Площадь Восстания

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Площадь Восстания

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):А складские помещения станции? Вроде на каждой станции должно быть такое помещение.

Ну, какие складские помещения Вы найдёте на станциях пилонного типа? Там итак всё по-минимуму. А у большинства таких станций ещё и средние тоннели укорочены.
Vladimir91 писал(а):А какие на данный момент ремонтные работы проводятся на станции? На официальном сайте информации по этому поводу нет.

Не знаю. Какие-то работы могут выполняться собственными силами служб метрополитена.
Не забывайте, что время производства работ весьма ограничено, т.к. проводятся в период короткого ночного окна. Поэтому отдельные работы могут длиться годами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Площадь Восстания

Сообщение Kaamoos »

Vladimir91 писал(а):А какие на данный момент ремонтные работы проводятся на станции? На официальном сайте информации по этому поводу нет.
Народ уже прикалывается, мол, народ там квартиры себе обустраивает под видом ремонта :D
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Площадь Восстания

Сообщение Kaamoos »

Кстати, на Пионерской тоже установлены заборы (смотреть в соответствующей теме) => viewtopic.php?f=9&t=455&start=555
Там хотя бы расписано что вынудило соорудить забор.
Вообще, дурная тенденция. Всё чаще и на долгое время стали появляться заборы на станциях. Сколько себя помню - никогда заборов на станциях не было. Метром я пользуюсь...Ну, с сознательного времени с 1990 года (да, застал ещё Дшки, хоть и смутно их помню).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Площадь Восстания

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Вообще, дурная тенденция. Всё чаще и на долгое время стали появляться заборы на станциях. Сколько себя помню - никогда заборов на станциях не было

Правильно ли я понял, что с Вашей точки зрения делать ремонт на станциях, не закрывая их для пассажирской эксплуатации, - дурная тенденция?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Площадь Восстания

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Правильно ли я понял, что с Вашей точки зрения делать ремонт на станциях, не закрывая их для пассажирской эксплуатации, - дурная тенденция?

Не правильно. Мне не очень понятно, почему ранее таких сооружений не было, а теперь есть. Кто-то высказывал мысль о том, что возможно складские помещения чем-то могут быть заняты. Но в данный момент, эту информацию не удалось не подтвердить, не опровергнуть.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Площадь Восстания

Сообщение в40 »

Ну, неужели так трудно понять, что с годами любые новые конструкции и инженерные сети стареют и нуждаются в ремонте/реконструкции?
А некоторые работы на действующих станциях возможно выполнять только после их закрытия в короткое ночное окно, в течение которого сначала нужно подготовить рабочие места, доставить к нему материалы и оборудование, сделать какой-то объём работ, а затем всё убрать обратно, чтобы при открытии станций ничего не мешало пассажирам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Площадь Восстания

Сообщение GelezinisVilkas »

Так вся соль в том, что никаких работ на станциях и не ведётся, а загородка стоит. И ладно бы для этого использовался бы нераскрытый проём, но нет забрали целый.
Есть предположение, что его просто за загородкой ушатали, до невменяемого состояния.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Площадь Восстания

Сообщение kot »

Работы могут вестись под платформой, в натяжной, на СТП и ещё Бог знает где.
Складировать там материалы запрещают пожарная охрана, службы безопасности и т.д.
Складские помещения дистанции ремонта Службы тоннельных сооружений находятся на площадках Автово и Московская.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Площадь Восстания

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):...И ладно бы для этого использовался бы нераскрытый проём, но нет забрали целый.

Вы прикалываетесь или реально не въезжаете - материалы и другое оборудование, используемое в работе, могут иметь определённые габариты, для хранения которых требуются соответствующие площади. :fool:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Площадь Восстания

Сообщение GelezinisVilkas »

На загородке написано, что там сейчас обитает Служба тоннельных сооружений. Сроки работ 01.01.2019 - 31.12.2020.
Но там эта загородка задолго до 1 января стояла.
Сдаётся мне всё это из за ремонта ССВ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Площадь Восстания

Сообщение в40 »

Вот почему-то, когда в городских кварталах для проведения каких-то строительных или ремонтных работ отводят территорию под временную стройплощадку, огораживая одну или несколько полос проезжей части, тротуара или газона, - это никого не удивляет.
А в метрополитене, где процесс доставки и хранения чего бы то ни было гораздо сложнее, а условия работ - более стеснённые, это вызывает такую бурю негодования и возмущения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Площадь Восстания

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Вот почему-то, когда в городских кварталах для проведения каких-то строительных или ремонтных работ отводят территорию под временную стройплощадку, огораживая одну или несколько полос проезжей части, тротуара или газона, - это никого не удивляет.
А в метрополитене, где процесс доставки и хранения чего бы то ни было гораздо сложнее, а условия работ - более стеснённые, это вызывает такую бурю негодования и возмущения.

Всё просто. В городских кварталах это не так мешает и не так бросается, как в таком большом скоплении людей, как метро. Кроме того, иной раз, решил, что надо ехать, и чуть ли не врезаешься в этот забор. Как следствие, опаздываешь на поезд, т.к. никак не ожидал, что тут заблокирована арка...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Площадь Восстания

Сообщение darkglare »

метро - все-таки архитектурный объект. да, в первую очередь транспортный, о чем я сам неоднократно напоминал на данном форуме отдельным гипертрофированным эстетам, но и архитектурный тоже. ограждение полосы на дороге и даже куска сквера не вызывает столь явного чувства дисгармонии с окружающим фоном. это ведь чистая психология - фигура и фон. "фигура" временного-постоянного заграждения из гофрированных листов в проемах на Восстания (в меньшей мере, на примитивной Техноложке, но и там тоже, безусловно) вызывает диссонанс, раздражение, потому что "фон" явно здесь целостный, завершенный и т.д. в конце концов, да, это относительно замкнутое пространство, а не открытый и постоянно меняющийся мир городского ландшафта. лично я считаю, что если метрополитену (стали) нужны дополнительные площади для неких служебных или ремонтных целей, надо замуровать проем, встроив новые фальшстены в общий дизайн. я понимаю, что на отдельных станциях этому мешает как раз-таки охранный статус, но в данном случае надо менять закон. ничто не вечно и не статично - даже многие самые известные сооружения в мире неоднократно меняли свой внешний вид, а внутренний - и подавно. вон Нотр-Дам сгорел частично, и один к одному его не помогут восстановить никакие суперсовременные технологии. минимальные отличия наверняка будут. но одно дело - гармоничные новоделы, а другое - воткнуть вместо обрушившего шпиля собачью будку. вот эти гофро-загородки, у которых перманентно продлеваются сроки - это такие собачьи будки, бельмо на глазу. все течет, все меняется, появляются новые требования и необходимости, но почему по-человечески не сделать? :no:
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Площадь Восстания

Сообщение Relax »

У меня такое чувство складывается уже, что в нашей стране всё должно быть обнесено заборами... Ну не можем мы без них никак...

воткнуть вместо обрушившего шпиля собачью будку

В нашем случае ещё бы для практичности Пятёрочку на 1 этаже открыли бы...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Площадь Восстания

Сообщение Gleb »

Только сейчас вчитался.
В рамках государственного контракта от 07.11.2018 г. № ПМ-27/2018 ОАО "НИПИИ "ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС" выполняет работы по разработке проектной документации по объекту: «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст. «Площадь Восстания-2» для нужд Санкт-Петербурга.
Выдержки из задания на проектирование:
Выполнять проектирование в соответствии с требованиями действующего законодательства, с учетом «Исходных технических требований…» ГУП «Петербургский метрополитен» от 09.06.2018, в том числе с учетом нижеприведенных условий.
1. Увеличить количество эскалаторов в наклонном ходе с 3 до 4 шт., в том числе предусмотреть изготовление дополнительных балюстрадных светильников, аналогичных оригинальным.
2. Разработать мероприятия по устранению водопроявлений и ремонту основания и стен обстройки вестибюля, обделки наклонного хода.
3. Предусмотреть замену существующих зонтов наклонного хода на конструкции из композитных материалов.
4. Определить при проектировании возможность повторного использования всех видов демонтированных инженерных устройств, сооружений и коммуникаций, попадающих в зону выполнения работ, в случае необходимости замены – решение обосновать.

В «Исходных технических требованиях…» ГУП «Петербургский метрополитен» указано, что необходимо предусмотреть изменение существующего движения пассажиропотоков. Т.е., получается, что выход во дворик Московского вокзала станет входом в метро, а вход в метро из центрального зала вокзала через подземный переход станет выходом из метро. Соответственно поменяются местами вход и выход на Лиговский пр.
Восстания.jpg
Ответить

Вернуться в «Станции»