктов »

Алексей @ Пт Фев 04, 2005 3:42 pm писал(а):Скоро в Рыбацком и на Ломо будет полный финиш.


Можно подумать, что там народу, как на Пионерской или Ветеранов. Одна из 3 самых ненагруженных станций наряду с Крестовским и Фрунзенской. :mrgreen:
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пролетарская

Сообщение Алексей »

Владимир Венедиктов @ Пт Фев 04, 2005 5:18 pm писал(а):
Алексей @ Пт Фев 04, 2005 3:42 pm писал(а):Скоро в Рыбацком и на Ломо будет полный финиш.


Можно подумать, что там народу, как на Пионерской или Ветеранов. Одна из 3 самых ненагруженных станций наряду с Крестовским и Фрунзенской. :mrgreen:


Станция конечно не особо нагружена, но вы не забывайте что часть народа который едет с колпино и Ижор выходят в Рыбацком. Помню я что было когда Рыбацкое закрывали, на Пролетарской войти было не так-то просто, на входе были очереди.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Не страшно! Кому надо будет в район Пролёта - будут от Ломо ездить (2 остановки на траме). А ижорцы будут через Рыбацкое ломиться, нагрузка на Рыбацкое увеличиться не сильно.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей »

РомкА @ Пт Фев 04, 2005 7:23 pm писал(а):Не страшно! Кому надо будет в район Пролёта - будут от Ломо ездить (2 остановки на траме). А ижорцы будут через Рыбацкое ломиться, нагрузка на Рыбацкое увеличиться не сильно.


Прибавте к этому еще Троицкое поле. Может я немного погаречился. Просто помню еще закрытое РЫбацкое. Но все равно посмотрим что будет.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Пролетарская (будет закрыта 25 августа!!!)

Сообщение Administrator »

Станцию метро «Пролетарская» закроют на полтора года
17.06 Согласно перспективному плану строительства петербургского метрополитена, утвержденному городским правительством, в ближайшие десять лет должна появиться аж 21 новая станция. Но пока что жизнь метро больше подчиняется известному еще по школьной программе закону Ломоносова-Лавуазье: если чего где прибудет, то где-то чего-то столько же и убудет. Открылась в апреле нынешнего года станция метро «Комендантский проспект» - 1 сентября закроется на ремонт станция «Пролетарская». Закроется ни много ни мало на полтора года.
Слухи в подземке
Разговоры о том, что «Пролетарская» вот-вот превратится в «безработную», ходили уже давно. В основном среди самих работников станции и продавцов расположившихся здесь же торговых точек. Сперва витала в воздухе дата «увольнения» 1 июля, затем - 15 июля, наконец, в последние дни - 1 августа. В действительности «Пролет», как называют в народе «Пролетарскую», до осени еще поработает.
- Дата закрытия на ремонт «Пролетарской» многократно переносилась, но сейчас она уже определена - 1 сентября, - сообщил корреспонденту «Смены» помощник начальника Петербургского метрополитена Дмитрий Бурин. - Ремонт плановый и довольно длительный. Ориентировочно станция вновь откроется только через полтора года.
Молодая, но больная
«Пролетарскую» никак не отнести к «ветеранам» питерского метрополитена. Функционирует она «всего-то» с 1981 года, являясь ровесницей соседних станций «Обухово» и «Рыбацкое». Для сравнения: другие соседи - «Ломоносовская» и «Елизаровская» - были построены аж в 1970-м, однако же стоят себе, и ничего… Правда, те - «закрытые», в отличие от «Пролетарской», которая, кстати, до недавнего времени была самой глубокой в Питере станцией метро. Ее рекорд был побит минувшей весной «Комендантским проспектом». Так что на сегодняшний день «Пролет» может похвастаться лишь тем, что только на нем есть каскады из двух эскалаторов.
Впрочем, отныне это уже не важно. На сравнительно «молодой», но уже «больной» станции эскалаторы, как и многое другое, придется менять. В том, что без ремонта никак не обойтись, многие постоянные пассажиры «Пролетарской» догадывались.
В особенности те, кто оказывался здесь во время проливных дождей. Крыша протекает так, что хоть зонтик в холле доставай.
- Протекает «Пролетарская» сильно, даже существует определенная опасность для эскалаторов, - говорит Дмитрий Бурин. - Но главное - будут полностью разбираться наклонные ходы в туннели и производиться замена зонтов. Поставят такие же перекрытия, как на «Невском проспекте-1» и «Комендантском проспекте». К ним пока никаких нареканий не было. Естественно, будет произведен и ремонт самого здания. В настоящее время выбираем подрядчика для проведения работ.
Другая перестройка
Прежде «Пролетарскую» закрывали лишь «в честь» ЧП. К примеру, в 2000 году после сильнейшего ливня станцию затопило - на пару с «Обухово». Обе простаивали без дела целый день. А три года назад здесь уже искали бомбу, якобы заложенную каким-то шутником. Благо это оказалось действительно шуткой и никакой бомбы не нашли. Вход и выход пассажиров прерывались лишь на час, а движение поездов и вовсе не прекращалось.
Два года назад появился план реконструкции наземного павильона «Пролетарской». Предполагалось вокруг здания отстроить многофункциональный пятиэтажный коммерческий комплекс, а под станцией отгрохать стоянку на 85 автомобилей. При этом сам вестибюль станции значительно расширился бы.
Трудно сказать, окончательно ли решено от этой идеи отказаться или нет. Во всяком случае нынче городское правительство, наоборот, борется с торговыми точками в метро. Да и в эпоху борьбы с терроризмом сия тема, видимо, неактуальна.
Дорожный тупик
Закрытие «Пролетарской» неизбежно приведет к транспортной катастрофе на левом берегу Невского района. Конечно, не к такой «атомной», как в случае размыва на участке «Лесная» - «Площадь Мужества» (поезда будут по-прежнему ходить по зеленой ветке, только без одной остановки), но все же… Нагрузки на станции «Ломоносовская» и «Обухово» выпадут колоссальные. Даже новый вантовый мост вряд ли сильно выручит то же «Обухово».
В настоящее время возле «Пролетарской» функционирует кольцо пригородных автобусов, отправляющихся в Шлиссельбург, Кировск и другие города Ленобласти. Теперь, по всей видимости, все это «добро» перекочует к «Обухово»…
…Но не к «Ломоносовской» же, которая уже через два с половиной месяца рискует превратиться во вторую «Пионерскую», где вход и выход пассажиров то и дело ограничены! Именно к «Ломоносовской» перейдут более половины сегодняшних пассажиров «Пролета» (соответственно с ориентиром на «Ломоносовскую» будет изменено и движение общественного транспорта). А подъезд к «Ломоносовской» со стороны «Пролетарской», как известно, сопряжен с непреодолимой зачастую проблемой. Называется проблема уже застрявшим в горле словом «пробка».
Пробки на пересечениях Ивановской улицы (соединяющей Володарский мост с мостом-путепроводом) с улицей Бабушкина и Ивановской же с улицей Седова - такое же обыденное явление, как выстрел пушки на Петропавловской крепости в полдень.
Можете себе представить, что будет твориться в этом районе после закрытия «Пролетарской»!
- В Комитет по транспорту все необходимые бумаги уже направлены, - сообщил корреспонденту «Смены» Дмитрий Бурин.
Это, конечно, хорошо. Но вряд ли Комитет по транспорту сможет разрулить траспортную проблему, которую с сентября будет по определению не разрулить. ( СМЕНА СПБ)


thks 2 Наташа :) чмок
от Costa: в связи с изменением срока тема переименована ;)
Аватара пользователя
Toshnota
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 14:15
Откуда: ПетроГрад
Контактная информация:

Сообщение Toshnota »

Да, на счёт пробок это да. По поводу нагрузки на Обухово. Кто часто там бывает, знает что станция 80 процентов рабочего времени пустая, народ бывает только когда приходят электрички. Рядом или у станции нет траспортных маршрутов, кроме 1 маршрутки. Так что про сильные нагрузки на станцию вряд ли....
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Проклятое хрущёвское наследие... Хренова экономия...
Во-первых, если бы построили, как планировали, больше станций (на НВЛ должно было быть почти в два раза больше станций) - "потеря" Пролетарской была бы не так заметна.
Во-вторых, строили бы нормально, из качественных материалов - станцию вообще не пришлось бы закрывать...
А теперь, конечно... Транспортной катастрофы не миновать. Ломоносовская задохнётся.
От вселенской любви только морды в крови.
oas
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
Откуда: Piter
Контактная информация:

Сообщение oas »

«Больше станций на НВЛ» применительно скорее к центральной части линии. Какое это отношение имеет к Пролетарской — загадка ) В той местности больше станций, вроде как, и не надо.

Кстати, недостающие станции, по некоторым данным, могут быть ещё и достроены — например, так поступят с адмиралтейской. Причём возможно, что конструкция «горизонтального лифта» предполагала использование нынешних перегонных тоннелей для вставления станций, то есть без сложной переборки под больший диаметр …

Материалы тут, надо думать, не при чём. Чугуний он и в африке чугуний. Вот качество труда … но с ним и тогда, и сейчас были и есть проблемы.

Я думаю, основная причина закрытия — именно второй, малый эскалатор снизу. Дело в том, что такие эскалаторы (поэтажные) принципиально отличались по своей конструкции от больших (тоннельных) эскалаторов и при их длительной эксплуатации возникли большие проблемы. Если вкратце — теперь их всех надо менять …

Эскалаторы на Невском-I давно уже заменили, потому что там можно было относительно безболезненно закрыть наклон. Эскалаторы в Рыбацком и на Петроградской просто снесли (как и на Невском, в конечном счёте). Так что … Пролетарская — логичное продолжение.
() /\ //
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Со стороны комитета по транспорту можно былобы направить многие маршруты к обухово (конечно если это реально).
А делать больше станций на участке ломоносовская - рыбацкое вроде не собирались ..........
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Toshnota
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 14:15
Откуда: ПетроГрад
Контактная информация:

Сообщение Toshnota »

В Обухо есть место и для стоянок автобуса и для остановок, но есть и минусы.
Так как рядом с обухово есть ж\д переезд, который собирает приличнуюю очередь автомобилей, которые стоят на дороге, которая очень узкая и единственная годная для подьезда к станции со стороны вантового моста и Бабушкиной ул.
Ответить

Вернуться в «Станции»