Страница 1 из 15

Выборгская

Добавлено: 09 май 2006, 23:52
Disaview
А кто-нибудь знает, почему между станцией и началом эскалатора приходится проходить такой зиг-заг?

Добавлено: 11 май 2006, 01:21
Metroschemes
Много где такие зигзаги встречаются: Приморка, Лиговский, Садовая, Просвет, Невский... Так проще и дешевле было строить, т.к. для людей организовать кривые проходы проще, чем для поездов тоннели.

Re: Выборгская

Добавлено: 11 май 2006, 15:43
Goldstein
И не только.
Зигзаг на Лиговском пр., например, объясняется особенностью грунтов в районе станции метро.

Добавлено: 18 сен 2006, 19:03
Disaview
Заметил на каждой второй колонее громкоговоритель. Это, как я понимаю, связано с тем, что там находится убежище. А зачем на каждой колнне?

Re: Выборгская

Добавлено: 28 мар 2007, 19:51
089
Люди, а кто скажет зачем на в самом конце станции за линейником сделан какой-то малый зал, загороженный с обеих сторон решётками, через который можно станцию просмотреть насквозь? И ещё что-то подобное есть на Лесной, только там, по моему меньше.

Добавлено: 28 мар 2007, 19:54
djtonik
Это стандартное помещение (курилка) перед блокпостом.

Re: Выборгская

Добавлено: 28 мар 2007, 19:58
089
Каким блокпостом?

Добавлено: 28 мар 2007, 20:07
djtonik
блок-пост - это помещение дежурной по станции.

Re: Выборгская

Добавлено: 28 мар 2007, 20:15
089
А-а-а. Тонгда понятно.

Кстати интересно, почему из вестибюля нельзя попасть сразу в подземный переход (тот, что самый длинный в Питере), только ИЗ перехода в вестибюль и самое, кстати, интересное то, что видимо вход из вестибюля в переход там есть, но работает, так скать, только на выход, втдно, что там четыре двери - на двух приклеены знаки "Вход", а на две другие - "Выход" и причём современные, а помимо того, что самое интересное - это то, что две их этих дверей закрыты и причём именно те, которые по идее должны быть для входа в вестибюль, а те которые для выхода из вестибюля в переход предназначены наоборот, для вход, тоесть мы плывём против течения :twisted:

Добавлено: 28 мар 2007, 22:30
vark
Т.к. там каждый день, могу сказать что утром обычно открыта решетка между потоками и можно сразу из вестибюля в подземный переход, а открываеют обычно 2 двери и каждый день разные...

Re: Выборгская

Добавлено: 28 мар 2007, 22:35
089
А зачем, кстати, закрыли левый тоннель после развилки и когда (сорри за оффтопик).

Добавлено: 29 мар 2007, 00:40
Zhuravkov
Какой тоннель после какой развилки??
Оффтопик конкретно!!
А ещё, если ошибаюсь, поправьте,
это единственная станция, где в вестибюле культивируются растения. С конца 70х их помню, так и растут, всё пережили, особо не испортились с тех времен.
Интересно бы знать, кто это придумал,
архитектор, начальник станции или кто вообще? У персонала станции дополнительная забота их поливать и ухаживать за ними, поддерживают это дело, наверно, потому, что жалко, если погибнут.

Добавлено: 29 мар 2007, 06:12
djtonik
Zhuravkov, Медвед прав - там ведь два параллельных тоннеля в переходе. Один из них не юзается.
Растения есть не только на Выборгской. Просто на Выборгской они на виду, а на других станциях - могут быть на балконах и окнах.

Добавлено: 29 мар 2007, 07:56
vark
Юзаются оба, только один открывается только в "час пик". Мне до сих пор не понятно почему он так сильно отличается от основного т.е. в одном месте сильно поднят пол и потолок прогнут...

Добавлено: 29 мар 2007, 09:21
Zhuravkov
Так, понял, о чем речь.
Второй тоннель перехода был уже закрыт летом 93, это помню. После этого открытым его не видел. А когда там час пик?

djtonik,
а где ещё есть растения?
(если где одно единственное на окне - не считается)