Страница 43 из 57

Re: 0172200002519000005

Добавлено: 30 май 2019, 05:59
pires
ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/zkku44/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000005

Выполнение работ по объекту "Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст. "Технологический институт-1" для нужд Санкт-Петербурга

Начальная цена контракта: 1142626328.39

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/157030/


А есть информация с кем заключили контракт и когда начнутся работы?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 25 окт 2019, 23:24
Den.S
Ситуация с освещением стала существенно лучше. По-прежнему остается разнобой в ЦЗ, но в целом ощущается гораздо светлее. Похоже, партия лампочек подоспела. На платформах и вовсе порядок

Re: Технологический Институт

Добавлено: 30 окт 2019, 09:30
dts78spb
«Эн-Системс» произведёт реконструкцию станции метро «Технологический институт-1»

Подписан государственный контракт на выполнение работ по частичному техническому перевооружению и модернизации станции Петербургского метрополитена.
В рамках проекта будут выполнены проектные и строительно-монтажные работы с целью модернизации и обновления станции «Технологический институт-1», в том числе полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля. Работы по реконструкции проводятся согласно реализации инвестиционной программы Санкт-Петербурга.

Для справки:

«Технологический институт» – совмещенная пересадочная станция 1 и 2 линий Петербургского метрополитена. Станция метро «Технологический институт-1» открыта в ноябре 1955 года и является самой большой по размеру станцией в составе первой очереди метрополитена «Автово» – «Площадь Восстания». Глубина станции – 40 метров. Станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.

http://n-systems.ru/news/548/

Метрострой бортанули по причине отсутствия какой-то лицензии.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 31 окт 2019, 10:17
Mill
Жаль, что всё-таки будет эта бесполезная реконструкция на станции, где она не нужна.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 07 ноя 2019, 20:00
Alexsey
Небольшой мини опрос для знатоков. Для того чтобы сделать мне схему узла в нормальном виде, а не те что в инете хотелось бы уточнить по технолужке2-сколько на самом деле пилонов в одном источнике 9 в другом 5 в третьем 6 И по технолужке 1 сколько колон от эскалаторов до перехода и от перехода до конца зала?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 07 ноя 2019, 20:52
в40
На ТИ-2 - по 9 проходов между пилонами (5 было изначально и 4 дополнительных было сделано при реконструкции станции в 1979-80 гг.)

Re: Технологический Институт

Добавлено: 09 ноя 2019, 17:10
Alexsey
Для Истории и если кому для сайта пригодиться:

Re: Технологический Институт

Добавлено: 28 ноя 2019, 08:58
dts78spb
Ремонтировать наклон станции «Технологический институт-1» будут до середины октября 2020 года
Также капремонт пройдет в вестибюле станции
Ордер на размещение временного ограждения и пешеходной галереи для проведения работ по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции метро «Технологический институт-1» выдала Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ).

В пресс-службе ГАТИ отметили, что разрешительная документация оформлена по заказу СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства» на срок до 15 октября 2020 года.

Работы будут проводиться силами АО «Эн-Системс».

Напомним: в беседе с «Петербургским дневником» руководитель пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель рассказала о том, что капитальный ремонт может пройти на одном из наклонов «Технологического института». При этом станция будет работать, поезда будут останавливаться. Но один из наклонов будет закрыт.

https://spbdnevnik.ru/news/2019-11-26/r ... -2020-goda

Re: Технологический Институт

Добавлено: 28 ноя 2019, 09:30
dts78spb
Генплан с сайта ГАТИ
http://xc.gati-online.ru/ordinfo.php?kinfo=371954

Re: Технологический Институт

Добавлено: 28 ноя 2019, 17:41
Alien2001
Но ведь выход ТИ1 еще не закрыли, работы не начаты? Они собираются все сделать за 11 месяцев? Капитальный ремонт вестибюля, полная замена эскалаторов с увеличением их количества с трех до четырех, замена водоотводящих зонтов. И это все меньше, чем за год?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 26 янв 2020, 21:10
MetroGnom
Про замену эскалаторов опять всё стихло? Скоро десять лет будет, как с этой темой в СМИ прыгают.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 06 фев 2020, 13:34
Михаил К
Mill писал(а):Жаль, что всё-таки будет эта бесполезная реконструкция на станции, где она не нужна.

Замена эскалаторов, работающих с 1955 года не нужна :shock: ?

Re: Технологический Институт

Добавлено: 06 фев 2020, 18:25
Alien2001
Имелось в виду, что есть станции, на которых подобная замена с увеличением количества эскалаторов нужна гораздо сильнее, чем на ТИ. Балтийская, Нарвская, Чернышевская, ну или хотя бы Площадь Ленина-1.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 06 фев 2020, 23:19
Mill
Именно так! А на ТИ даже три нитки эскалаторов недогружены - зачем там 4? Там нужно менять 3 на 3.

Re: Технологический Институт

Добавлено: 07 фев 2020, 11:35
Alien2001
Ну, я бы еще сказал, что, учитывая проблемы с финансированием, в первую очередь следовало бы менять эскалаторы именно на высоконагруженных станциях. Там, кстати, и износ должен быть больше, потому что, как вы только что сказали, на ТИ-1 и эти три недозагружены, а там почти постоянно работают все три эскалатора сразу.

Есть правда другой аспект проблемы: практики замены трех эскалаторов на четыре в ПМ пока не было. Новые эскалаторы, очевидно, будут нового типа с более узкими баллюстрадами и вытекающими из этого проблемами. Что из этого получится, пока непонятно. ПМ уже очень сильно обжегся с христолаторами на Садовой-Спасской-Сенной. Возможно, не хотят повторять ошибки и хотят испробовать на малозагруженной станции - ТИ-1. Мне кажется, это спорное решение. Тогда уж лучше было пробовать на Площади Ленина. Там, по крайней мере, эти 4 экскалатора действительно востребованы, а на крайний случай есть второй выход.