Страница 2 из 27

Добавлено: 02 июн 2004, 12:59
Rumm
Вагон горит за 12,5 минут. После от него остаются только колёсные пары.

Добавлено: 02 июн 2004, 13:17
Administrator
ну больше :) если они еще и будут гнать как очертелые (по загруженной ветке) то думаю еще быстрее ........

Такчто ... както неверится ...

Добавлено: 02 июн 2004, 14:05
Rumm
прикинь, сидим мы на станции, ждем Имхера перед палазкой. Тут КШ орёт всем отойти на середину станции. Мы смотрим в сторону тоннеля, а там светло как днем. И от туда на скорости 60 вылетает горящий поезд. Проезжает через станцию и сваливает в сторону Московской....
Псасажиры довольные жарят колбаски :lol: :lol: :lol:
А мы сидим на Невском :lol:

Добавлено: 02 июн 2004, 16:46
Administrator
так смотрим тоннель расходится (по пути от звездной к московской) в сторону ответвления следуют куча БЫВШЫХ сбоек заложеных белым кирпичем но одна из них закрыта гермой и еще и решеткой пердней достаточно толстой так вот рядом табличка СУП-13 или какоето число точно не помню .....

Метров 50 максимум от камеры сьездов ....

ЗЫ - советую обратить внимание на то что в тоннели уложены шпалы содержашиеся в порядки остается только поставить стрелку и уложить рельсы ..... все остальное готово ....

Добавлено: 02 июн 2004, 23:54
Михаил
Не был в том туннеле, поэтому не буду утверждать… Но предположу следующее:
Когда в вагоне горят провода, то горение может продолжаться часы – вспомним останкинскую башню. Чтобы не понести большой ущерб в виде всего сгоревшего поезда, логично его потушить именно таким способом, как грит ЭМС. А для машиниста в тупике м.б. дверь специальная… Странно только, что подобных камер тушения нет больше ни на одном радиусе!!! М.б. еще и такой вариант, что камера была экспериментальной…??? Это только мое неподтверженное имхо..

Добавлено: 03 июн 2004, 01:21
djtonik
Абсолютно согласен с Румом.

Добавлено: 03 июн 2004, 09:51
Administrator
Хе ну да ... но всетаки система выглядит слишком нереальной

А весь трейд более похож на то что нас пытаются отвлечь .

Добавлено: 03 июн 2004, 17:17
Spatul
Система пожаротушения вагонов есть на каждой станции. На СУРСТах висят планы размотки шлангов, описаны действия персонала.
ЛИЧНО ЧИТАЛ. ЭМС как насчет этого? Согласен?

Зачем тогда такая система на Московской?

Добавлено: 05 июн 2004, 08:21
djtonik
Так. Насчёт пожаротушения.

Вот 100% достоверная инфа, свидетелем которой был я сам.
На Невском проводились учения: вагон поджигали, а затем тушили. Причём поджигали на станции, затем эвакуировали пассажиров, затем состав НИКУДА НЕ УГОНЯЕТСЯ, а стоит на платформе, к нему подбегают пожарники, разматывают шланги и тушат прямо там.

Ни на какую "Московскую" состав, есссно, не угоняется.

Картина Репина маслом: загорается состав, скажем, на "Невском"; Пока эвакуируют пассажиров - он уже хорошо коптит (чем дышать на станции, кстати?) Далее он (состав) очертя голову несётся через все тоннели и станции к "Московской", попутно поджигая всё на своём пути. Воздух в тоннеле, кстати, должен служить хорошим катализатором процесса... :) Испуганные пассажиры, не успевшие отойти от края платформы на "Фрунзенке, Воротах и далее..." обдаются горящим пламенем и бегают по платформе, поджигая собой других пассажиров... (Кто-нть играл в Кармагеддон"? Там похожая картинка...

Затем состав (или то, что от него осталось) наконец-то загоняется на третий путь Московской; Включается пена и машинист тонет не выходя из кабины. Так как пена(вода) всё же проводят электрический ток, то он ещё и получает вдогонку 825 вольт.

Апплодисменты, занавес, бурные овации, переходящие в оргию.

Отвлёкся я что-то. А товарищ ЭМС как-то совершенно забыл о системе ОСП в каждом вагоне...

Добавлено: 05 июн 2004, 11:54
Михаил
У меня есть такая инфа - в случае обнаружения взрывчатки в вагоне - состав отгоняют в специальный отстойник, и там обезвреживают. Возможно, на Московской именно такой отстойник.
P/S Лет 8-10 назад такое происходило довольно часто, но об этом нигде не писалось.

Добавлено: 06 июн 2004, 00:27
Служба ЭМС
PS - далее еще одна тема то что это там есть как система пожаротушения допустим возможно но скорее как эксперементальная .... и потом зачем всего одна ? (или их несколько ?)


Я же написал, что уникальная, о существовании других подобных не знаю.

Да насчет ответвления оно есть тока какраз замаскированно этим СУПом - как смогу - будут фотки.


Да уж, пожалуйста.

Ps - в скважине один насос только скважин обычно около 3 на один водоносный слой в данном регионе (а не озеро )
Старшие мОнтеры любят так над новичками стебатся....


Ты её видел? Говорят тебе один насос в скважине, второй сбоку лежит. Про стёб, так я сам любого подъеб_ну - не беспокойся.

PSS - b всетаки так и остался неотвеченным вопрос про дистанции .... мне вот все интересно почему ! две дистанции на одном перегоне а также почему пикетаж идет так странно от московской до купчино.


Раньше это была вторая дистанция, поделённая на участки: 2-1, 2-2, 2-3 и т.д.

PS - кста вопрос ДВУХуровневые стволы ВШ вам не встречались?


На второй вроде нет.

Знаешь что, дорогОй! Я не обязан верить каждому, кто обзовёт себя в форуме Службой ЭМС, Владимиром Гарюгиным, да хоть Джордж-Бушем! Никаких доказательств ты не привёл, почему я тебе должен верить?


По твоему нику вообще ничего не скажешь. Я по крайней мере там работал.
Доказательства? Тебе, который пишет на своей схеме, что там что-то есть, а что неизвестно. Кондишины понимаешь. :о)

Хе ну да ... но всетаки система выглядит слишком нереальной

А весь трейд более похож на то что нас пытаются отвлечь.


От чего отвлекать то? Была бы в твоей трудовой такая печать, не пришлось бы номера ВШ из проходящего поезда разглядывать. Без обид!

Добавлено: 06 июн 2004, 00:33
Spatul
2ЭМС Судя по фото печати, тебя уволили...

Добавлено: 06 июн 2004, 00:43
Служба ЭМС
alrov писал(а):2ЭМС Судя по фото печати, тебя уволили...


Уволился, это точнее. А ты думал я буду всю жизнь кефир (за вредность) пить? Я уже девятый год живу, в одной из стран Западной Европы.

Добавлено: 06 июн 2004, 02:06
djtonik
Германия ей имя...

Добавлено: 06 июн 2004, 06:16
Spatul
2ЭМС
И все равно родная питерская подземка не дает покоя...