SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Московская

Московская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена

Сообщение Служба ЭМС » 08 июн 2004, 03:54

tu2_167 писал(а):
Служба ЭМС писал(а):Эт точно! Там ещё крысы сидят метровые (специально выведенные - для охраны) на цепях. А когда от голода эти цепи срывают, то бегают за путейцами по тоннелям. Про съеденного СЦБ-шника не читал?

Знаешь ли дорогой друг, я с тобой спорить не буду... и байками ты нас не удивишь.... Я много про метро знаю, чего может быт ьне знаешь ты, так же как и наоборот.... Прсто создается впечатление, что выше других... Я не думаю, что эти "кондишены" имели отношение к твоей работе В ЭМС, а по сему тебя могли пропарить тем, что это действительно навороченая опытная система пожаротушения....:)


Самое непосредственное! Запускали, меняли эл.моторы на вентиляторах.
Это объект Службы ЭМС: Дистанция 2 Участок 2

tu2_167 писал(а):Насколько мне известно район метро "московская" один из загодчных районов нашего подземного города.... Корни он берет свои еще с момента довоенного генплана, когда запланировали сделать из площади центральную площадь города, а сам район центром всего города, да война помешала.... вот и не перехало руководство города в новый горком партии.... и теперь там ЦКБ "Рубин" вроде.... А чего понакопали под площадью известно только богу и определенным службам.....:)


Про Генплан довоенный я знаю, да только время уже не то было. Финансы...

Могу дополнить. Рядом с тоннелем, насосная станция. Под тоннелем тупика есть узкая галлерея (постоянно подтапливаемая, для чего установлен дополнительный насос), она идёт перпендикулярно тоннелю...
Форум открытый и много говорить... И так много сказано... Да и зачем? Сплошные "Фомы-неверующие". Продолжайте кормить народ байками про Метро-2. Со временем, кто-нибудь да разъяснит ситуацию...
Последний раз редактировалось Служба ЭМС 08 июн 2004, 04:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Служба ЭМС

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 00:45
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 08 июн 2004, 04:02

Служба ЭМС писал(а):
Самое непосредственное! Запускали, меняли эл.моторы на вентиляторах.
Это объект Службы ЭМС: Дистанция 2 Участок 2


Ты объясни мне дураку с высшим образованием, как вентиляторы пену нагоняють????
А про метро-2 никто и не говорит.... вот город-призрак...все может быть
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 08 июн 2004, 04:12

tu2_167 писал(а): А про метро-2 никто и не говорит.... вот город-призрак...все может быть

Ну город-призрак громко сказано.... Аж эхо пошло :lol:
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Служба ЭМС » 08 июн 2004, 04:23

Конструкция проста(коротко): огромный бак с каким-то "мыльным" :о) расствором(без подробностей), насос (под давлением) качает эту жидкость по трубкам к форсункам, стоящим перед вентиляторами (кстати на них одета капроновая сеть наподобие мешка), образуется пена, много пены и эти вент. (12 штук) гонят эту пену по тоннелю (если стоит поезд в тоннеле - то сколько там свободного пространства?)
Аватара пользователя
Служба ЭМС

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 00:45
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 08 июн 2004, 04:27

Блин, ну я понимаю, что дурацкий вопрос, но как быть с драйвером-камикадзе?
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Служба ЭМС » 08 июн 2004, 04:31

Мля, третий раз пишу: дверь там - открыл и топай в сторону "Звездной"(ну или не топай, кому как), плюс служебные помещения есть. Да и запускается она...(пардон, а вот это уже не важно)
Аватара пользователя
Служба ЭМС

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 00:45
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 08 июн 2004, 11:16

Не ребята, ЭМС прав – очень похоже устроены промышленные установки пожаротушения – в институте проходил. “Мыльный” раствор нагнетается с воздухом через сетку в форсунке. Образуется пена. Курс процессов и аппаратов химической технологии + курс поверхностно-активных веществ (ПАВ). Только там не мыльный раствор, а те самые ПАВы + еще дрянь какая-нибудь + калиевые соли жирных кислот скорее всего.
Судя по суммарной поверхности “кондишенов”, + можно предположить, что в каждый рукав системы раствор нагнетается как минимум 5-ти киловатным насосом, + учесть коэффициент расширения раствора за счет образования пены (здесь я не знаю какой, но обычно от 10 раз), то в сумме получается бешенная скорость заполнения туннеля пеной, учитывая что бОльшая часть объёма занято поездом.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 08 июн 2004, 12:46

Так ладно .... беру свои слова обратно только всетаки это не совсем ситема пожаротушения :))))

точнее как системапожаротушения это только дополнительная фича ..... просто выяснил более подробно ......

СУП - система управления пажаротушением

отводной тоннель и скважина, - дык полотно идет не по самому низу тоннеля, - там дренага должна быть...

а если в тоннеле - отводном реально пена и что-то подобное - то это на мойку больше похоже..... - а это и есть система пожаротушения....

thks 2 A.

Предлогаю закрыть трейд целиком . высказывайтесь и закрываем .

2 ЭМС - то что там работает и как система пожаротушения я согласен мне непонятно только одно зачем она нужна если поезд всеравно не успеют довезти .....
ЗЫ - можно попподробнее про подтапливаемую штольню хотябы в личку ?

2 Alrov DjTonik etc - про систему пожаротушения - правда только это не ее основная функция . про тоннель - выясняю
НО есть еще пара мелочей которые интересны .

Окончательно вопрос НЕ закрыт ....


Ps и всетаки там вроде 13 околоток ......
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 09 июн 2004, 00:30

В нашей странен ничего просто так не строили.... Опытной система в принципе, на мой взгляд быть не могет.... Наверняка бы сначала испытали на полигоне, а не в действующем метро... Да и как показывает опыт горящий поезд даже да станции доехать не может... вспомните пожар в одной из союзных республик
http://meta.metro.ru/baku/baku.html
А вообще действительно пора заканчивать спор бессмысленный....каждый при своем мнеии, покуда правду рукой не пощупаем...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 09 июн 2004, 02:09

А может быть это вообще туннель-душегубка. Массово завозить людей и душить там :)
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 09 июн 2004, 02:54

Михаил писал(а):А может быть это вообще туннель-душегубка. Массово завозить людей и душить там :)

ща насочиняем..... пускай ЭМС опровергает :)
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Служба ЭМС » 09 июн 2004, 04:03

Нет уж, лучше закрывать! :о)
Аватара пользователя
Служба ЭМС

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 00:45
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 09 июн 2004, 10:04

ок итог подвели закрываю :)

только вот что интересно .... там у таблички "СУП" номер стоит вот точно помню что больше еденицы ..... задумались ?

PS - ЭМС при желании может потвердить .
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Московская

Сообщение Павел » 18 авг 2004, 14:02

Всегда хотел узнать, почему на московской :
- длина платформы под 8-вагонник, но для крайних вагонов предусмотренны только по одной двери в начале и конце соответственно поезда. Чем это обьяснить, зачем бало делать эти дополнительные двери
- зачем параллельно тоннелю для отстоя поездов соорудили ещё тоннель, причем если ехать от звёздной то видно слева премыкание это тоннеля, но без рельс. Вот если бы там были рельсы и стрелка, то какой нибудь шустрый машинист могбы обогнать по параллельному тоннелю своего зазевавшегося впереди товарища :D
Кто знает, дайте пожалуйста ответы на эти "зачем"
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Павел

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 12:30
Откуда: спб
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Московская

Сообщение tu2-167 » 19 авг 2004, 02:13

отчасти ответы на форуме уже есть, просто надо внимательнее порыться в "старье"...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Станции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика