Страница 1 из 24

Московская (схема)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 01:24
Служба ЭМС
Приветствую всех!

Читал вот одним глазом форум, и решил побеседовать. Если хотите.
Интерес вызвала схема Московской. Фантазии там много. Правда! Ответвления какие-то, неизвестности - кондишины.

Там нет ответвлений! Стоит емкость системы пожаротушения (уникальной, между прочим) с одной стороны перегородки, и форсунки с вентиляторами с другой. Горящий поезд подается в тоннель, и тот мгновенно заполняется пеной.

Мало информации - много фантазии. Без обид. От Купчино до Техноложки много я кнопок понажимал в свое время :о)

Затворы, подземные озёра с чистой пресной водой, порошковые фильтры ГО, сан узлы М/Ж каждые 200 метров и многое другое.
И это всё правда. Ваш метрополитен заботится о вас :о)

Re: Московская (схема)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 01:48
Costa
Служба ЭМС писал(а):Мало информации - много фантазии. Без обид.

Ну а что ты думал? :) Для того форум и существует, в том числе, что бы было меньше фантазий и больше информации. Хотя фантазии тоже хорошо - мы ж люди увлекающиеся, нам полезно :lol:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 06:58
Spatul
Ну не знаю... Я привык своим источникам доверять...

На счет пожарной системы не знаю, может и есть. Но насчет ответвления - оно там есть точно (может быть не размером с тоннель), и там находится, как это у вас премиленько называется УШ (секретный спец обьект).

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 09:29
Administrator
Так поехали по пунктам ...

Московская фотки взяты с http://ometro.net/lines-2-3.php
(Сайт Алексея Неволина соответственно копирайт его)

К фоткам с его сайта у меня оооочень большое доверие в частности к фоткам московской

Так вот фотка с НЕЧТО напоминающим кондишены

И фотка самого тупика .... я чтото не вижу системы пожаротушения ?

Причем сорри но существование такой системы у меня вызывает подозрение минимум тем что состав надо туда довезти а за ск согрет метрошный вагон ? менее 5 мин ..... особенно если в движении ....

Затворы, подземные озёра с чистой пресной водой, порошковые фильтры ГО, сан узлы М/Ж каждые 200 метров и многое другое.
И это всё правда. Ваш метрополитен заботится о вас :о)


Хе ... не 200 - 500 вообщето :) (минимум 300)

Озера воды ? назови хоть одно плиз :)
Многое другое ? пример плиз !

А так если честно больше напоминает что у вас больше фантазии чем у нас . мы многое ! поттверждаем отнюдь не слухами а реальной информацией и лично я начинаю верить инфе только когда ее вероятность 75% минимум ....

ЗЫ - а что тогда есть "СУП" ?

ЗЫЫ - Сорри за вопрос а ЭМС какой дистанции вы были ?

2 Alrov - Лично я тебе доверяю больше чем человеку покачто никак себя не зарекомендовавшему .

-------

Все фото (с) Алексей Неволин АКА http://www.ometro.net

-------

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 09:33
djtonik
Да, вообще-то...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 13:11
Служба ЭМС
Собственно я доказывать ничего не собираюсь!

Я сам её влючал, кратковремменно конечно(проверка работоспособности). Мыльный раствор, который находится в громадном чёрном баке со стороны Звёздой, прекрасное моющее средство :о)

То что изображено на фото и есть группа вентиляторов с форсунками. Между тоннелями находится переход и камера с насосами.

Глубинный насос качающий воду из подземного озера (хранилище пресной воды ГО - более 100 метров под тоннелем) находятся между Э-сила и Московская (сказать точнее? Зачем! Это всё-таки объект ГО). Переодически приходится прокачивать воду (не меннее 10 минут) через тоннель (там уклон) в соседний зумпф.

Хе! Про санузлы ты будешь мне рассказывать? Там в каждом моя подпись стоит и не однократно! В ВШ - также.

Секретного в этом ничего нет, т.к это ОБЫЧНОЕ оборудование Электро-Механической Службы.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 16:45
Administrator
Хм вы не ответили на пару вопросов .....

Почему всетаки тогда "СУП" ?

PS - про насосы я знаю только их обычно более одного от 3 и ....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 20:27
Служба ЭМС
Enigma писал(а):Хм вы не ответили на пару вопросов .....

Почему всетаки тогда "СУП" ?

PS - про насосы я знаю только их обычно более одного от 3 и ....


Хм! Это хорошо, что знаешь/ -те. Вот только в скважине стоит один насос, конструкция такая. Нагрузки особой там нет, водоснабжение в метрополитене городское, а это на случай ЧЕГО (и лучше бы он никогда не работал). В санузлах по два насоса. В насосной станции 2-3. Схема проста: несколько станций собирают воду, одна поднимает на поверхность.

Почему "СУП" - не помню, знаю, что Система Пожаротушения. Попадать под неё не советую :о( Смерть однозначно! Убежать по тоннелю не получится, пена догонит, задохнешься!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 20:48
Михаил
ВАУ!!! КАК ИНТЕРЕСНО!!! : ) Кста, я когда-то слышал, что там действительно пожарка, только не помню от кого когда и при каких обстаятельствах.. Пьяный наверно был…ГЫ..

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 23:00
tu2-167
Михаил писал(а):ВАУ!!! КАК ИНТЕРЕСНО!!! : ) Кста, я когда-то слышал, что там действительно пожарка, только не помню от кого когда и при каких обстаятельствах.. Пьяный наверно был…ГЫ..

А я слышал об углекислотной системе пожаротушения, ведь напругу никто и никуда не девал, а пена это хоооороший проводник....

СообщениеДобавлено: 01 июн 2004, 23:15
Costa
Ну тогда собственно СУП Система Углекислотного Пожаротушения

СообщениеДобавлено: 02 июн 2004, 02:49
djtonik
Да ну бросьте... ради супа целое ответвление от звёздной? бррр....

СообщениеДобавлено: 02 июн 2004, 03:46
Служба ЭМС
djtonik писал(а):Да ну бросьте... ради супа целое ответвление от звёздной? бррр....


Ну, ведь по-русски же написано было: Нет никакого ответвления!
Служебные помещения есть, переход на другой тоннель тоже, санузлы и т.д.
Всё что на чёрной схеме - плод фантазии. Мысленно можно представить, если убрать громадную квадратную емкость и разобрать перегородку с вентиляторами, поезд от Звёздной попадает в нынешний тупик (там даже дверь есть).

Устал я! Тему можно считать закрытой. В следующей версии, нарисуй там подземный завод - зачем мелочиться! Только уважения сайту от этого не прибавится.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2004, 10:00
Administrator
Ладно поехали дальше .....

Осталось два вопроса .....

Первый - вагон горит 5 МИН !!!! поезд загорается хрен знает где ....
например на удельной и что ? туда его не успеют догнать .....

PS - далее еще одна тема то что это там есть как система пожаротушения допустим возможно но скорее как эксперементальная .... и потом зачем всего одна ? (или их несколько ?)

Да насчет ответвления оно есть тока какраз замаскированно этим СУПом - как смогу - будут фотки .

Ps - в скважине один насос только скважин обычно около 3 на один водоносный слой в данном регионе (а не озеро :) )
Старшие мОнтеры любят так над новичками стебатся ....

PSS - b всетаки так и остался неотвеченным вопрос про дистанции .... мне вот все интересно почему ! две дистанции на одном перегоне а также почему пикетаж идет так странно от московской до купчино .

ЗЫ - про номера МК СУ ВС итп тоже так странно пронумерованны
про номера ВШ я вообще молчу как и про их колличество ...

СообщениеДобавлено: 02 июн 2004, 10:01
Administrator
PS - кста вопрос ДВУХуровневые стволы ВШ вам не встречались ?