SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Московская

Московская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Сообщение djtonik » 02 июн 2004, 11:42

Cлужба ЭМС писал(а): Устал я! Тему можно считать закрытой. В следующей версии, нарисуй там подземный завод - зачем мелочиться! Только уважения сайту от этого не прибавится.


Знаешь что, дорогОй! Я не обязан верить каждому, кто обзовёт себя в форуме Службой ЭМС, Владимиром Гарюгиным, да хоть Джордж-Бушем! Никаких доказательств ты не привёл, почему я тебе должен верить?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 02 июн 2004, 11:59

Вот вот .... согасен ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 02 июн 2004, 13:59

Вагон горит за 12,5 минут. После от него остаются только колёсные пары.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 02 июн 2004, 14:17

ну больше :) если они еще и будут гнать как очертелые (по загруженной ветке) то думаю еще быстрее ........

Такчто ... както неверится ...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 02 июн 2004, 15:05

прикинь, сидим мы на станции, ждем Имхера перед палазкой. Тут КШ орёт всем отойти на середину станции. Мы смотрим в сторону тоннеля, а там светло как днем. И от туда на скорости 60 вылетает горящий поезд. Проезжает через станцию и сваливает в сторону Московской....
Псасажиры довольные жарят колбаски :lol: :lol: :lol:
А мы сидим на Невском :lol:
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 02 июн 2004, 15:32

Я, чессна говоря вообще не догоняю следующего: если система пожаротушения так эффективно-смертельна, то получается, что машинист загоняет в этот тупик поезд с криком "Банзай!! ?? Вродеж как у нас проповедывается тема "нет ничего ценнее человеческой жизни"? По крайней мере на словах.. :? А если в вагоне ещё и пассажиры, ведь пока будут людей высаживать, поезд спокойно догорит на станции... Не-е-е, что-то здесь не так ну или не совсем так.
Попутно вопрос, а где эта надпись СУП вообще находится, на станциях что-то не встречал или внимания не обратил, со мной бывает :D
зы а если при тушении пожара внутри горящего поезда могут спокойно находится люди, нах такое тушение нужно, сгорит всё внутри и смысл тушить?
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 02 июн 2004, 17:46

так смотрим тоннель расходится (по пути от звездной к московской) в сторону ответвления следуют куча БЫВШЫХ сбоек заложеных белым кирпичем но одна из них закрыта гермой и еще и решеткой пердней достаточно толстой так вот рядом табличка СУП-13 или какоето число точно не помню .....

Метров 50 максимум от камеры сьездов ....

ЗЫ - советую обратить внимание на то что в тоннели уложены шпалы содержашиеся в порядки остается только поставить стрелку и уложить рельсы ..... все остальное готово ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 03 июн 2004, 00:54

Не был в том туннеле, поэтому не буду утверждать… Но предположу следующее:
Когда в вагоне горят провода, то горение может продолжаться часы – вспомним останкинскую башню. Чтобы не понести большой ущерб в виде всего сгоревшего поезда, логично его потушить именно таким способом, как грит ЭМС. А для машиниста в тупике м.б. дверь специальная… Странно только, что подобных камер тушения нет больше ни на одном радиусе!!! М.б. еще и такой вариант, что камера была экспериментальной…??? Это только мое неподтверженное имхо..
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 03 июн 2004, 01:17

Михаил писал(а):Когда в вагоне горят провода, то горение может продолжаться часы – вспомним останкинскую башню. Чтобы не понести большой ущерб в виде всего сгоревшего поезда, логично его потушить именно таким способом, как грит ЭМС.

В принципе, оно конечно да, но провода вряд ли будут гореть во всём поезде, а в пределах одного вагона... хм существуют стандартные углекислотники различного объёма, стоит ли ради этого городить целый тупик? Кроме того, чем дальше от тех хреновин, которые ЭМС назвал форсунками с вентиляторами (если это действительно они), тем ниже эффективность системы в целом, а если хвост горит?
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 03 июн 2004, 02:21

Абсолютно согласен с Румом.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 03 июн 2004, 10:51

Хе ну да ... но всетаки система выглядит слишком нереальной

А весь трейд более похож на то что нас пытаются отвлечь .
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Spatul » 03 июн 2004, 18:17

Система пожаротушения вагонов есть на каждой станции. На СУРСТах висят планы размотки шлангов, описаны действия персонала.
ЛИЧНО ЧИТАЛ. ЭМС как насчет этого? Согласен?

Зачем тогда такая система на Московской?
Spatul

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 05 июн 2004, 09:21

Так. Насчёт пожаротушения.

Вот 100% достоверная инфа, свидетелем которой был я сам.
На Невском проводились учения: вагон поджигали, а затем тушили. Причём поджигали на станции, затем эвакуировали пассажиров, затем состав НИКУДА НЕ УГОНЯЕТСЯ, а стоит на платформе, к нему подбегают пожарники, разматывают шланги и тушат прямо там.

Ни на какую "Московскую" состав, есссно, не угоняется.

Картина Репина маслом: загорается состав, скажем, на "Невском"; Пока эвакуируют пассажиров - он уже хорошо коптит (чем дышать на станции, кстати?) Далее он (состав) очертя голову несётся через все тоннели и станции к "Московской", попутно поджигая всё на своём пути. Воздух в тоннеле, кстати, должен служить хорошим катализатором процесса... :) Испуганные пассажиры, не успевшие отойти от края платформы на "Фрунзенке, Воротах и далее..." обдаются горящим пламенем и бегают по платформе, поджигая собой других пассажиров... (Кто-нть играл в Кармагеддон"? Там похожая картинка...

Затем состав (или то, что от него осталось) наконец-то загоняется на третий путь Московской; Включается пена и машинист тонет не выходя из кабины. Так как пена(вода) всё же проводят электрический ток, то он ещё и получает вдогонку 825 вольт.

Апплодисменты, занавес, бурные овации, переходящие в оргию.

Отвлёкся я что-то. А товарищ ЭМС как-то совершенно забыл о системе ОСП в каждом вагоне...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 05 июн 2004, 12:54

У меня есть такая инфа - в случае обнаружения взрывчатки в вагоне - состав отгоняют в специальный отстойник, и там обезвреживают. Возможно, на Московской именно такой отстойник.
P/S Лет 8-10 назад такое происходило довольно часто, но об этом нигде не писалось.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 05 июн 2004, 14:08

Михаил писал(а):У меня есть такая инфа - в случае обнаружения взрывчатки в вагоне - состав отгоняют в специальный отстойник, и там обезвреживают. Возможно, на Московской именно такой отстойник.
P/S Лет 8-10 назад такое происходило довольно часто, но об этом нигде не писалось.

Ну так когда строилась эта ветка, о терактах ещё и речи не было - если я опять ничего не путаю :lol: , первый теракт был в Москве годах в 70-х. И потом, ели всё так, как ты предполагаешь, то имхо такие отстойники должны быть на всех ветках
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика