Страница 4 из 27

Добавлено: 08 июн 2004, 23:30
tu2-167
В нашей странен ничего просто так не строили.... Опытной система в принципе, на мой взгляд быть не могет.... Наверняка бы сначала испытали на полигоне, а не в действующем метро... Да и как показывает опыт горящий поезд даже да станции доехать не может... вспомните пожар в одной из союзных республик
http://meta.metro.ru/baku/baku.html
А вообще действительно пора заканчивать спор бессмысленный....каждый при своем мнеии, покуда правду рукой не пощупаем...

Добавлено: 09 июн 2004, 01:09
Михаил
А может быть это вообще туннель-душегубка. Массово завозить людей и душить там :)

Добавлено: 09 июн 2004, 01:54
tu2-167
Михаил писал(а):А может быть это вообще туннель-душегубка. Массово завозить людей и душить там :)

ща насочиняем..... пускай ЭМС опровергает :)

Добавлено: 09 июн 2004, 03:03
Служба ЭМС
Нет уж, лучше закрывать! :о)

Добавлено: 09 июн 2004, 09:04
Administrator
ок итог подвели закрываю :)

только вот что интересно .... там у таблички "СУП" номер стоит вот точно помню что больше еденицы ..... задумались ?

PS - ЭМС при желании может потвердить .

Московская

Добавлено: 18 авг 2004, 13:02
Павел
Всегда хотел узнать, почему на московской :
- длина платформы под 8-вагонник, но для крайних вагонов предусмотренны только по одной двери в начале и конце соответственно поезда. Чем это обьяснить, зачем бало делать эти дополнительные двери
- зачем параллельно тоннелю для отстоя поездов соорудили ещё тоннель, причем если ехать от звёздной то видно слева премыкание это тоннеля, но без рельс. Вот если бы там были рельсы и стрелка, то какой нибудь шустрый машинист могбы обогнать по параллельному тоннелю своего зазевавшегося впереди товарища :D
Кто знает, дайте пожалуйста ответы на эти "зачем"

Re: Московская

Добавлено: 19 авг 2004, 01:13
tu2-167
отчасти ответы на форуме уже есть, просто надо внимательнее порыться в "старье"...

Добавлено: 19 авг 2004, 05:47
djtonik
Да, всё это было в топике "Московская. Схема" + смотри схему данной станции у меня на сайте в разделе "Файлы"

Добавлено: 28 мар 2005, 23:55
tu2-167
На Московской вообще какой-то нетиповой был проект... Там еще и самая длинная плтформа на всей МПЛ.

Добавлено: 29 мар 2005, 00:01
Echoes
Московская действительно уникальный горизонтальный лифт. Выходы с обеих торцов, неглубокое залегание. А платформа удлинена для того чтоб, сократить расстояние между выходами. Попросту ее "растянули".

Добавлено: 19 апр 2005, 13:04
Константин Филиппов
Тимофеев Владимир @ Tue Mar 29, 2005 1:01 am писал(а):Московская действительно уникальный горизонтальный лифт. Выходы с обеих торцов, неглубокое залегание. А платформа удлинена для того чтоб, сократить расстояние между выходами. Попросту ее "растянули".


Что касается "Московской" интересен ещё тот факт, что на ней зачем-то сделали четыре дополнительные двери на краях станции. Почему-то через большой промежуток от крайней двери поезда. Интересно зачем? Может кто ответит.

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 апр 2005, 13:17
Павел
Я про это  пытался ещё в августе спросить,
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=143, так послали на другую тему, а там толькл про вторую часть вопроса и тему закрыли и так и осталось неведано - зачем на московской есть ещё двери... :?  :?  :?

[От модератора] Склеены 3 темы про эту станцию, так что не обращайте внимания на эту ссылку..

Московская - новые турникеты

Добавлено: 20 май 2005, 23:31
Олег
Возвращаясь сегодня вечером с работы, увидел, что на Московской (выход на Алтайскую ул.) в вестибюле стоят приготовленные для смены новые турникеты. Интересно, успеют поменять за сегодняшнюю ночь?

Добавлено: 21 май 2005, 21:56
Олег
В воскресенье турникеты ещё не успели поменять. Сняли только часть старых, так что работали только три турникета.

Добавлено: 07 апр 2006, 17:50
MaksegZ
Так все-таки зачем эти 4 дополнительных двери?